Страница 1 из 1
Gresxnik
Тестер показывает не исправность датчика детонации. Вопрос в сущности вот в чем: машина после заводки и попытке тронуться не реагирует на педаль газа, секунд через 5 до нее как бы доходит и загорается лампа чека после чего она начинает ехать нормально до следующей заводки. Еще заметил повышенный расход топлива. Может из за него? Кто что думает пожалуйста пишите. Машина 21099i
Mihalych78
Цитата:

Машина 21099i



в профиле прогнали? hehe
Art-M
Gresxnik писал(а):

Тестер показывает не исправность датчика детонации. Вопрос в сущности вот в чем: машина после заводки и попытке тронуться не реагирует на педаль газа, секунд через 5 до нее как бы доходит и загорается лампа чека после чего она начинает ехать нормально до следующей заводки. Еще заметил повышенный расход топлива. Может из за него? Кто что думает пожалуйста пишите. Машина 21099i


Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
Gresxnik
Art-M писал(а):

Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.


До того как проверили я не знал что горит чек из за датчика, машина как раз тупит и расход не маленький. Буду менять его.
Wanderlust
Цитата:

Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.


Писали - еще требует точного момента затяжки крепления.
Gresxnik
Решил проверить как будет если отключить его, отключил его и машина тупит еще больше, я сделал вывод что он просто работает не как следует. Сниму его проверю и на всякий скучай заменю его, не просто так показывает ошибку.
Мелкий2010
Gresxnik
Заменил датчик, чек пропал через пару дней. И теперь уже 3 день не горит и машина слушается хорошо, совсем по другому себя ведет. Датчик закручивал так чтоб не отпал, без специального ключа. Расход бензина уменьшился!
Gresxnik
Заменил датчик, чек пропал через пару дней. И теперь уже 3 день не горит и машина слушается хорошо, совсем по другому себя ведет. Датчик закручивал так чтоб не отпал, без специального ключа. Расход бензина уменьшился!
Мелкий2010
Gresxnik

Поздравляем с победой, какой ДД поставил?
Gresxnik
Датчик поставил BOSCH GM. Лежал один единственный. Это хороший датчик?
Mostmajor
Gresxnik писал(а):

Датчик поставил BOSCH GM. Лежал один единственный. Это хороший датчик?


Это какойто чудо датчик Smile знаю что бывают только БОШ или только ДжиЭм, но такое. Себе брал БОШ от 406двигателя - ни разу с тех пор детонацию не слышал (до этого детонация была даже на 95), динамика не пострадала. На заводской ржавчина была, надо было сначала поглядеть на датчик, а уж потом покупать Smile, зато в запасе (если вообще наступит такая необходимость) есть. Блок, резьбу и места соприкосновения датчика с блоком промазал графиткой и закрутил 30Н*м.
Gresxnik
На коробке написано bosch а на чеке gm. Датчик старый я проверял как сказано в книге по эксплуатации. Он ни какой реакции не давал на постукивание новый же реагировал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы