ГЫ-ГЫ писал(а):Кирилл, мотор так едет?
в точках 4000, 5000 и 7000 мощность сходится практически,
кривая момента отличается сильно
пысы при такой настройке гбц и выпуска как в этом расчете у 1.5 16в рес и валы сток мощ 95, а у 1.6 16в - 100лс.
Не так. Момент явно не соответствует реальности, во-первых мало, во-вторых снизу катастрофически мало. И сама форма графика мало имеет схожего с жопомером. ИМХО она с 2 до 5 едет одинаково хорошо, а после 5000-5500 подрывчик и валит.
З.Ы. Кстати примерно такую же форму кривой мне рисовал G-tech вроде. Точно помню что у него максимальная мощность и максимальный момент по оборотам так же мало отличались. У него тоже максимум момента на 6700 выходил.
ИМХО это малореально. Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказатьmaclein писал(а):Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать
Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад? Stels_dust писал(а):Kirill111
Тут на графике момент не в Нм
Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу. Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111
Тут на графике момент не в Нм
Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу.
Там в их гребаных футах всеKirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111 писал(а):maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный.
но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать
Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад?
стартовал не 2000 тык утверждать не могу, но при спокойной езде затуп был в этом районе, и подхват тожеAlex_21124 писал(а):ГЫ-ГЫ
О, спасибо.
Получается мой таз валит - мама не горюй =)
Только не понятно, почему на 133 шатуне все показатели хуже.
И по ощущениям у меня двиг ровненько упирается в отсечку 8000 без спада.
Мы при настройке выше не здвинули отсечку что бы я не развалил родной низ.
А тут получается, что после 7000 двиг резко здыхает.
А вечером выложу свой лог воздуха - там нет спада после 7000.
Но все-равно спасибо за комплеман в 150 сил
Шапки в таблице перепутаны)))
149 по проге получается не только благодаря 133 шатуну в виде РС хорошего, а в основном благодаря высоте поршня (его весу) и тонким кольцам.ГЫ-ГЫ писал(а):maclein
дай свои спеки по мотору, буду идеи и мысли проверять
низ
голова
впуск длина объем
выпуск длины
валы с перекрытиями если возможно в гр. по кв.
низ
75.6х121х82.4 (шатун облегчён ~510г.) сж порядка 10.2
гбц
клопа 32/27 запил впуск окно ф39-40мм, длина впуска до гбц 300мм, выпуск (вроде) ф36мм, паук 4-1 длина первичных труб (равнодлин) ~350мм ф36, сход на ф60 длина до среза в атм ~ 500мм, т.е. общая длина от гбц до среза ~850мм
объём ресивера около 2-2.5 литра дроч 54
р/в 10.4 ф295 перекрытие если память не изменяет 2.7впуск 2.5 выпуск или больше при откатки проги чуть двигали куда не помню.Serg_x писал(а):maclein
График есть?
И че башка такая пиленная-перепиленная
maclein писал(а):впуск окно ф39-40мм
ты где пропадал график чуть выше по теме висит.......
да бошка пилена очень и очень на грани.