Страница 2 из 2
qwert855
нафиг ему что то "хавть"?? у него автономка же внутри. иначе какой смысл измерений?? если он сам потребляет что измеряет
т808
qwert855 писал(а):

у него автономка же внутри.


Что же сделаешь если у него -
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в
дежурном режиме не более 0,03А
kot_13
мужики, спасибо за ответы - тему можна закрывать!
там оказалось что на аккуме банку замкнута, поставили другой - проблем нет gpn
БЛОНДИН 13
Подскажите чё делаеца с напругой в 15. Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается, при этом указатель температуры с ума сходит: при 13.5 держит рабочую темп.90, а когда падает напруга до 11.7 показывает 100-110 и дёргается стрелка, иногда прыгает вместе с тахометром
т808
БЛОНДИН 13 писал(а):

Постоянно прыгает, то13.5 выдаёт, то не с того не с сего падает до 11.7, но выше 13.9 не поднимается


Проверь сначала клеммы проводов на генераторе.Может затяжка гайки ослабла и клеммы подгорели.
Они под резиновым колпачком.
БЛОНДИН 13
Я воще-то по лету хотел гену перетряхнуть, но руки не дошли, я к чему спросил куда сначала залезть, а то зима, а в гараже ни света ни тепла
rg-45
БЛОНДИН 13 писал(а):

куда сначала залезть,


натяжка ремня.может проскальзывать но несвистеть при этом,ревизия контактов в гене.особливо шпилька вкрученная в подкову.
    всё делается сверху.снять придётся три провода и крышку.тупо протянуть винты обмоток,таблетку,шпильку.
    БЛОНДИН 13 писал(а):

    Постоянно прыгает,


    может щётки подвисают .
    немножко ОФТОпа:
вчерась на работе автобус завели.простоял без движения 5ть месяцев.на своих родных акумах дизелюка завёлся Smile в -15 пытались но на летней соляре непошло,а при нуле тока фпуть .
ms_2007
А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?
kot_13
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?


на холостых или на ходу?
ms_2007
kot_13, на холостых...
БЛОНДИН 13
Обошолся малой кровью, тупо снял провода и подтянул болтик на котором висели. Вроде нормализовалось всё
т808
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт


Смотря где мерил.Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.
Rover_61reg
ms_2007 писал(а):

А нормальное ли напряжение бортовой сети в 12,10-12,20 вольт при включенных подогреве заднего стекла, подогревах передних седений, ближнем свете фар, печке на 3й скорости, магнитолой с FM-модулятором(4 колонки), с включ. помпой от газели?


ms_2007 писал(а):

ot_13, на холостых...


т808 писал(а):

Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.


+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.
ms_2007
Цитата:

т808 писал(а):
Мерит нужно на клеммах АКБ и Генераторе.

+1 и оборотиков для такой нагрузки подсыпать до 2000-3000.


Rover_61reg, т808, спасибо за совет.
Niksea
Zver_042 писал(а):

lexikon
Чёрный щуп всегда подключен с COM.
Для начала щуп красный вставляешь в гнездо 10А(самое верхнее),переключатель ставишь на соответствующий предел измерения,то есть 10А DC.Измеренный ток будет в амперах.Если показания меньше 0,2 А (а по уму так и должно быть),то можно щуп красный переставить в среднее гнездо,а переключатель поставить на диапазон 200m(200 мА).Ток при этом будет показываться в миллиамперах.
У меня проще,так как тестер с авто выбором диапазонов Pardon
Когда работаешь в диапазоне отличном от 10 А(да и вообще надо всегда этого придерживаться) ,щупы в разрыв провода от АКБ шужно подключать так,чтобы когда снимаешь клемму,один щуп уже был на клемме АКБ,второй на клемме провода,то есть чтобы когда ты разрываешь цепь автомобиля,она уже была к этому моменту замкнута через тестер.Коряво выразился может.Но суть в том,чтобы электрика не обесточивалась.В противном случае поймаешь переходные процессы(заряд ёмкостей),а при этом импульс тока может быть в десяток (к примеру) раз больше его значения в установившемся режиме.Крайний случай например.У меня стоит конденсатор на 1 фараду.Если я сначала сниму клемму с АКБ,подожду,пока разрядится кондюк,а потом захочу тестером померить ток утечки.... hehe Салют обеспечен,ну и тестер сгорит нахрен .Это просто для понимания физики процесса.Звиняй если лишнего понаписал Pardon



насчет салюта: а если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током? Или надо в перчатках?
И вообще интересует, если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?
т808
Niksea писал(а):

если взяться за 2 клеммы АКБ ушатает или нет?


Даже если ногами в речке стоять будешь - не почувствуешь.
Niksea писал(а):

если отсоединять клеммы вместе с мультиметром то не долбанет током?


Нет.
Niksea писал(а):

Или надо в перчатках?


Только если руки мерзнут.
Niksea
Видно мне повезло что я избежал этого салюта, при измерении мерял с точностью наоборот, как описывал уважаемый lexikon .
Искра была, даже запах был какой то странный, и действительно, в начале несколько секунд показало 80 мА, а затем 30 мА и осталось на нем. Вроде норма. Оказалось проблема была в АКБ, тоже коротили банки. Буду брать новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы