Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг классики.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тюнинг классики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХАМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 17:35
Ответить с цитатой

Кто чем может поделиться по поводу тюннинга классики , начиная от прямотока заканчивая аудио системой.Порекомендовать продемонстрировать .Буду признателен ....
_________________
No Money ,no honey.....
Вернуться к началу
ХАМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 17:50
Ответить с цитатой

Прямоток на классику - идиотизм, ИМХО. Равно как и супер-навороченая аудиосистема. Слишком различны классы техники Wink
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХАМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 18:03
Ответить с цитатой

Старик ! Я знаю шныри , которые на гонках тормозят в таблице только на Мках ,так что насчёт идиотизма ты погарячился я думаю ....
_________________
No Money ,no honey.....
Вернуться к началу
ХАМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 18:29
Ответить с цитатой

Ок. Нормальный прямоток, фирмовый разумеется от 700 до 1500$. Еще некоторое количество денег надо потратить на квалифицированую настройку этого агрегата, иначе и прироста мощности не будет. Даже если все сделано и правильно, то прирост составляет 3% можности, а это 2,3 л/с, которые ты вряд ли и заметишь. Проще взять эти деньги и вместо классики купить машинку с мощным мотором (б/у иномарка). Но это конечно, если тебе действительно в гонках надо участвовать, а не форсить форсить для девочек широкой трубой и буханьем аудиосистемы. Детство это все...
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХАМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 18:54
Ответить с цитатой

Могу поспорить но не буду,а насчёт девочек , тоже не плохо .... 8-)
_________________
No Money ,no honey.....
Вернуться к началу
ХАМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:00
Ответить с цитатой

Тогда все понятно Wink Могу посоветовать не париться и купить на ближайшем рынке насадку на глушак на 200 р. под прямоток, все равно девочки не разбираются...
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:03
Ответить с цитатой

Да какие 700-1500$ за прямой выпуск на классику!?!?!?!?!!? Вы что!
Нормальный настроеный выхлоп из нержавки диаметром около 60 мм станет максимум в 300$ (паукт, труба и бочка). А вот сам тюнинг это дело с довольно таки индивидуальным подходом. Т.е. для начала нужно для себя решить чего охота добится от мотора и от авто, а потом уж заниматся этим делом. Раточить мотор на предельные 1,8 и поставить 2 спареных 2-х камерных горизонтальных вэбера будет вполне достаточно, но бензина заливать больше чем в волгу 21-ю прейдется, поставить вместо этих карбов 4-х дросельный точечный инжектор будет гораздо дороже, но мощьнее, надежнее и экономичнее. И главное не забывайте про тормоза. Если предстоит серъезный тюнинг мотора и коробке, то в первую очередь нужно занятся установкой нормальных тормозов! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХАМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:07
Ответить с цитатой

To Kot !
Спасибо за поддержку , я тоже расчитывал на 300 баксов на прямоток.....
Что можно сделать с тормозами на классике , можно попдробней ....

_________________
No Money ,no honey.....
Вернуться к началу
ХАМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 20:00
Ответить с цитатой

ХАМ писал(а):
To Kot !
Спасибо за поддержку , я тоже расчитывал на 300 баксов на прямоток.....
Что можно сделать с тормозами на классике , можно попдробней ....

Ты бы написал с какого города или в аську постучался, хотя можно и здесь, но с какого города с рiдной интересно. Very Happy
По поводу тормозов, на передок диски увеличеного или родного диаметра и 4-х поршневый супорта от соболя. На задок, нафиг выкидываешь барабаны, ставишь дисковые супорта и обычные цилиндры с паредка жигулевского (более подробно можешь посмотреть на сайте G7).
Просто розумно к этому дело подходить нужно, потому что 2-я переделка выкатывается в большие бабки, т.е. лутьше подкопить деньжат и купить сразу дорогую и фирменую весчь, чем 2 раза ставить что-то проиежуточное. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 20:16
Ответить с цитатой

Епт! Да не %би себе мозги, бери 21074, тонируй (100), ставь литые R14 (50х4), анти крыло (100), банку от прямотока (30), отрегулируй всё под капотом (Доработка каналов головки блока цилиндров, впускной трубы, замена распредвала, настройка карбюратора (400) - тут возможны варианты и до 100коней, но ~1000), музыку в заднюю полку блины+полка со сткрытой установкой (50+40), ну и в передние двери 16"+подиумы+шумка(40+40+???).
Девки вешаться на шею будут. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 23:47
Ответить с цитатой

Да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно только "девки".... Лучше купи Х5 или Лексус.... тогда и класс "девок" повыше станет.... Хотя оч вряд ли, просто посвежее наверно будут!

А если ты, друг ситцевый, человек хороший, то поверь, любая женщина в запорожце и на край света.... Attention

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 00:09
Ответить с цитатой

2Alenka: Тогда к какому классу ты себя относишь??? С одной стороны мона купить и лексус, но... Далее лично моё мнение - девушка может предпочесть 2107, т.к. она будет более ухоженной, а у лексуса рваная кожа на сидушках, битое стекло, отваливающаяся крышка бардачка и т.д... :ooo:
Всё зависит от того не какой цены машина, а какая она у тебя Smile
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 00:21
Ответить с цитатой

Злому хлопчику.

Да не в машине дело, а в человеке! Я так думаю! Ты можеш и пешком ходить но быть ЧЕЛВЕКОМ!

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 00:34
Ответить с цитатой

Я имел ввиду если один и тот же чел, а из машин возможны варианты... Хотя наличием машины клеить девочек... хмм, помойму не оригинально
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 10:31
Ответить с цитатой

Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 10:56
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):



А если ты, друг ситцевый, человек хороший, то поверь, любая женщина в запорожце и на край света.... Attention


Четовски приятно, что есть еще представительницы прекрасного пола, имеющие такое мнение :grin: Smile :grin:
Жаль что меркантильность и желание внешнего лоска забирает в свои ряды так много замечательных девчат. Sad

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:33
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....

А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала Very Happy
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:35
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Конечно неоригинально, но зачастую обладатели авто только на это и рассчитывают, больше не на что Wink) А насчет прямотока - см. выше, я сказал "фирменный", это ключевое слово. Все остальноедешевая поделка, котораяможет и не работать, так что сами понимаете....

А смысл ставить при тюнинге на классику ремус или другие передовые бренды, где от 50 до 80% платите только за сам бренд. Зачастую поделки (не путать с потделками) работают лутьше оригинала Very Happy
А насчет от 400 до 1000$ за карб или врыск для поднятия мощи мотора до 100 лошадок, у нас ведь не Москва, можно запчасти и комплектующие подешевле найти. Мне вот предлогали 2 настроеных 2-х камерных спареных горизонтальных 40-х вэбера всего за каких-то 80$, колектор под них, установка и настройка еще 120$, так что за каких-то 200$ можно было получить приличного монстра, при правельной настройке головы и выпуска неплохую мощьность можно снимать на выходе. А турбины? Чем не тюнинг, дорого конечно московская стоит, но народ говорит что она этого стоит :cool:

А Аленка МОЛОДЕЦ!!!!! :cool: Правильно говоришь, не важно на какой машине ты ездешь, главное как ты относишься к людям и к машине, т.е. какой ты человек во всех ракурсах.
Или как говорил какой-то герой форсажа: "... не важно возле какой машины то стоишь, ващно на какой машине ты ездешь" 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 22:16
Ответить с цитатой

На классику платить за бренд??? Полная фигня! Надо ставить простые хорошие компонентики, а прямоток на классику... Брать просто банку и не обламываться, всего-то 600р. И звук приятный, лучше обычного!
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 23:22
Ответить с цитатой

Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2112:
1600 базовый - 90 л.с.: замена коленчатого вала с ходом 74,8мм, установка кованой поршневой (размер 82,4мм), ремонт ГБЦ (замена направляющих втулок клапанов, правка седел), правка-восстановление геометрии коленвала, расточка коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе. Расточка-плосковершинное хонингование блока цилиндров. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,25гр.

Стоимость базового 1600, все запчасти - 650 у.е. Стоимость увеличения обьема до 1700 (коленвал с ходом 78мм + кованная поршневая 82,4мм), включая запчасти - 750у.е.

дополнительные опции:
· полная доработка гбц со шлифовкой впускного коллектора.
· установка распредвала с разрезной шестерней.

В зависимости от модели выбранного Вами распредвала и степени доработки гбц можно получить от 95 до 145 л.с.

Взято с http://www.kartuning.ru/
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:36
Ответить с цитатой

Простите за идиотский вопрос: а за дорогу платить сколько надо будет? Или переделки двигуна нигде не регистрируются?
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:40
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
Простите за идиотский вопрос: а за дорогу платить сколько надо будет? Или переделки двигуна нигде не регистрируются?


Конструктивно мыслишь, так оно и есть по практике. :-D

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 15:54
Ответить с цитатой

Дык о тюнинге будешь знать ты и тот кто тебе его делал! Ну и при продаже скажешь =)
Народ, а кто знает нормальною тюнинг-фирму классики и лад в Питере, хорошо б с сайтом?
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 17:57
Ответить с цитатой

Не знаю конечно в Питере нормальной тюнинговой конторы, но на сейчас самая реальная контора, что по ценам, что по выбору, это картюнинг. Раньшу к ним по ценам и по качеству много нареканий было, щас вроде по выбору и по ценам большинство гаражных сервисов перекрыли с лихвой. А вооще лутьше это делать самому, по крайне мере будет потом на кого бочку катить. Не одна контора по тюнингу не даст вам реальной гарантии по переделкам, если речь конечно не идет о брабусе, лотусе или АМДЖи. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zloi BoY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 18:05
Ответить с цитатой

Дык, самому распредвал ставить и регутировать всяки хни... Surprised мля это для меня слишком :ooo: , лучше отдать дело профессионалам! Или у тебя есть свои хитрости так поделись =)
_________________
Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
Вернуться к началу
Zloi BoY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы