Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:11
Ответить с цитатой

Ребят подскажите пожалуйста.Ваз 21103 16кл. Перебрал голову после обрыва ремня грм.Вначале было норм но потом заметил что начала маргать лампа недостаточного давления масла.Опять вскрыл подтянул болты крепления корпуса подшипников распредвалов,проблема пропала,но на время вот опять что ли лезть крутить их?( что может быть? почему они откручиваются?( закручиваю по схеме по мурзилке с динамометрическим ключем, хпроссыт что еще надо (
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:15
Ответить с цитатой

Flashframe
Герметиком где и как промазывал?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:58
Ответить с цитатой

герметиком промазывал тоже все по мурзилке жгутиком 2мм. а клапанную крышку намазываю пальцем тонкий слой.
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 18:45
Ответить с цитатой

Flashframe

Юзать поиск по словам "анаэробный герметик", иначе в этой теме будет срач Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 19:14
Ответить с цитатой

Flashframe, каким моментом болты постели затягивал?
Они по определению не могут раскрутиться.
А вот если их перетянуть - то легко могут и потянуться, и лопнуть.
Чаще всего давление после переборки головы бывает именно по этой причине.
Я бы в этой ситуации проверил бы так:
1) Снял бы крышку ГБЦ
2) Выкрутил маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натянул подходящий шланг:



4) В шланг налил бы моторного масла (то которое у тебя сейчас залито)
5) Обычным компрессором или ножным насосом дунул бы в шланг 2-3 атм, одновременно наблюдая за постелью.
6) Если трабл действительно в постеле - то сразу увидишь его по хлещущему из щели маслу.
7) Если под давлением всё будет сухо - лезь в поддон, смотри маслоприёмник. Возможно ты его старым герметиком забил.

Моменты затяжки болтов постели 0,8...1,0 кгс*м:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 19:51
Ответить с цитатой

маслоприемник недавно чистил он грязный ппц был правда задубевшую резинку не поменял грешу((( тогда почему когда подтягиваю болты крепления корпуса подшипников РВ давление в норме становится? и кстати на холодный двиган давление тоже в норме это когда прогреется то лампа маргает
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 19:54
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Flashframe, каким моментом болты постели затягивал?
Они по определению не могут раскрутиться.
А вот если их перетянуть - то легко могут и потянуться, и лопнуть.
Чаще всего давление после переборки головы бывает именно по этой причине.
Я бы в этой ситуации проверил бы так:
1) Снял бы крышку ГБЦ
2) Выкрутил маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натянул подходящий шланг:



4) В шланг налил бы моторного масла (то которое у тебя сейчас залито)
5) Обычным компрессором или ножным насосом дунул бы в шланг 2-3 атм, одновременно наблюдая за постелью.
6) Если трабл действительно в постеле - то сразу увидишь его по хлещущему из щели маслу.
7) Если под давлением всё будет сухо - лезь в поддон, смотри маслоприёмник. Возможно ты его старым герметиком забил.

Моменты затяжки болтов постели 0,8...1,0 кгс*м:


грешу на гидрики! Они как то отверткой легко продавливались некоторые...хз может при ударе я ехал на скорости 140км\ч обрыв ремня что то натворил может пастель РВ повело? или всертакие некоторые гидрики от удара в негодность пришли ибо у меня загнуло 14 клапанов из 16ти
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 20:49
Ответить с цитатой

Из-за гидриков низкое давление быть не может. Не та у них пропускная способность, чтобы в таких количествах масло травить.
А резинку в маслоприёмнике надо бы заменить. Вполне может из-за неё воздух подсасывать.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 23:20
Ответить с цитатой

ок заменю резинку у маслоприемника и отпишу результаты... хотя почему когда подтянул толты крепления валов давление нормализовалось?
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 02:13
Ответить с цитатой

Потому что надо оч хорошо очистить от старого герметика,проверить плоскостность поверхности,намазать именно там где надо и именно тем чем нужно и при затяжке внимательно смотреть соприкосновение пастели с самой головой,ну и затягивать равномерно конечно же.Маслоприёмник как говорили смотри тоже хорошо чтоб не грязный был.На крайняк вверни манометр и глянь что будет происходить.И масло замени с фильтром!
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 06:21
Ответить с цитатой

Flashframe, кстати, датчик давления масла замени.
Может просто это он "дуру гонит".
Цена вопроса - 40 руб.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 19:55
Ответить с цитатой

датчик давления заменил,колечко уплотнительное заменил на маслоприемник,хрень осталась((( после прогрева когда двиган 90 градусов начинает гореть лампа недостаточного давления масла(((( cry
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антоха74



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21081 1.1л
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 21:03
Ответить с цитатой

точно такая-же трабла, только двиг 8и клопый. уже руки ... опускаются. cry
двиг перебрал, выбрал зазор в постели РВ(был 0,4мм), толку 0.
serg_42, совет дельный надо попробовать. Good
Вернуться к началу
Антоха74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 23:46
Ответить с цитатой

Flashframe
Если не ошибаюсь, то помоему 133 писал, что у него такая проблема была из-за масло-форсунок... И он тоже голову долго обхаживал...

но вот на
Антоха74 писал(а):
только двиг 8и клопый
их нет...
_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антоха74



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21081 1.1л
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 00:17
Ответить с цитатой

таки попробую на досуге так сделать, варианта похоже 2:
секёт постель РВ
выработка маслонасоса
Вернуться к началу
Антоха74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 19:48
Ответить с цитатой

заменю масло и фильтр масляный отпишу... масло куплю полусинтетику лукойл 10W40...
и промою систему маслянную чем нить типа промывочным маслом...
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 19:53
Ответить с цитатой

Flashframe писал(а):
и промою систему маслянную чем нить типа промывочным маслом...

Вот этого не надо nea

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы