Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цепляет трос спидометра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Цепляет трос спидометра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flash29



На форуме 6 лет
Сообщения: 174
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 09, конец 2001г. инж.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:27
Ответить с цитатой

Корое при движении появляется звук в районе приборной панели, трос спидометра цепляет за что-то, и с такт со стуком дёргается стрелка.....разобрал, посмотрел на конец троса....квадратный трос посередине и вокруг трубка...чё цепляет не понял, воткнул назад - вроде всё пропало, но через 3 дня опять....где стучит?
Вернуться к началу
flash29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:32
Ответить с цитатой

flash29 писал(а):
чё цепляет не понял,

Трос в своей рубашке.Видимо рубашка проложена с крутым изгибом.Трос,вытащив,можно смазать смазкой ЦИАТИМ,а не поможет - заменить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:13
Ответить с цитатой

у меня тоже так начиналось, хоть и тросик менял. а потом вообще стрелка резко дергалась и совсем упала. заменил привод спидометра который в кпп вставляется и все нормально стало. так что сначала смотри как т808 посоветовал, а если не поможет то уже и привод посмотришь
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash29



На форуме 6 лет
Сообщения: 174
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 09, конец 2001г. инж.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:27
Ответить с цитатой

Спасибо, скорее всего изгиб
Вернуться к началу
flash29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:43
Ответить с цитатой

ни хре на! стирается квадрат и у троса и в приборе, появляется паразитный люфт, разбивающий грани. если в приборе сильно разбит внутренний квадрат, не помогает и новый трос. как задергалась стрелка, застрекотало или зачирикало - сразу менять трос! ну и не забывайте смазывать!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 13:03
Ответить с цитатой

у меня такая проблема: порвал уже 2 троса новых (с металлическими закручивалками на концах по 75 рублей брал) подозрение на неправильную установку (изгиб) и на вышедший из строя спидометр (но это навряд-ли), на бракованные троса. Купил в другом магазина за 95 рублей , правда завинчивающиеся штуки на концах - пластмассовые, попробую его.
Панель низкая, 2109. Прокладываю так: снимаю панель, из моторного отсека завожу трос, ловлю его из панели и прокладываю над вакуумником (изгиба я при всем желании не смогу там сделать, ибо все в натяг, хотя может когда задвигаю панель обратно изгиб образуется...).
В чем фишка вся прокладки?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 17:58
Ответить с цитатой

Niksea
да ничего там особенного вроде нет. главное что бы резких загибов небыло. честно не встречал и не слышал о таком чтобы трос рвало. себе недавно менял и абсолютно никаких проблем небыло. может при прокладке его в панеле ты сильно низко его пускаешь под проводами? попробуй повыше проложить

_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Str_a



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 18:35
Ответить с цитатой

Смотри выход спидометра( приборка) . Он со временем приобретает овальный вид, вместо круглого, разбивается квадратом тросика. Напильником убираеш этот овал 1-2 мм. Сильно тросик не затягивай со стороны спидометра. Можеш также обточить квадрат на тросике со стороны приборки. Сделал у себя после гибели 3-х тросиков. Для обработки достань трос со стороны спидометра из привода...
Вернуться к началу
Str_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomadachi



На форуме 5 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 13:31
Ответить с цитатой

У меня тоже цеплял, сказали что лучше сразу поменять ибо цена вопроса менее 100 руб. Поехал купил тросик на ваз 21093... оказался короче, чем нужно на 10 см... поставил от классики всё норм Good И в спидометр залез, как надо, и в датчик скорости у коробки. Шуршать перестало...
_________________
Вернуться к началу
Tomadachi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

в продолжение истории про 2 лопнувших троса: причиной оказалась неправильная прокладка троса за панелью. Оба раза трос рвался в 10 см. от спидометра, там я слишком круто завернул трос напрямую к дырке (спидометр посередине панели, трос заворачивал резко вправо).
На третьем тросе до меня дошло что надо прокладывать через технологические отверстия каких то усилительных балок под рулем - полазив с фонариком проложил верный путь и сто раз проверив поставил панель на место. Посмотрим, насколько хватит.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 16:09
Ответить с цитатой

И как?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 08:07
Ответить с цитатой

Круто! 1 месяц полет нормальный. Все дело было в неправильной прокладке троса.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 23:41
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Круто! 1 месяц полет нормальный. Все дело было в неправильной прокладке троса.

В случае с ВП трос идет только через дыру для гидрокорректора фар, где изначально я его (трос) и обнаружил в машине после покупки, или я заблуждаюсь? На тросе кстати гофрочка такая, по размеру вроде той дырки.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы