Страница 5 из 6
bbv7
Провод, проложенный от "-" АКБ до этого кронштейна проблему не решил. Я в удручённом и подавленном настроении. То есть так: 1)панель приборов исправна; 2) массы двигателя и консоли зачищены и протянуты неоднократно А оно всё равно привключении габаритов лезет вверх грдусов на 10 и позже произвольно во время движения при температуре по БК 95 гр. гуляет от 110 до 130 и иногда зашкаливает . Чего делать?
!Lnur
bbv7
интересно, когда до тебя дойдёт то что я писал выше?
!Lnur писал(а):

Можно до потери пульса откручивать и зачищать клеммы масс и это не поможет потому что плохой контакт не в крепёжном соединении, а в точке обжима наконечника и провода.


1) где у тебя был плохой контакт там он и остался! lol1
2) "минус" нужно тянуть не от АКБ, а от двигателя! lol1

3) ещё один "минусом" соедини генератор и кузов. supercool
bbv7
!Lnur !
То, что масса где-то дешевит по-прежнему я понимаю. Не понимаю какая разница откуда брать "минус" до консоли-от АКБ или с двигателя? А что касается точки обжима, то насколько я понимаю прокидывая напрямую минус от АКБ к консоли я исключаю эти возможные места плохой массы, или нет? Если нет то как разобраться -какой провод от тройного крепления массы на консоли у ноги водителя отвечает за массу приборки?Либо необходимо на всех трёх заменить клеммы? Или где-нибудь под торпедой ещё могут скрываться места плохого контакта? И по поводу доп. массы от генератора к кузову-откуда конкретно чего надо кинуть? Я в электрике слаб весьма. Можно попросить разъяснения подробного (а с фото будет и совсем замечательно!), ну или ссылку
Necros
а если при количестве бензина меньше чем полбака иногда загорается лампочка низкого уровня топлива и при этом стрелка начинает медленно падать, то датчик менять надо?
red_rata
bbv7
Масса приборки - над ЧЯ, под шумкой.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
red_rata
Necros
Я вытащил ДУТ, зачистил красным ластиком контактные дорожки и вставил обратно, так-как такого же нового не нашол. Работает уже 6 лет.
Necros
ДУТу как и насосу полгода всего, неужели уже засрался
!Lnur
bbv7 писал(а):

То, что масса где-то дешевит по-прежнему я понимаю. Не понимаю какая разница откуда брать "минус" до консоли-от АКБ или с двигателя? А что касается точки обжима, то насколько я понимаю прокидывая напрямую минус от АКБ к консоли я исключаю эти возможные места плохой массы, или нет? Если нет то как разобраться -какой провод от тройного крепления массы на консоли у ноги водителя отвечает за массу приборки?Либо необходимо на всех трёх заменить клеммы? Или где-нибудь под торпедой ещё могут скрываться места плохого контакта? И по поводу доп. массы от генератора к кузову-откуда конкретно чего надо кинуть? Я в электрике слаб весьма. Можно попросить разъяснения подробного (а с фото будет и совсем замечательно!), ну или ссылку


Цепь указателя температуры (стрелка в приборке) проходит так:
Приборка---провод---датчик---двигатель---кузов---кронштейн ЭБУ---приборка.
Любое дополнительное сопротивление или приложение внешнего напряжения в этой цепи интерпретируется стрелкой как изменение температуры.
Например штатно двигатель и кузов связаны через толстый провод "двигатель-АКБ" и тонкий провод "АКБ-кузов". Со временем проводимость тонкого провода массы "АКБ-кузов" ухудшается, появляется сопротивление, при прохождении тока на нём возникает напряжение.
Чем больше ток (больше включили нагрузок) тем больше разница напряжений на концах этого провода массы.

Вспомним что цепь указателя температуры проходит в том числе через этот провод, а т.к. это измерительная цепь значит указатель подвержен влиянию сторонней нагрузки.

Чтобы устранить влияние нужно минимизировать сопротивление между двигателем и кузовом. Проще всего это сделать бросив медную косичку массы от двигателя (генератора) на кузов.

Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы массы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.
bbv7
!Lnur писал(а):

bbv7 писал(а):

То, что масса где-то дешевит по-прежнему я понимаю. Не понимаю какая разница откуда брать "минус" до консоли-от АКБ или с двигателя? А что касается точки обжима, то насколько я понимаю прокидывая напрямую минус от АКБ к консоли я исключаю эти возможные места плохой массы, или нет? Если нет то как разобраться -какой провод от тройного крепления массы на консоли у ноги водителя отвечает за массу приборки?Либо необходимо на всех трёх заменить клеммы? Или где-нибудь под торпедой ещё могут скрываться места плохого контакта? И по поводу доп. массы от генератора к кузову-откуда конкретно чего надо кинуть? Я в электрике слаб весьма. Можно попросить разъяснения подробного (а с фото будет и совсем замечательно!), ну или ссылку


Цепь указателя температуры (стрелка в приборке) проходит так:
Приборка---провод---датчик---двигатель---кузов---кронштейн ЭБУ---приборка.
Любое дополнительное сопротивление или приложение внешнего напряжения в этой цепи интерпретируется стрелкой как изменение температуры.
Например штатно двигатель и кузов связаны через толстый провод "двигатель-АКБ" и тонкий провод "АКБ-кузов". Со временем проводимость тонкого провода массы "АКБ-кузов" ухудшается, появляется сопротивление, при прохождении тока на нём возникает напряжение.
Чем больше ток (больше включили нагрузок) тем больше разница напряжений на концах этого провода массы.

Вспомним что цепь указателя температуры проходит в том числе через этот провод, а т.к. это измерительная цепь значит указатель подвержен влиянию сторонней нагрузки.

Чтобы устранить влияние нужно минимизировать сопротивление между двигателем и кузовом. Проще всего это сделать бросив медную косичку массы от двигателя (генератора) на кузов.

Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы массы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.


Понял, спасибо! Буду мастерить. А куда на кузов лучше закрепить массу? Может было уже обсуждение? Ссылкой не богаты?
!Lnur
Справа от генератора (по ходу движения) на лонжероне есть шпилька, на которую приходят массы фары, туда можно. Ну или куда самому захочется. Wink

Открой капот любой современной ино и увидишь там несколько косичек соединяющих мотор с кузовом в разных местах.
bbv7
Ещё раз благодарю.
romdn
Начала врать последние 500км. стрелка уровня топлива. Сначала на половине бака: вниз с моста - опускается до нуля, на мост - поднимается. Потом застряла вверху.
Взял такой же ДУТ (по фишкам, поплавку и изгибу арматуры). Только не пойму, где у "Датчик уровня топлива 2110,2170 Priora дв.1,6 ДУТ-11/К-2" маркировка?
Стало чуть лучше, но всё равно не как у новой. Заправился до полного бака - стрелка медленно поднималась. Простоял в пробках два часа - почти с максимума не опустилась. Придётся читать тему и "копать" дальше.
LT
Помнится, три вида ДУТ есть. Причем не все корректно работают с показометром на приборной панели. И дело там не во внешнем виде.
Сергио
Тоже стрелка топлива начала чудить, завел авто, она литров на 10 вверх, через пару сек вниз, лампа бенза загорелась, потом опять вверх...
В общем вунул топливный модуль, глянул на свой ДУТ, у меня стоит ДУТ-К1. По прайсу сайта: http://www.utyos.ru/production/avto/automobile-65.html
ДУТ-К1 9П5.139.031-01 21094-1139009 ВАЗ 21094 ВАЗ.
Получается от девятки что ле...
У кого какие ДУТы стоят на 21124?
LT
Дело не только в ДУТ, но и в массах. Глянь тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262028
Сергио
Ну вроде как на стрелку тоже похоже...
Делаю тест приборки, стрелка до конца, т.е. до полного бака, чуть-чуть недоходит. Пробовал заправлять авто несколько раз под "горло", стрелка все равно не доходит до конца, а раньше доходила и даже зашкаливала... Кстати когда ДУТ снял, не обнаружил на нем какие-либо деффекты. Все вроде в норме...
Попробовать сделать как Yentoni делал?

Yentoni писал(а):

я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.


Ссыкотно стрелку снимать, вдруг отвалится...
LT
Стрелка моего показометра ведет себя похоже. Тест проходит нормально, а вот если залить под горлышко, то не доходит пары мм до последнего деления. Но иногда доходит строго до риски, бывает Smile Пока забил. Но уже есть дохлая приборка, для экспериментов. Скажу одно - стрелка сильно плотно сидит, пока не смог снять.
Сергио
LT, если не сложно, то напишите последнее сообщение, а то что то не отображается...
All Exx64
red_rata писал(а):

Я вытащил ДУТ, зачистил красным ластиком контактные дорожки и вставил обратно


Не знаю, как устроен ДУТ на инжекторных десятках, у меня карбюратор, ДУТ ВАЗ 2108-№№№...Стрелка тоже начала при полном баке на 1/8 не доходить до максимума - вытащил ДУТ, в нем подвижный контакт из мягкого металла (на вид - простой припой) довольно сильно изношен и продукты износа между витками проволоки реостата - промыл кисточкой в бензине и стрелка снова до максимума при полном баке.
Сергио
Сейчас скинул фишку с модуля бензонасоса, включил зажигание, стрелка топлива переместилась на пол бака, постояв там сек. 10 упала ниже ноля, эт что такое, где то провода коротят?
romdn
Может это из-за: "...на электронных приборках сушествует программная задержка на колебание показаний стрелки показометра от резких изменений ДУТ... "

У меня же после смены ДУТ и 2-й заправки по 21 литру "до полного". Стала стрелка более правильные значения показывать, но канистру пока вожу с собой.
Vadim_Kh
Коллеги, помогите побороть датчик уровня (или то, что глючит).
Проблема: показания прибора сильно занижены. Приборка показывает, что осталось одно деление, а когда заправляюсь, отсечка происходит через 10-12 литров.
Эксперименты:
1)При имеющемся топливе в баке измерил сопротивление ДУТа - 74 Ома
2) Проводим тест приборки (при зажатой кнопке включаю зажигание) - стрелка отклоняется до упора (панель VDO).
3)На разъёме ДУТ замыкаю контакты, от реостата датчика, включаю зажигание - стрелка на максимум до упора.
Теперь самое интересное.
4) С подключенным ДУТ включаю зажигание (не заводя машину). Стрелка доходит до уровня, чуть выше 1/4 бака, делает небольшую паузу и перемещается до отметки чуть меньше 3/4 бака (при 74 Омах это похоже на правду)В таком состоянии стрелка находится сколь угодно долго.
5) Если в момент, когда стрелка сделала паузу завести машину, то показания так и останутся на уровне чуть выше 1/4 бака. При работающем двигателе стрелка начинает приподниматься, но не до значения, указанного в п. 4. В лучшем случае чуть недотянет до 1/2 бака.
6) Если завести машину, дождавшись полного подъёма стрелки, то через небольшой промежуток времени стрелка начинает медленно падать. Но до уровня 1/2 бака она недотягивает (или, возможно, я мало ждал, но скорость падения со временем падает).

Вот такие симптомы. Если есть мысли по этому поводу - озвучьте пожалуйста.
Спасибо

UPD: Если долго не заправляться, то включается лампа-сигнализатор малого количества топлива (особенно после простоя машины). После подъема стрелки выше красного сектора (см. п. 5), лампа гаснет.
Boris750
тоже непонятное что то случилось, 2 года назад заменил бензонасос на новый в сборе, старый чудил и контакты подгорелые были, ездил до весны этого года и все было хорошо, потом начал врать... доставал его, мерил сопротивления во всех положениях по мурзилке, массы все в порядке, даже под приборкой, делал полную вибро-шумоизоляцию... толку в общем 0... врет где то на 7 литров... если стрелка на середине - то в машине полбака +7л, ну и так дальше... что в принципе неплохо, путь лучше занижает, чем завышает... в баке ничего не мешает, поплавок вроде как ничего не цепляет и не застревает... заправляюсь до полного и всегда стрелка показывает где то 35-36л... в общем забил...
serg_42
Vadim_Kh, я бы фанатично проверил бы массу бензонасоса в районе ручника.
Глюк появляется во время работы БН, значит на массовом проводе имеет место быть из-за плохой массы блуждающее падение напряжение, которое, в свою очередь, влияет на результаты показометра.
Vadim_Kh
serg_42 Понял, в свободное время посмотрю. Только вот вопрос: на схеме ДУТ фигурирует контактная группа, которая отвечает за лампу резерва. Она вроде с реостатом (и блуждающими токами) не связана, а показания стрелки и момент включения/выключения лампы соответствуют друг другу. Как я понимаю, эта контактная группа связана только с поплавком. Или в приборной панели всё идет от реостата ДУТ, а контактная группа не задействована?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы