Страница 11 из 13
ChiptunDnepr
epatazh писал(а):

odolen

можно будет с реальным графиком сравнить.
когда настрою таз и замеряю на стенде.


Самое лучшее конечно проверка на стенде, хотя бывает и сам стенд нужно ещё проверять Smile
odolen
ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

ChiptunDnepr
поменяй рамп вала.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Только сначала тип толкателя смени на Spec solid flat


Рампа вала - это где?
Поменял на Spec solid flat, но после этого надоставить calc ramp raiting, описание параметров которых не нашёл в help.



Ramp rating %. Считать ничего не надо! Надо подогнать. Ставишь вал в углы, указанные на сайте и играешь рампом, чтобы получить указанный на сайте подъем в перекрытии.
ChiptunDnepr
odolen писал(а):

ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

ChiptunDnepr
поменяй рамп вала.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Только сначала тип толкателя смени на Spec solid flat


Рампа вала - это где?
Поменял на Spec solid flat, но после этого надоставить calc ramp raiting, описание параметров которых не нашёл в help.



Ramp rating %. Считать ничего не надо! Надо подогнать. Ставишь вал в углы, указанные на сайте и играешь рампом, чтобы получить указанный на сайте подъем в перекрытии.


Подогнать не получается!! ставил от 1 до 99
рамп это форма кулачков как я понимаю по схеме.
Вот не задача!?
odolen
значит не учел зазоры в клапанном механизме. У меня получилось со 2го раза при рампе 55%

ChiptunDnepr
какие у тебя валы стоят, настройки можешь показать?
odolen


мс--02 что ли
ChiptunDnepr
odolen писал(а):

odolen


Спасибо огромное, вроде разобрался. Вся проблема была в настройке Lift for Rating Events. В настройках которых ещё не разобрался, вкраце можешь объяснить что за настройка?!
Кстати Actual Valve Lash и Designed Valve как я понял - это зазор при нагретом клапане?! правильно понял? а при нагретом он минимален.
odolen
ChiptunDnepr писал(а):

odolen писал(а):

odolen


Спасибо огромное, вроде разобрался. Вся проблема была в настройке Lift for Rating Events. В настройках которых ещё не разобрался, вкраце можешь объяснить что за настройка?!
Кстати Actual Valve Lash и Designed Valve как я понял - это зазор при нагретом клапане?! правильно понял? а при нагретом он минимален.

если честно, то я не считал никогда моторы с плоским мехтолкателем, потому шибко не углублялся... Почитай пдф и попробуй переведи, думаю там не сложно разобраться тогда будет.
ChiptunDnepr
На данный момент последний вопрос есть по выхлопу.
Напишу как я понимаю, если не правильно то поправь.
1. Станадртый выхлоп ваз - выбираем Straight Pimary
2. Если 4-1 то то Straight Pimary
3. Если 4-2-1 то Straight Pimary step1
4. Непонятно где Straight Pimary step2 используется
5. Collector Lenght - длина трубы после соединий 4-2-1 или 4-1
odolen
ChiptunDnepr писал(а):

На данный момент последний вопрос есть по выхлопу.
Напишу как я понимаю, если не правильно то поправь.
1. Станадртый выхлоп ваз - выбираем Straight Pimary
2. Если 4-1 то то Straight Pimary
3. Если 4-2-1 то Straight Pimary step1
4. Непонятно где Straight Pimary step2 используется
5. Collector Lenght - длина трубы после соединий 4-2-1 или 4-1


ЕА корректно считает только 4-1 и это не мои догадки, я задавал этот вопрос на форуме разработчиков софта. Длина коллектора это длина от схода первичек до резонатора/среза в атмосферу.
ChiptunDnepr
Для расчёта 4-1 выбираем Straight Pimary (no diametr chang)??
odolen
Именно так.
ChiptunDnepr
Спасибо, теперь все таки вернёмся к вопросу мощности. На сток обвесах любой вал даёт меньшую мощность. Для увиличения надо переделывать как впуск так и выпуск.
Немного разберусь во впуском, и дам результаты что получается у меня.
ChiptunDnepr
Odolen.
Сегодня сделал несколько теоретических набросков. Стенда проверить нету, но то что есть выкладываю, смотри:
Движок ВАЗ 21114 8V 1.6
Тест программы сверху вниз 1- ms06 2-ms02 4-stok впуск стандарт, выхлоп 4-2-1 типа стингер, размеры брал с инета. 3 график всё сток.
По программе, мощности падает при 5000 оборотах. Дальше наполнение осцилографом , тоже после 5000 падает, ну и на верочку, лог записанный- тоже самое, наполнение падает после 5000 - это всё на стоке, 3 график, желтенький который мощности.
Жаль что стенда нет.
Ждем твоих результатов замеров.

2015-06-23 14-46-00 Engine Analyzer Pro [LADA SAMARA STOK FINAL] Test Results [Untitled].png
Описание:
Размер файла: 224,79 KB
Просмотрено: 282 раз(а)

2015-06-23 14-46-00 Engine Analyzer Pro [LADA SAMARA STOK FINAL]      Test Results [Untitled].png
2015-06-23 14-47-55 MT Pro 4 - 1.mt.png
Описание:
Размер файла: 253,32 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

2015-06-23 14-47-55 MT Pro 4 - 1.mt.png
2015-06-23 14-49-47 Log Viewer E J7OLT LOG 14 июня максиальное наполнение сток вал.csv.png
Описание:
Размер файла: 249,67 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

2015-06-23 14-49-47 Log Viewer    E  J7OLT LOG 14 июня максиальное наполнение сток вал.csv.png
odolen
ChiptunDnepr
а каких результатов ты ждешь от меня? Я в 8ве вообще не шарю...какие там длины, какие диаметры Pardon
ChiptunDnepr
odolen писал(а):

ChiptunDnepr
а каких результатов ты ждешь от меня? Я в 8ве вообще не шарю...какие там длины, какие диаметры Pardon


Так ты же собрался на стенд загонят авто?!
odolen
Я?...нет не собирался даже.
ChiptunDnepr
Проводишь тесты, меняешь допустим выпуск, на собиралось скажем 20 графиков, а подписаны они одинаково, как можно узнать какому графику какая конфигурация была применена?
odolen
Проще сразу множественный тест провести, программа сама покажет пяток лучших результатов. Chain calculation.
ChiptunDnepr
Chain calculation. Где это такое найти?
Множественные тесты провёл, сохранил 20 результатов, как их посмотреть после очистки результатов?
odolen
ChiptunDnepr писал(а):

Chain calculation. Где это такое найти?
Множественные тесты провёл, сохранил 20 результатов, как их посмотреть после очистки результатов?


History log list во вкладке калькуляции
vasek199
ХИП победил?

поставь нормальный паук 4-1, а не 4-2-1 и появится верхушка.

был сток мотор 21124 с выпуском стандартным 4-2-1, считывал в анализаторе 4-1 (38х900ммх63мм до резонатора было вроде 620мм) и 4-2-1 от стингера.
Пик ЦН был при замере в логах на 4200-4300об/мин, пик МРВ был на 5200-5400о/мин, после установки паука 4-1 пик ЦН ушло в 4700об/мин и пик МРВ в 5600-5700об/мин. Потом собрал турбо.

То что я считал в анализаторе, то же самое и показывало по логам ЦН (сам график, а не пиковые значения). Это я собирал года 4 назад, когда чуть ли не все утверждали, что паук 4-2-1 лучше, длинного паука 4-1. Сейчас у многих мнение поменялось.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:



это ЦН ?
если да, то МТ4про как так считает, как подключал?
ChiptunDnepr
Это не цикловое наполенение! это результат анализа работы датчика давления вкрученного в цилиндр ( свеча выкручивает и отключается форсунка).
Потом скрипт считает впуск и выпуск, положение валов и т.д.
хорошо эта тема расписана на http://injectorservice.com.ua/

С хипом не разобрался пока.

У многих подход, сначала сделали, потом думают.
Я же подошел от обратного. И выпуск подобрать пытаюсь, и т.д.
Турбо пока не знаю. В гонках не участвую, круто конечно 230 иметь под капотом. Но спорт для богатых.
vasek199
посчитай вот этот паук.

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=44451
ChiptunDnepr
Ты знаешь к какому выводу прихожу, чем короче первое соединение и длинее труба - тем курчу
Ради интерса посмотрел на бмв системы, все, все системы сделаны там, сразу соединение, и потом труба, и как можно дальше резонатор. При чём начиная с 98 года и заканчивая последними. Программа кстати говорит тоже самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы