Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:08
у мня когда мы заморачивались с расчётами вот что получалось
это по проге (я данные не вбивал тока давал параметры и вообще не знаю что это такое за прога)


далее замер мотор тестером


ну и королевский стенд


ГЫ-ГЫ

какие параметры нужны чтоб проверить? по пунктам можно?

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирилл, мотор так едет?

в точках 4000, 5000 и 7000 мощность сходится практически,
кривая момента отличается сильно

пысы при такой настройке гбц и выпуска как в этом расчете у 1.5 16в рес и валы сток мощ 95, а у 1.6 16в - 100лс.



Не так. Момент явно не соответствует реальности, во-первых мало, во-вторых снизу катастрофически мало. И сама форма графика мало имеет схожего с жопомером. ИМХО она с 2 до 5 едет одинаково хорошо, а после 5000-5500 подрывчик и валит. Pardon

З.Ы. Кстати примерно такую же форму кривой мне рисовал G-tech вроде. Точно помню что у него максимальная мощность и максимальный момент по оборотам так же мало отличались. У него тоже максимум момента на 6700 выходил. Razz

ИМХО это малореально. Pardon

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:23
maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный. Good

#29:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:29
Kirill111 писал(а):

maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный. Good



но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:33
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный. Good



но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать

Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад? 63

#31:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:34
Kirill111
Тут на графике момент не в Нм Wink

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:35
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Тут на графике момент не в Нм Wink

Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу. Pardon

#33:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:36
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111
Тут на графике момент не в Нм Wink

Тут вообще помоему только мощность с циферками, а про моменд забыли. Ибо ни на Нм, ни на кгс это не похоже ни разу. Pardon



Там в их гребаных футах все

#34:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:36
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein
Мотортестер в очередной раз доказал свою несостоятельность. А вот график королевский здоровски похож на расчетный. Good



но по жопометру, авто ехало именно по мотортестеровской кривой, да и отсечка стиот в районе 8400-8600 точно уже не могу сказать

Хочешь скзаать что при разгоне с 2000 об/мин в районе 3500 ты проваливался просто в епеня по моменту почти до уровня холостого хода, а потом на 3700 шел резкий пинок под зад? 63



стартовал не 2000 тык утверждать не могу, но при спокойной езде затуп был в этом районе, и подхват тоже

#35:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 23:14
maclein
дай свои спеки по мотору, буду идеи и мысли проверять
низ
голова
впуск длина объем
выпуск длины
валы с перекрытиями если возможно в гр. по кв.

#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:09
Alex_21124




ПЫСЫ, понял что не могу сделать 4-2-1 лучше стока везде чтобы был, полезу завтра мерять свой уса по длинам))

ПЫСЫ теперь момент в н*м

#37:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:44
Абсурдная ситуация, советы нужны))
пытаюсь найти 4-2-1 по длинам и диаметрам, который пусть на верху хуже 4-1 но в середине хотя бы лучше стока, но получается. Прирост пока от 4-2-1 никчемный, замеряю реальный, посмотрю, а пока как то так, вариация только выпускной коллектор:



сток принят трубы 37 длина 250мм сходятся в одну и 600мм до реза
4-1 принят 40 длина 600 в одну и до реза 400, далее в 51.

#38:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:33
ГЫ-ГЫ
О, спасибо.
Получается мой таз валит - мама не горюй =)
Только не понятно, почему на 133 шатуне все показатели хуже.

И по ощущениям у меня двиг ровненько упирается в отсечку 8000 без спада.
Мы при настройке выше не здвинули отсечку что бы я не развалил родной низ.
А тут получается, что после 7000 двиг резко здыхает.
А вечером выложу свой лог воздуха - там нет спада после 7000.

Но все-равно спасибо за комплеман в 150 сил Smile

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:43
Лог воздуха никак не связан с графиком мощности. Мехпотери. vfac
#40:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:53
Kirill111
Я знаю, я просто говорю что жопомер чувствует, а лог его подтверждает.

#41:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:39
Alex_21124 писал(а):

ГЫ-ГЫ
О, спасибо.
Получается мой таз валит - мама не горюй =)
Только не понятно, почему на 133 шатуне все показатели хуже.

И по ощущениям у меня двиг ровненько упирается в отсечку 8000 без спада.
Мы при настройке выше не здвинули отсечку что бы я не развалил родной низ.
А тут получается, что после 7000 двиг резко здыхает.
А вечером выложу свой лог воздуха - там нет спада после 7000.

Но все-равно спасибо за комплеман в 150 сил Smile


Шапки в таблице перепутаны)))
149 по проге получается не только благодаря 133 шатуну в виде РС хорошего, а в основном благодаря высоте поршня (его весу) и тонким кольцам.

#42:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:43
ГЫ-ГЫ писал(а):

maclein
дай свои спеки по мотору, буду идеи и мысли проверять
низ
голова
впуск длина объем
выпуск длины
валы с перекрытиями если возможно в гр. по кв.



низ
75.6х121х82.4 (шатун облегчён ~510г.) сж порядка 10.2
гбц
клопа 32/27 запил впуск окно ф39-40мм, длина впуска до гбц 300мм, выпуск (вроде) ф36мм, паук 4-1 длина первичных труб (равнодлин) ~350мм ф36, сход на ф60 длина до среза в атм ~ 500мм, т.е. общая длина от гбц до среза ~850мм

объём ресивера около 2-2.5 литра дроч 54
р/в 10.4 ф295 перекрытие если память не изменяет 2.7впуск 2.5 выпуск или больше при откатки проги чуть двигали куда не помню.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:44
maclein
График есть?
И че башка такая пиленная-перепиленная wwow
maclein писал(а):

впуск окно ф39-40мм


#44:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 02:40
maclein

почему то больше не получилось отжать...
момент в фунтах, в пике 115/0,74=155,4Nm
Что то у меня с пиленой головой не получается тут

#45:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:35
ГЫ-ГЫ
А тогда понятно.
Реально во всем диапазоне больше мощности на 133 шатуне тогда получается.
А я думал только вверху вырастет.
Спасибо. Smile

#46:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:03
Serg_x писал(а):

maclein
График есть?
И че башка такая пиленная-перепиленная wwow

maclein писал(а):

впуск окно ф39-40мм



ты где пропадал график чуть выше по теме висит.......

да бошка пилена очень и очень на грани.

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:25
Epatazh


для затравки с валами 8.8 294

#48:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:33
Epatazh, момент в футах, дели на 0,74. Валы 9.0 290, на 9.85 289 картинка почти копия

#49:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:39
128 рес вместо длинного

#50:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:18
Народ, подскажите спеки коллекторов впуска/выпуска для 21083 карб сток.

И ещё вопрос. Насколько адекватен вот этот график зависимости CFM от подъёма клапанов:



Интересует этот вопрос потому, что именно такую зависимость я установил в настройках башки.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU