Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно крутится вентилятор на радиаторе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно крутится вентилятор на радиаторе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mixa77777



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 23:07
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите как на ваз 2115 (двигатель 2111, ЭБУ - бош) проверить целостность проводов идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости? А то датчик и сам разъем поменял, а вентилятор по прежнему постоянно крутится в аварийном режиме и горит чек (как будто датчик отсоединен).
Вернуться к началу
Mixa77777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 23:41
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/content/docs/ исчи свою распиновку,и звони от ЭБУ до датчика.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15811
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 00:29
Ответить с цитатой

http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Тока блоквыбери правельно, хотя распиновка от ДТОЖ, до ЭБУ - у всех одинаковая.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 04:21
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
звони от ЭБУ до датчика.


Может для начала проверить наличие напруги на штекере
Между клеммами (5В при влюченом зажигании)
Отдельно каждый с массой - кузов , двигатель (на оранжевом + 5 , зелёный 0 )
Зелёный на массу в режиме омметра ( зажигание выключено)
Зелёный - оражевый между собой в режиме омметра (зажигание выключено )
Там будет видно что искать , +5 по оранжевому , или - (массу) по зеленому , или и то и другое , либо "коротыш" между проводами .
Если вдуг окажется что напруга присутсвует на разъёме , брякнуть по сопротивлению сам ДТОЖ (может быть обрыв , КЗ , запчаси блин) .
Для информации
http://chipdiagnost.narod.ru/p0115.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы