Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 15:50
введу сейчас твои параметры ГБЦ и степень 11 вместо 10.5, считает..
#77:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 15:51
Serg_x
момент с графика дели на 0,7 кажется

#78:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 15:54
пересчитал окна на твои и программа уронила момент с 17 до 16,5кг, считает что окна у тебя избыточного диаметра Smile мощ упала на 2 силы
#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 16:01
ГЫ-ГЫ
Ну так момент у меня в реальности еще меньше, если верить стенду, 158 нм в пике. Окна 37.5 только на стыке с фланцем.

Поколдуй пожалуйста с железом, что даст прирост момента и широкую его полку?

#80:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:34
Serg_x
погоняю длину реса и толщину раннера вечерком, ты же кастом хочешь Smile

#81:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:41
Еще погоняй валы: мастер мотор 48/52, СТИ-5, и СТИ-6. Спасибо Drinks or Beer
#82:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:16
Serg_x
по другим валам нужны установочные данные в градусах по КВ

пока по ресам длины объемы перебираю, под 10.05 прога считает что идеальная длина 270 объем 3200сс, короче и длиннее уезжает полка, по объему тоже хуже больше и меньше, раннеры 38, еще попробую разные раннеры попозже

#83:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:26
ГЫ-ГЫ
а как ты профиль валов задаешь?...перекрытия в программе соответствуют заявленным производителем при соответствующих углах установки РВ?
Когда программа заканчивает расчет ..заходя во вкладку See Engine, ставишь угол ПКВ = 360...подъем клапана такой как у Сержа в перекрытии?

Последний раз редактировалось: odolen (31 Января 2012 18:47), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:41
ГЫ-ГЫ
Попробуй еще ресивер объемом 2 литра посмотреть.

мм48/52
Открытие вп до вмт - 26
закр вп после НМТ - 78
фаза 284
открытие вып до НМТ - 72
закрытие вып после ВМТ - 24
фаза - 276

СТИ-5
Открытие вп до вмт - 40.5
закр вп после НМТ - 82.5
фаза 303
открытие вып до НМТ - 82.5
закрытие вып после ВМТ - 40.5
фаза - 303

СТИ-6
Открытие вп до вмт - 44
закр вп после НМТ - 86
фаза 310
открытие вып до НМТ - 81
закрытие вып после ВМТ - 39
фаза - 300

#85:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:46
Serg_x
проблема в том,что ты не указал величину перекрытия в данных точках...ЕА сам не сможет догадаться+есть еще косяк..не учитывается просадка гидрика прирасчетах...тот же 10,05 при промерах давал чуть больше реальных 290 градусов...сложно смоделировать короче)))

#86:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:47
Serg_x
меньше 3х литров падает верх, низ не растет на твоем железе

#87:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:50
odolen
перекрытие в вмт это косвенный способ установки валов

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:55
ГЫ-ГЫ
Ок промоделируй валы с ресивером 3 литра.

#89:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:01
рес пока импирический 270 длина 38 раннер

сравнение 10.05 и 4-2-1 против ММ52\48 и 4-1 36мм х 600


#90:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:08
\

52\48 заинтересовали меня как объект исследования, вдвойне интересно так как я на них гонял и мне очень нравилось как они ехали. Низ очень сильный. Так вот, провобовал менять параметры впускного вала, выпускного, менять местами, что ни делал - становилось хуже. Даже 52\52 едет хуже чем 52\48, загадка.

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (31 Января 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:29
ГЫ-ГЫ
А меня тоже посчитай, пожалуйста Drinks or Beer
Низ 21124 сток, ГБЦ пилена. Р\валы Стольников 8,9 280 (перекрытия 1,59\0,8), рес М-повер, ДУ 56. Выпуск на 51мм трубе, паук длинный УСА.

#92:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:39
гы -гы и меня то же пощитай пожалуйста. валы подьем 12мм фаза 320 диаметр канала 45,длина канала 120.Диаметр в голове выхлопа 41 ,выхлоп 4-1 длина труб 280 диаметр внутри 41.Клапана сток.Поршень суперлегкий 2 кольца,степень 12
#93:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:56
парни для расчета обязательно нужны исходные данные
низ - геометрия - степень - какие кольца
голова желательно, хотя бы знать степень
валы нужны данные установочных углов, перекрытие в ВМТ в углы пересчитать нереально
впуск длина объем
тогда более менее адекватно будут данные выплывать Smile

а так не вопрос)) Drinks or Beer

#94:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:08
низ 82.5 шатун 133 ход 75.6 степень 12. Поршни суперлегкие 2 кольца суперузкие.Голова клапана 29 -25 диаметр впускного канала 45 диаметр выпускного канала 40.Длина ранера впуска 120.диаметр 45.Выпуск 4-1 диаметр 40 .длина 300.Резонатор- расстояние от соединения 300.Развал клачков 107 и впуска и выпуска
#95:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:35
limuzin писал(а):

низ 82.5 шатун 133 ход 75.6 степень 12. Поршни суперлегкие 2 кольца суперузкие.Голова клапана 29 -25 диаметр впускного канала 45 диаметр выпускного канала 40.Длина ранера впуска 120.диаметр 45.Выпуск 4-1 диаметр 40 .длина 300.Резонатор- расстояние от соединения 300.Развал клачков 107 и впуска и выпуска


мне показалось можно дотянуть момент до 9500-10000, на 9500 опять начинаются обратные сильные пульсации, такие что всередине такта впуск скорость потока падает до 0, а потом обратно набирается

#96:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:52
и#@ть .. facepalm пара 5.7 7ой ряд pst нас недогонят gpn
#97:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:56
limuzin
а вот для раздумий, вместо мега злого реса прикрутил дроссели длиной 300мм, раннер 45мм...


и поехало с 4 до 9 gpn

#98:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:39
а мне можешь посчитать???
мне нужно узнать какой дроссель будет оптимальным...

низ: 82*71*133.3, поршни приора..
верх: ГБЦ 37/34, сток клапан, валы СТИ 2
ресивер сток хочу поставить сток 37мм внутри... будет толк?
выпуск: длинный 4-2-1 51мм толстые вторичные трубы...

#99:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:41
ГЫ-ГЫ писал(а):

нужны исходные данные


них сток 21124 девственный: 75,6 , 82, кольца завод уж.
параметры запила ГБЦ в цифрах я хз. Возьми схожые.
Плоскость ГБЦ фрезеровалось, но не для достижения конкретной степени, а с целью выровнять плоскость. Так что степень м.б. и сток - 10,3
Требуемые параметры валов не знаю, знаю только перекрытия. Вставь параметры валов epatazh'a, они ж типа такие же. Рес алюминий литой 4л М-пауэр, который ты сегодня считал уже.
Выпуск опять же как у Вани - длинный УСА паук 4-2-1 диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм

#100:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:48
Trucker
она не подберет оптимальный дроссель, можно попробовать разные поставить глянуть, но нужны установочные углы валов

kozzy
у эпатажа валы за 300 фаза)), у него не стольники
могу кинуть 9.0 290, на них есть углы, они похожи на твои стольники очень

Валы serg_x внес в прогу, посчитаю тоже скоро




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU