Страница 1 из 2
Kempenen
При замене трамблера карбюраторщик поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки машина троит на холодную посмотрел по мурзилке 1-2-4-3 переставил вообще не заводится lol1
MadDog
1-3-4-2

если че так
т808
Kempenen писал(а):

При замене трамблера карбюраторщик


А этот карбюраторщик выставил момент зажигания по стробоскопу?
Kempenen писал(а):

поставил ВВП в последовательности 1-3-4-2 против часовой стрелки


Если смотреть со стороны крышки(от левого крыла),то поставил правильно.
MadDog
Откуда цилиндры считать и куда бегунок трамблера крутица, надеюсь ни кого не надо учить?!

Напомню.
Первый цилиндр считаеца от шкива коленвала. Бегунок крутица против часовой стрелки.
Kempenen
Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.
MadDog
Kempenen писал(а):

Прошу извенения все перепутал праздничные дрожжи еще не выветрелись последовательность ВВП такая 1-2-4-3 а должна быть 1-3-4-2 вроде так на волгах было на сто еще меняли ремень грм выстовляли все по страбоскопу и газоанализатору машина в динамике вроде не потеряла вырос расход до 17 литров был 9-12 чем может аукнутся сто в другом городе еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится.


Я не уверен что правильно понял все здесь написаное.

Если провода стоят правлильно и сразу после замены ГРМ и трамблера автомобиль нормально ехал, а ща не заводица, то как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Смотрим искру, смотрим топливо.
Может ты парней тех чем обидел?! Известный прикол - мокрая промокашка под центральный ВВ провод. Пока мокрая -машина едет, как высохла - все, приехали...
Kempenen
Да ничем вроде не обижал даже сверху подкинул машина заводится и меня возит ну уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода ну и расход.
т808
Kempenen писал(а):

уж больно напрягают перепутанные на 2 и 3 цилиндрах бронепровода


рис.10 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-1-raspredelitel-zazhiganiya.html
Kempenen
А чем мне это поможет или они непровельно трамблер установили
MadDog
Kempenen
Я тебя ваще чет тогда не понимаю... Если перепутать провода, двиг будет колбасить страшно и ни куда он тебя возить не будет - во втором и третьем цилиндрах вспышки будут на такте выпуска со всеми вытекающими симптомами!!!
Если заводица и ездит, но жрет - смотри угол зажигания и регулировку карба!!!

Ваще спроси здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight=
Там парни толковые, подскажут тебе че как...
Kempenen
Спасибо MadDog но такие чюдеса походу случаютя пойду по ссылке пообщаюсь rlzz
Kempenen
thrash
вроде слева не правильно. Чёт какая то левая мурзилка у тебя lol1
АРКАША
Kempenen

Первый горшок дальний от трамблёра , тоесть первый от ремня ГРМ .
т808 тебя правилно "послал"
На крышке отмечен цифрой 1 первый цилиндр http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_4_7.jpg далее по кругу против часовой 3 , 4 , 2 .

Цитата:

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

АРКАША
Kempenen писал(а):

еще раз повторюсь при 1-3-4-2 не заводится



Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ... снимай крышку трамлёра , смотри на какой горшок (по выводам крышки) смотрит нос бегунка .... На 1ый или 4ый ?
kazak1102
АРКАША писал(а):

Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...


Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):

вроде слева не правильно.


Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile
т808
kazak1102
На обеих рисунках чушь нарисована.
"Моя инстоляция"будет работать только если трамблер бракованный и на нем муфта привода повернута на 180 градусов.
АРКАША прав.
Чтобы добить эту проблему,нужно поставить первый поршень в ВМТ,проверить совмещение меток на шкиве распредвала и уже тогда смотреть на положение бегунка.Где он остановится,там и будет первый цилиндр.
Надеюсь напоминать не нужно,что ПЕРВЫЙ - это считается от ремня ГРМ?
Далее от него против часовой стрелки 3-4-2.

kazak1102 писал(а):

Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду...



Там за деньги сделают,если мы не смогли бесплатно объяснить.
Да и провода переставить не дороже 2-х литров бензина.
kazak1102
т808 писал(а):

На обеих рисунках чушь нарисована.


Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...
Откуда у него такая мурзилка...??? lol1
т808
kazak1102 писал(а):

Если во 2-м рисунке нумерацию цилиндров поменять с точностью до наоборот, то получится правильно...


Это при правильно стоящей муфте привода.
Не забывай,что у него трамблер новый,а мне такие попадались,поэтому и написал.
kazak1102 писал(а):

Откуда у него такая мурзилка...???


Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.
kazak1102
т808 писал(а):

Так ВВ провода расположены,если со стороны РВ смотреть,а вакуумник и разъем ДХ это уж он сам не с той стороны подрисовал.Такое народное творчество.


Одна из причин, почему он никого не понял... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Одна из причин, почему он никого не понял...


Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.
Kempenen
может так несоответствие увидите с народным творчеством лоханулся
Kempenen
kazak1102 писал(а):

АРКАША писал(а):

Сикдывай кожух ремня ГРМ ... выставляй по меткам ...


Он выводы сделал... Сказал, получу аванс, в СТО поеду... supercool
thrash писал(а):

вроде слева не правильно.


Это для быстрой продувки карба в экстриме... 2-й и 3-й меняны местами... Помогает, бывает... Но работать так не должно... hehe А он говорит, шо ездил... Smile

Да ездил с июля меяца и наверно пару цистерн с гарючкой зжег думал старая машина вот и бенза много жрет для примера залил полный бак через 160 км вовсю горит лампа и стрелка на нуле проверял подтеков нет.
Kempenen
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Одна из причин, почему он никого не понял...


Ему АРКАША шикарную ссылку с картинкой полтретьего ночи дал!Куда уж понятнее,да еще и объяснил подробно.Good
Только он больше не появлялся.Видно в сервисе уже.

Заехал на сто чтото гаворили про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что непотому цилиндру настроино зажигание и выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание но при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал не знаю гонят или нет .За испровление ошибки коллег просили 3 т.р я с ними вежлево распрощался завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже. cry
АРКАША
Kempenen писал(а):

выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей во 2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание


ROFL Нобелевскую премию им

Kempenen писал(а):

при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал


wwow ну батенька знаете ли ... Не в обиду ... машинка первая что ли ... водительский стаж какой ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы