Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 17:37
epatazh писал(а):

odolen

можно будет с реальным графиком сравнить.
когда настрою таз и замеряю на стенде.


Самое лучшее конечно проверка на стенде, хотя бывает и сам стенд нужно ещё проверять Smile

#252:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 17:42
ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

ChiptunDnepr
поменяй рамп вала.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Только сначала тип толкателя смени на Spec solid flat


Рампа вала - это где?
Поменял на Spec solid flat, но после этого надоставить calc ramp raiting, описание параметров которых не нашёл в help.



Ramp rating %. Считать ничего не надо! Надо подогнать. Ставишь вал в углы, указанные на сайте и играешь рампом, чтобы получить указанный на сайте подъем в перекрытии.

#253:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 18:24
odolen писал(а):

ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

ChiptunDnepr
поменяй рамп вала.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Только сначала тип толкателя смени на Spec solid flat


Рампа вала - это где?
Поменял на Spec solid flat, но после этого надоставить calc ramp raiting, описание параметров которых не нашёл в help.



Ramp rating %. Считать ничего не надо! Надо подогнать. Ставишь вал в углы, указанные на сайте и играешь рампом, чтобы получить указанный на сайте подъем в перекрытии.


Подогнать не получается!! ставил от 1 до 99
рамп это форма кулачков как я понимаю по схеме.
Вот не задача!?

#254:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 18:52
значит не учел зазоры в клапанном механизме. У меня получилось со 2го раза при рампе 55%


#255:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 19:23
какие у тебя валы стоят, настройки можешь показать?
#256:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 19:38


мс--02 что ли

#257:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 22:52
odolen писал(а):

odolen


Спасибо огромное, вроде разобрался. Вся проблема была в настройке Lift for Rating Events. В настройках которых ещё не разобрался, вкраце можешь объяснить что за настройка?!
Кстати Actual Valve Lash и Designed Valve как я понял - это зазор при нагретом клапане?! правильно понял? а при нагретом он минимален.

#258:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 23:31
ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

odolen


Спасибо огромное, вроде разобрался. Вся проблема была в настройке Lift for Rating Events. В настройках которых ещё не разобрался, вкраце можешь объяснить что за настройка?!
Кстати Actual Valve Lash и Designed Valve как я понял - это зазор при нагретом клапане?! правильно понял? а при нагретом он минимален.

если честно, то я не считал никогда моторы с плоским мехтолкателем, потому шибко не углублялся... Почитай пдф и попробуй переведи, думаю там не сложно разобраться тогда будет.

#259:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 23:52
На данный момент последний вопрос есть по выхлопу.
Напишу как я понимаю, если не правильно то поправь.
1. Станадртый выхлоп ваз - выбираем Straight Pimary
2. Если 4-1 то то Straight Pimary
3. Если 4-2-1 то Straight Pimary step1
4. Непонятно где Straight Pimary step2 используется
5. Collector Lenght - длина трубы после соединий 4-2-1 или 4-1

#260:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 00:04
ChiptunDnepr писал(а):

На данный момент последний вопрос есть по выхлопу.
Напишу как я понимаю, если не правильно то поправь.
1. Станадртый выхлоп ваз - выбираем Straight Pimary
2. Если 4-1 то то Straight Pimary
3. Если 4-2-1 то Straight Pimary step1
4. Непонятно где Straight Pimary step2 используется
5. Collector Lenght - длина трубы после соединий 4-2-1 или 4-1


ЕА корректно считает только 4-1 и это не мои догадки, я задавал этот вопрос на форуме разработчиков софта. Длина коллектора это длина от схода первичек до резонатора/среза в атмосферу.

#261:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 00:10
Для расчёта 4-1 выбираем Straight Pimary (no diametr chang)??
#262:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 00:38
Именно так.
#263:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 00:41
Спасибо, теперь все таки вернёмся к вопросу мощности. На сток обвесах любой вал даёт меньшую мощность. Для увиличения надо переделывать как впуск так и выпуск.
Немного разберусь во впуском, и дам результаты что получается у меня.

#264:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 15:58
Odolen.
Сегодня сделал несколько теоретических набросков. Стенда проверить нету, но то что есть выкладываю, смотри:
Движок ВАЗ 21114 8V 1.6
Тест программы сверху вниз 1- ms06 2-ms02 4-stok впуск стандарт, выхлоп 4-2-1 типа стингер, размеры брал с инета. 3 график всё сток.
По программе, мощности падает при 5000 оборотах. Дальше наполнение осцилографом , тоже после 5000 падает, ну и на верочку, лог записанный- тоже самое, наполнение падает после 5000 - это всё на стоке, 3 график, желтенький который мощности.
Жаль что стенда нет.
Ждем твоих результатов замеров.


2015-06-23 14-46-00 Engine Analyzer Pro [LADA SAMARA STOK FINAL] Test Results [Untitled].png
Описание:
Размер файла: 224,79 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

2015-06-23 14-46-00 Engine Analyzer Pro [LADA SAMARA STOK FINAL]      Test Results [Untitled].png
2015-06-23 14-47-55 MT Pro 4 - 1.mt.png
Описание:
Размер файла: 253,32 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

2015-06-23 14-47-55 MT Pro 4 - 1.mt.png
2015-06-23 14-49-47 Log Viewer E J7OLT LOG 14 июня максиальное наполнение сток вал.csv.png
Описание:
Размер файла: 249,67 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

2015-06-23 14-49-47 Log Viewer    E  J7OLT LOG 14 июня максиальное наполнение сток вал.csv.png

#265:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 16:26
ChiptunDnepr
а каких результатов ты ждешь от меня? Я в 8ве вообще не шарю...какие там длины, какие диаметры Pardon

#266:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 20:41
odolen писал(а):

ChiptunDnepr
а каких результатов ты ждешь от меня? Я в 8ве вообще не шарю...какие там длины, какие диаметры Pardon


Так ты же собрался на стенд загонят авто?!

#267:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 10:48
Я?...нет не собирался даже.
#268:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 00:37
Проводишь тесты, меняешь допустим выпуск, на собиралось скажем 20 графиков, а подписаны они одинаково, как можно узнать какому графику какая конфигурация была применена?
#269:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 02:55
Проще сразу множественный тест провести, программа сама покажет пяток лучших результатов. Chain calculation.
#270:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 03:56
Chain calculation. Где это такое найти?
Множественные тесты провёл, сохранил 20 результатов, как их посмотреть после очистки результатов?

#271:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 11:55
ChiptunDnepr писал(а):

Chain calculation. Где это такое найти?
Множественные тесты провёл, сохранил 20 результатов, как их посмотреть после очистки результатов?


History log list во вкладке калькуляции

#272:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 13:53
ХИП победил?

поставь нормальный паук 4-1, а не 4-2-1 и появится верхушка.

был сток мотор 21124 с выпуском стандартным 4-2-1, считывал в анализаторе 4-1 (38х900ммх63мм до резонатора было вроде 620мм) и 4-2-1 от стингера.
Пик ЦН был при замере в логах на 4200-4300об/мин, пик МРВ был на 5200-5400о/мин, после установки паука 4-1 пик ЦН ушло в 4700об/мин и пик МРВ в 5600-5700об/мин. Потом собрал турбо.

То что я считал в анализаторе, то же самое и показывало по логам ЦН (сам график, а не пиковые значения). Это я собирал года 4 назад, когда чуть ли не все утверждали, что паук 4-2-1 лучше, длинного паука 4-1. Сейчас у многих мнение поменялось.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:



это ЦН ?
если да, то МТ4про как так считает, как подключал?

#273:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 17:20
Это не цикловое наполенение! это результат анализа работы датчика давления вкрученного в цилиндр ( свеча выкручивает и отключается форсунка).
Потом скрипт считает впуск и выпуск, положение валов и т.д.
хорошо эта тема расписана на http://injectorservice.com.ua/

С хипом не разобрался пока.

У многих подход, сначала сделали, потом думают.
Я же подошел от обратного. И выпуск подобрать пытаюсь, и т.д.
Турбо пока не знаю. В гонках не участвую, круто конечно 230 иметь под капотом. Но спорт для богатых.

#274:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 17:48
посчитай вот этот паук.

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=44451

#275:  Автор: ChiptunDnepr СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 23:41
Ты знаешь к какому выводу прихожу, чем короче первое соединение и длинее труба - тем курчу
Ради интерса посмотрел на бмв системы, все, все системы сделаны там, сразу соединение, и потом труба, и как можно дальше резонатор. При чём начиная с 98 года и заканчивая последними. Программа кстати говорит тоже самое




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU