Страница 1 из 1
flash29
Корое при движении появляется звук в районе приборной панели, трос спидометра цепляет за что-то, и с такт со стуком дёргается стрелка.....разобрал, посмотрел на конец троса....квадратный трос посередине и вокруг трубка...чё цепляет не понял, воткнул назад - вроде всё пропало, но через 3 дня опять....где стучит?
т808
flash29 писал(а):

чё цепляет не понял,


Трос в своей рубашке.Видимо рубашка проложена с крутым изгибом.Трос,вытащив,можно смазать смазкой ЦИАТИМ,а не поможет - заменить.
Mirage 22
у меня тоже так начиналось, хоть и тросик менял. а потом вообще стрелка резко дергалась и совсем упала. заменил привод спидометра который в кпп вставляется и все нормально стало. так что сначала смотри как т808 посоветовал, а если не поможет то уже и привод посмотришь
flash29
Спасибо, скорее всего изгиб
ДюКЧ
ни хре на! стирается квадрат и у троса и в приборе, появляется паразитный люфт, разбивающий грани. если в приборе сильно разбит внутренний квадрат, не помогает и новый трос. как задергалась стрелка, застрекотало или зачирикало - сразу менять трос! ну и не забывайте смазывать!
Niksea
у меня такая проблема: порвал уже 2 троса новых (с металлическими закручивалками на концах по 75 рублей брал) подозрение на неправильную установку (изгиб) и на вышедший из строя спидометр (но это навряд-ли), на бракованные троса. Купил в другом магазина за 95 рублей , правда завинчивающиеся штуки на концах - пластмассовые, попробую его.
Панель низкая, 2109. Прокладываю так: снимаю панель, из моторного отсека завожу трос, ловлю его из панели и прокладываю над вакуумником (изгиба я при всем желании не смогу там сделать, ибо все в натяг, хотя может когда задвигаю панель обратно изгиб образуется...).
В чем фишка вся прокладки?
Mirage 22
Niksea
да ничего там особенного вроде нет. главное что бы резких загибов небыло. честно не встречал и не слышал о таком чтобы трос рвало. себе недавно менял и абсолютно никаких проблем небыло. может при прокладке его в панеле ты сильно низко его пускаешь под проводами? попробуй повыше проложить
Str_a
Смотри выход спидометра( приборка) . Он со временем приобретает овальный вид, вместо круглого, разбивается квадратом тросика. Напильником убираеш этот овал 1-2 мм. Сильно тросик не затягивай со стороны спидометра. Можеш также обточить квадрат на тросике со стороны приборки. Сделал у себя после гибели 3-х тросиков. Для обработки достань трос со стороны спидометра из привода...
Tomadachi
У меня тоже цеплял, сказали что лучше сразу поменять ибо цена вопроса менее 100 руб. Поехал купил тросик на ваз 21093... оказался короче, чем нужно на 10 см... поставил от классики всё норм Good И в спидометр залез, как надо, и в датчик скорости у коробки. Шуршать перестало...
Niksea
в продолжение истории про 2 лопнувших троса: причиной оказалась неправильная прокладка троса за панелью. Оба раза трос рвался в 10 см. от спидометра, там я слишком круто завернул трос напрямую к дырке (спидометр посередине панели, трос заворачивал резко вправо).
На третьем тросе до меня дошло что надо прокладывать через технологические отверстия каких то усилительных балок под рулем - полазив с фонариком проложил верный путь и сто раз проверив поставил панель на место. Посмотрим, насколько хватит.
Satirus
Niksea
Круто! 1 месяц полет нормальный. Все дело было в неправильной прокладке троса.
Satirus
Niksea писал(а):

Круто! 1 месяц полет нормальный. Все дело было в неправильной прокладке троса.


В случае с ВП трос идет только через дыру для гидрокорректора фар, где изначально я его (трос) и обнаружил в машине после покупки, или я заблуждаюсь? На тросе кстати гофрочка такая, по размеру вроде той дырки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы