Страница 1 из 2
kot_13
Мужики, с зубилом все ясно, а вот у матери Логан выдает 14.7 на аккум, куда копать? РН? Диодный мост? Вобще у них таже фикня как и у нас?
Авто новое, 10 года. Если оставить на дней 7 тачку, то фик заведешь - акум садится, а мультиметр выдает 14.7 на постоянке!!! cry
Куда копать???
usv
Смотри сколько потребляет магнитола и сигналка.
Dimorik
дык 14,7 эт же хорошо, че не так то?
а садится почему, это надо ток утечки померить
kot_13
Dimorik писал(а):

дык 14,7 эт же хорошо, че не так то?


14.5 норма, 14.7 - многа!
Dimorik писал(а):

а садится почему, это надо ток утечки померить


как его мерять?
infeligo
kot_13 что за мультиметр? Может сига или мафон криво поставлен или ченить из допов жрет много. А в гарантия то есть?
andreyal553
kot_13 писал(а):

как его мерять?


Мультиметром, в режиме амперметр. Соединять последовательно. Клемма АКБ - клемма мультика - вторая клемма мультика - клемма на проводе (которая к АКБ прикручивается).
usv
kot_13 писал(а):


как его мерять?


Ставишь мультиметр на измерение тока, ослабляешь "+" клемму аккума. Красный щуп к "+" аккума, черный на клемму провода и аккуратно снимаешь клемму с аккума. Получается мультиметр в разрыв плюса. Циферки должны быть не больше 60 миллиампер. У меня 38. Smile До переделки подключения магнитолы было 280.
infeligo
kot_13 писал(а):

14.5 норма, 14.7 - многа!


по идее в регуляторах должна быть погрешность.. У меня в трехуровневике погрешность +- 0.2В. Так что 14.7 это немного, а нормально.. У меня сейчас ваще 14.9В =)
kot_13
infeligo писал(а):

Может сига или мафон криво поставлен или ченить из допов жрет много


сиги нет, допов тоже.
тока мажок стои и все! подключали на СТО, я х.з. как. Но мажок вроде не должен так влиять?
infeligo
kot_13 мафон то, контакт может плохой у него. На не заведенном работает без ключа мафон?

Так мультиметр какой?
Dimorik
kot_13 писал(а):

14.5 норма, 14.7 - многа!


вот тока давайте не начинать очередную тему скока много, а скока мало. В данном случае "работает - не лезь", ни в гену, ни в РН.
А вот почему за неделю акум садится, надо разбираться. Ибо если не ацкие морозы (а у вас как я понимаю щас около -6) то знач какой то "вампир" сжирает акум. Ну либо акум дохлый, или саженный несколько раз в нуль. Замеряй утечку, если в норме, знач акум надо на зарядку
kot_13
а чего же тада акум садится за неделю???
GSVNN
kot_13 писал(а):

а чего же тада акум садится за неделю???


Дохлый АКБ, либо
Dimorik писал(а):

"вампир" сжирает

supercool
idd
у моего логана очень сильно термокомпенсация работает. На холодную при при -10 и ниже может быть все 14.7в, с прогревом падает до 13.9-14.1.

надо мерить ток утечки. Как мерить - думаю понятно. После этого думать.
kot_13
infeligo писал(а):

контакт может плохой у него. На не заведенном работает без ключа мафон?

Так мультиметр какой?


контакт нормальный
на заведенном работает
мультиметр нормальный
qwert855
14,7 самое СУПЕР многие высасывают из 14,5 именно 14,7 (ставят импортные крены) это оптималка для аккума..
а почему садится- надо проверить уровень электролита, плотность и амперметром замерить ток и если ток утечки в норме (60 до 100мА) то купить новый аккум.
sp-kid
qwert855 писал(а):

норме (60 до 100мА) то купить новый аккум.


Норма вроде до 60, выше уже не хорошо, но жить можно.
lexikon
отступление)) я спрошу чтобы быть на 100% уверенным ))) как на данном мультиметре замерять ток утечки?

надо щупы перетыкать?
позор студенту hehe
Zver_042
lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов Pardon
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки.... hehe Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал Pardon
Сохатый
Zver_042 писал(а):

щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.

То есть без разрыва тока. Так это называется.
Zver_042 писал(а):

Коряво выразился может

Зато доходчиво
Good
.kkursor
А чо у нас в самароветке тема про лохан делает? Smile
Сохатый
Присутствует для расширения кругозора. Razz
Aндрей
.kkursor

а лоханы уже родственники вазам...
lexikon
Zver_042
спасиб)) все ясно)
Zver_042
Сохатый Drinks or Beer
Торопился уже,чую что как то не так пишу,но старался смысл донести попроще.
lexikon
Главное что бы помогло Pardon
У меня кстати порядка 75 мА ток утечки,но как уже было сказанно,один мультик Х150 порядка 25 мА хавает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы