Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по амперам в предохронителях!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по амперам в предохронителях! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:30
Ответить с цитатой

Сегодня потухли стопы, магнитола, плафоны и бибикалка, из за такой цепки сразу понял что предохранитель, решил открыть сервисную книжечку авто, и посмотреть какой номер отвечает за нные приборы, оказалось что первый, ну поменять то не проблема, но я вот на что обратил внимание, у меня там стоял 8А пред., а в книжечке от авто написано что должен быть 16А... чему верить и какие могут быть последствия ? хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?

PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:42
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?

Да ниче не будет. Назначение предохранителя - разорвать цепь если изоляция провода перетерлась, допустим, и получилось короткое замыкание на массу. Тогда будет протекать сверхток - там может оказаться и 50 и 100 А и в принципе любой предохранитель эту ситуацию правильно отработает (любой качественный предохранитель, потому что есть палево, которое и при 100А не рвется, при заявленных 10 то).
Вообще, по прикидкам, мафон жрет ампер 5 ( на нем на самом стоит пред на 10А);
Гнездо прикуривателя можно (хотя нежалательно) нагружать до 10А;
На бибикалку у меня вообще на 30А пред - сколько она жрет не замерял, но 100% до фига.

Так что ставь 16 (или 10, тоже наверное хватит) и не парься Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:45
Ответить с цитатой

ок, побежал )
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:45
Ответить с цитатой

Если исправна электрика ничего страшного не будет, надо разобраться из-за чего сгорел старый
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:47
Ответить с цитатой

Вот, ознакомься. Интересно.
http://ffclub.ru/topic/167250/
Может у тебя такого типа 8А пред год работал на бибикалке Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ацкей шпиён



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: курск
Авто: ваз 21074 карб полный сток, lada Granta норма 2014 год выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:55
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?

Почти угадал. Только глушитель не криворуко зафиксирован, а часто через *опу изначально на заводе сделан.

_________________
классика вечна, а Россия беспечна
Вернуться к началу
ацкей шпиён сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:02
Ответить с цитатой

Поменял почти все преды на новые, на некоторых даже надломы были видны и трещины, то есть были следующими на подходе, всё заработало ))

заодно и починил САБЖ http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271360 на удивление
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы