Страница 1 из 1
Vlad829
В эти выходные решил провести небольшой эксперимент: выпросил у жены фен для сушки волос и направился в гараж. Открыл капот, переключил забор воздуха в положение по-летнему, направил струю тёплого воздуха в воздухозабор. Минуты 2-3 работы фена, поворот ключа зажигания - и машинка с полоборота весело заводится. Разительное отличие от повседневной заводки! Конечно, такую процедуру лучше делать вдвоём, один держит фен, а другой сидит в кабинке и стартует. Very Happy Я конечно понимаю, что этот способ не везде и не всегда применим (нужна розетка с электричеством и фен, в конце концов), но как вариант это лучше, чем в мороз таскать машину с разряженным аккумулятором на верёвке. Была мысль попробовать подогреть карбюратор без электричества, а именно с помощью солевой грелки: положил её родимую на кастрюлю воздушного фильтра, прикрыл капот, подождал несколько минут и вперёд... Увы, может ждал мало, а может мощности грелки не хватило, но такого быстрого старта не получилось.
Может у кого ещё какие идеи будут?
karlsson
Vlad829 писал(а):

В эти выходные решил провести небольшой эксперимент: выпросил у жены фен для сушки волос и направился в гараж. Открыл капот, переключил забор воздуха в положение по-летнему, направил струю тёплого воздуха в воздухозабор. Минуты 2-3 работы фена, поворот ключа зажигания - и машинка с полоборота весело заводится. Разительное отличие от повседневной заводки! Конечно, такую процедуру лучше делать вдвоём, один держит фен, а другой сидит в кабинке и стартует. Very Happy Я конечно понимаю, что этот способ не везде и не всегда применим (нужна розетка с электричеством и фен, в конце концов), но как вариант это лучше, чем в мороз таскать машину с разряженным аккумулятором на верёвке. Была мысль попробовать подогреть карбюратор без электричества, а именно с помощью солевой грелки: положил её родимую на кастрюлю воздушного фильтра, прикрыл капот, подождал несколько минут и вперёд... Увы, может ждал мало, а может мощности грелки не хватило, но такого быстрого старта не получилось.
Может у кого ещё какие идеи будут?



Ну для полного счастия снимаешь крышку трамблера с проводами и уносишь их домой на теплую батарею.
Очч помогает при холодном пуске, особенно при большой влажности.
Кстати, зимой перед пуском не полениться накачать бензин вручную, экономия сил аккумулятора налицо.
ONI
Применив поиск обнаружил что недвавно подобная тема поднималась.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24035
Kot_01
Да тем таких было несколько сотен, с несколькими тысячами ответов по ним. Теплый воздух в воздухофильтр конечно неплохо, но не сильно просто. Стационарный кипятильник в систему охлаждения куда лутьше и проще при повседневном использовании. Я вот, например, когда у меня был запорожец, выкручивал с мотора все 4 свечи, ложил их на раскаленную электроплитку, потом закручивал обратно плоскогубцами и заводил машинку с полпинка Very Happy
sergocompanecky
Но! С феном мысля тоже интересная. Ведь жена есть у всех. А у каждой жены есть фен. И не обязательно переключать на лето. Можно фен подсунуть с другого бока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы