Страница 1 из 1
rasputin
Резину именно по корду съедает(( Месяца за два. Сильно корд и одна внутренняя сторона((
Stels_dust
кривая балка/кривой кузов/смотреть
Serg_x
Спереди? Сзади? А что с развалом/сходом?
rasputin
Да развал делал но мне тож говорили что балки хана ток от чего не могу понять не бился ни цеплялся нигде!! Меняли подшипники в ступицах но не из за них же началась такая беда??
rasputin
Serg_x писал(а):

Спереди? Сзади? А что с развалом/сходом?


Сзади
Serg_x
rasputin писал(а):

Сзади


Тогда балка кривая. Я ездил на такой гдето год-полтора. Схождение было +1.5 градуса у меня тогда. Но я саданул балкой о паребрик. Пришлось её менять. Жрало резину по внутреннему корду, на прямой по скользкой дороге жопу мотало.
Ты когда развал делал, тебе распечатку давали? сколько там сзади по цифрам?
maclein
rasputin писал(а):

Да развал делал но мне тож говорили что балки хана ток от чего не могу понять не бился ни цеплялся нигде!! Меняли подшипники в ступицах но не из за них же началась такая беда??



до замены подшипников хавало резину?
х123ас
осталось выяснить, почему тема в тюнинге?))))

по сабжу - езжай на стенд развал-схождения, пусть вешают датчики на адние колёса, вот и проверишь кривизну балки
epatazh
мож машина сильно битая была
rfpfr.c
Serg_x писал(а):

балка кривая


+много
Руслан2010
Сгнила балка и лопнула,я так думаю машине уже 8-10 лет?там девятая балка еще стояла,сварщики знакомые говорили часто ломается.
Z
На стенд!

Я долго не мог найти нормального мастера.
Вот тут о том, как у нас обычно делают и как надо делать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248601&start=0

В итоге даже сфотографировал


Нормальный мастер развала должен:

1. Проверить давление в колсах - везде одинаковое должно быть.
2. Провести осмотр визуальный на предмет явных дефектов.
3. Поддомкратить и поработать монтировкой и руками чтобы выяснить дефекты нагруженных деталей в свободном полете - шаровая, подшипники и т.п.
4. Повесить датчики на все 4 колеса.
5. Нормально компенсировать биение дисков.
6. В программе стенда должна быть именно конкретная модель авто - нормальный стенд учитывает очень многое.

В итоге он увидит все дефекты и отклонения колес наглядно. Причем регулировать передние колеса компьютер будет на основании данных о кривизне задних.

Как рассказывал мой мастер - бывает приходится пересверливать крепления балки, а то и менять ее.[/img]
rasputin
Ясно пасиба!! Smile
Руслан2010
Везет же вам,у нас до сих пор уровнями делают,а тут разом 4 колеса,плюс компьютер,круто живем господа Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы