Страница 1 из 1
beto78
Вчера была оттепель.
Под вечер погонял с интенсивными разгонами.
Сегодня небольшой мороз.
Пришел, завел, троит.
Прогрел, троит.
Неделю назад регулировал клапана на сто.
Могли накосячить? Может клапан прогорел.
Поменял провода, прихода нет.
До этого показывала большой УОЗ 20-24.
Мог задающий диск сместиться?
Имею БК с функцией сушки свечей можно попробовать проверить МЗ.
ПОМОГИТЕ! Куда копать.
! Предупреждение от модератора
Сергей 22:Тему нормально называй. В следующий раз за такие выражения будут предупреждения
pashu86
свечи вынь да посмотри.
Ржавый гвоздь
Свечи - компрессия по горшкам - ВВ провода - катушка(модуль) зажигания.
rg-45
beto78 писал(а):

Может клапан прогорел.


ну моментально это не случается.
beto78 писал(а):

Мог задающий диск сместиться?


шкив КВ? мог ремень перескочить,мог датчик загатится,может проводка его косячит,но всё это не даст стабильного троения.если вспышки нет,то либо нечему гореть,либо нечем поджечь.
beto78
Выкрутил свечи.
Не мокрые не особо черные. Ничего интересного.
При выкрученных свечках МЗ работает нормально.
Поменял свечи, прихода не последовало.
Метку на маховике не нашел, однако по поршню, видному в свечное отверстие метка на распредвале соответствует.
Задающий диск на 19 зубе после пробела.
При разгоне тарахтит типа как трактор, ну и руку к глушаку подносишь очень характерные рывки не ровные.
beto78
Компрессию померял 10 во всех горшках.
Подозрение на форсунку.
Завтра поменяю отпишу
beto78
Проблема решилась заменой форсунок.
Спасибо откликнувшимся.
Была обнаружена буро-коричневая жижа в рампе.
Подозрение падает на Газпромнефть.
Это вода или присадки??
А вообще так удивляет пассивность форума в последнее время.
Все в зимней спячке что ли.
MikhaylenkoPA
beto78 писал(а):

Была обнаружена буро-коричневая жижа в рампе.


Тогда срочно снимай БН, и смотри, что на дне бака!, по необходимости замена сетки БН и топливного фильтра... инач убьешь форсы новые...
beto78 писал(а):

А вообще так удивляет пассивность форума в последнее время

Мы здесь! Притаились за сугробами!
drive1
недавно на 15-ке тоже менял форсунки, забились в усмерть, на стедне даже в режиме кавитации не отмылись.
Но у меня по свечам видно было сразу, у них нагар был разного цвета. И сканматиком видно было по счётчику пропусков пропуски в 3-ем целиндре. Я переставлял форсунки 3 и 1 целиндра, после чего снова смотрел сканматиком, пропуски ушли из 3-го в 1-ый целиндр, после этого заменил форсунку неисправную. Потом через неделю хозяин пятнашки решил сменить все форсунки, потому как остальные форсунки лили по разному, был разбег производительности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы