Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трамблер
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> трамблер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 17:57
Ответить с цитатой

При замене трамблера карбюраторщик поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки машина троит на холодную посмотрел по мурзилке 1-2-4-3 переставил вообще не заводится lol1
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 18:41
Ответить с цитатой

1-3-4-2

если че так

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 18:53
Ответить с цитатой

Kempenen писал(а):
При замене трамблера карбюраторщик

А этот карбюраторщик выставил момент зажигания по стробоскопу?
Kempenen писал(а):
поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки

Если смотреть со стороны крышки(от левого крыла),то поставил правильно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 19:08
Ответить с цитатой

Откуда цилиндры считать и куда бегунок трамблера крутица, надеюсь ни кого не надо учить?!

Напомню.
Первый цилиндр считаеца от шкива коленвала. Бегунок крутица против часовой стрелки.

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:17
Ответить с цитатой

Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:34
Ответить с цитатой

Kempenen писал(а):
Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.

Я не уверен что правильно понял все здесь написаное.

Если провода стоят правлильно и сразу после замены ГРМ и трамблера автомобиль нормально ехал, а ща не заводица, то как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Смотрим искру, смотрим топливо.
Может ты парней тех чем обидел?! Известный прикол - мокрая промокашка под центральный ВВ провод. Пока мокрая -машина едет, как высохла - все, приехали...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:53
Ответить с цитатой

Да ничем вроде не обижал даже сверху подкинул машина заводится и меня возит ну уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода ну и расход.
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:47
Ответить с цитатой

Kempenen писал(а):
уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода

рис.10 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-1-raspredelitel-zazhiganiya.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 23:18
Ответить с цитатой

А чем мне это поможет или они непровельно трамблер установили
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 00:49
Ответить с цитатой

Kempenen
Я тебя ваще чет тогда не понимаю... Если перепутать провода, двиг будет колбасить страшно и ни куда он тебя возить не будет - во втором и третьем цилиндрах вспышки будут на такте выпуска со всеми вытекающими симптомами!!!
Если заводица и ездит, но жрет - смотри угол зажигания и регулировку карба!!!

Ваще спроси здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight=
Там парни толковые, подскажут тебе че как...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 01:15
Ответить с цитатой

Спасибо MadDog но такие чюдеса походу случаютя пойду по ссылке пообщаюсь rlzz
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 02:53
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 03:24
Ответить с цитатой

вроде слева не правильно. Чёт какая то левая мурзилка у тебя lol1
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 03:30
Ответить с цитатой

Kempenen

Первый горшок дальний от трамблёра , тоесть первый от ремня ГРМ .
т808 тебя правилно "послал"
На крышке отмечен цифрой 1 первый цилиндр http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_4_7.jpg далее по кругу против часовой 3 , 4 , 2 .

Цитата:
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 04:00
Ответить с цитатой

Kempenen писал(а):
еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится


Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ... снимай крышку трамлёра , смотри на какой горшок (по выводам крышки) смотрит нос бегунка .... На 1ый или 4ый ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:02
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...

Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):
вроде слева не правильно.

Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:28
Ответить с цитатой

kazak1102
На обеих рисунках чушь нарисована.
"Моя инстоляция"будет работать только если трамблер бракованный и на нем муфта привода повернута на 180 градусов.
АРКАША прав.
Чтобы добить эту проблему,нужно поставить первый поршень в ВМТ,проверить совмещение меток на шкиве распредвала и уже тогда смотреть на положение бегунка.Где он остановится,там и будет первый цилиндр.
Надеюсь напоминать не нужно,что ПЕРВЫЙ - это считается от ремня ГРМ?
Далее от него против часовой стрелки 3-4-2.

kazak1102 писал(а):
Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...


Там за деньги сделают,если мы не смогли бесплатно объяснить.
Да и провода переставить не дороже 2-х литров бензина.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На обеих рисунках чушь нарисована.

Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...
Откуда у него такая мурзилка...??? lol1

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:41
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...

Это при правильно стоящей муфте привода.
Не забывай,что у него трамблер новый,а мне такие попадались,поэтому и написал.
kazak1102 писал(а):
Откуда у него такая мурзилка...???

Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.

Одна из причин, почему он никого не понял... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 12:53
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Одна из причин, почему он никого не понял...

Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 02:37
Ответить с цитатой

может так несоответствие увидите с народным творчеством лоханулся
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 03:04
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
АРКАША писал(а):
Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...

Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):
вроде слева не правильно.

Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile
Да ездил с июля меяца и наверно пару цистерн с гарючкой зжег думал старая машина вот и бенза много жрет для примера залил полный бак через 160 км вовсю горит лампа и стрелка на нуле проверял подтеков нет.
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kempenen



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 03:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Одна из причин, почему он никого не понял...

Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.
Заехал на сто чтото гаворили про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что непотому цилиндру настроино зажигание и выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание но при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал не знаю гонят или нет .За испровление ошибки коллег просили 3 т.р я с ними вежлево распрощался завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже. cry
Вернуться к началу
Kempenen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 07:29
Ответить с цитатой

Kempenen писал(а):
выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание

ROFL Нобелевскую премию им

Kempenen писал(а):
при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал

wwow ну батенька знаете ли ... Не в обиду ... машинка первая что ли ... водительский стаж какой ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы