Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите окончательно с выбором.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Помогите окончательно с выбором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasan-Samarsky



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Авто: Приора универсал
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа.
Вот я и продал свою калину(1.6 8в), хочу брать приору с кондером, кузов либо седан либо универсал.
Вопросы:
1)Существуют-ли какие существенные недостатки "универсала", просто на них не ездил?
2)У кого-нибудь было действительно(реально, точно, 100%, а не так что от друзей услышал где-то там) что на приоре 16в погнулись клапана и в чем была причина обрыва ремня?
Планирую сначала на ней проехать тыщ 10-15(чтобы на этот период гарантия была), а потом переделать на евро 2(на калине так делал, тянет лучше, бензина поменьше хавает). Следующем шагом будет переделка в CNG, тобишь метан(тоже на калине этим баловался).
Пробег будет достаточно большой(35-40 тыс в год), вот меня и интересует качество самого приоровского мотора, и его ресурс.(ато получиться что мотор сложный и по ремонту бабло высасывать будет, в отличии от трактора 8в). Сам на форуме читал что у него ресурс более 200 тыс км, но лично я сам знаю людей, у которых 10-ка на 8 клапанах с пробегом за 300 тыс. км бегает нормуль. Жалко что в приоре салон менее просторнее чем в калине.
Напишите свои отзывы при эксплуатации 16V после пробега 70 тыс. км.
Спасибо.
Вернуться к началу
Vasan-Samarsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 11:04
Ответить с цитатой

Vasan-Samarsky писал(а):
2)У кого-нибудь было действительно(реально, точно, 100%, а не так что от друзей услышал где-то там) что на приоре 16в погнулись клапана и в чем была причина обрыва ремня?

Есть такой баянистый ролик разбора вышеупомянутого двигла приоры после попытки ее завести с "толкача"
Так вот там весь практически движок в труху. Облегченная ШПГ дает о себе знать. 2 Поршня разломились, про клапана понятно, естесно задиры на блоке от разломившихся поршней, даж шатуны ПОГНУЛО wwow И тут не нада быть 7 пядей во лбу. Следить надо за помпой, за натяжным роликом, за самим ремнем канешн. Автоваз рекомендует менять его после 90 тыс пробега что ли. Но я бы менял после 60 как минимум. Движок хороший, только качество комплектующий(помпф роликов и самого ремня) оставляет желать лучшего. Да по моему есть специальные щас поршня с проточками для приоры если я не ошибаюсь. Я бы менял помпу+ ролики + ремень через каждые 60 тыс. Для меня это раз в 3 года. Причем ставил бы ремень и ролики dayco, помпу- хепа какую нить. Главное не брать наше балаково( от греха подальше) А так приора это та же 10тка с ништяками...
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы