Страница 1 из 1
Inze
Салам всем! кто знает почему моей семерки 5 литров бенщзина хватает токо на 35 км ? почему так ? у других семерок 5 литров хватает на 50 км ? кто знает может скажите из за чего?
sd_vladimir
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

А у Вас Inze, незнаю.
Вячеслав Карпов
Из-за зимы (прогревы, пробуксовки, попытки выехать из сугроба), из-за поездок на короткие дистанции, из-за плохого качества топлива, из-за неиспраностей систем питания, зажигания и даже... охлаждения Smile
Inze
sd_vladimir да все понятно! )_ все спасибо... наверно из за зимы и я эт в багажнике 50 кг песка есть !. это чтоб машина красивее было )...
Штейгер
Inze писал(а):

наверно из за зимы и я эт в багажнике 50 кг песка есть !. это чтоб машина красивее было )...


В таком варианте исполнения необходимо не песок в багажнике возить, а делать занижение авто.
Vodila7
ЧТО Ж ТЫ ХОШЬ,не иномарка ведь дорогой,зимой расход топлива увеличивается в разы!!!Оттого то я зимой не езжу.
Vodila7
Это еще нормально у тебя расход,у меня на 50 км расход был около 10 литров.
Штейгер
Vodila7, шо за монстр? В профиле не видно...
Вячеслав Карпов
Vodila7 писал(а):

ЧТО Ж ТЫ ХОШЬ,не иномарка ведь дорогой,зимой расход топлива увеличивается в разы!!!Оттого то я зимой не езжу.


В какие разы??? У меня недавно в два раза увеличился - так я кипятком сцал... а если бы в разы..... ух. я бы и летом побоялся такого мостра из гаража доставать hehe
Inze
shteiger писал(а):

Inze писал(а):

наверно из за зимы и я эт в багажнике 50 кг песка есть !. это чтоб машина красивее было )...


В таком варианте исполнения необходимо не песок в багажнике возить, а делать занижение авто.



как занижение? отрезать пружины ? на скоко надо отрезать незнаете?
Штейгер
Inze, мона нивовские взять и отрезать виток-два (на свой вкус), мона готовые заниженные - http://www.fobosua.com/744/
Вот ещё - http://www.fobosua.com/745/
Но это уже другая тема - тюнинговое занижение классики.
Vodila7
Летом у меня расход 9.5 на 100 км,в принципе устраивает,учитывая машинка 1998 годика,карбюратор
семерыч
люди подскажите что будет если я пареиду с 92 на 95 не считая расходов.ну типа какие будут последствия.спасибо.у меня семерка движок 1600.
Вячеслав Карпов
Греться будет сильнее, свечи будут засираться быстрее (из-за качества топлива, а не из-за октанового числа).
А так вроде ничего не будет. Зажигание только пораньше поставь.
А нафига, если не секрет? Халява?
FANTIK
обычно я заправлял 10л 92 и 10л 95 мешал
Robinzon 54
семерыч писал(а):

люди подскажите что будет если я пареиду с 92 на 95 не считая расходов.ну типа какие будут последствия.спасибо.у меня семерка движок 1600.


Кроме увеличения расходов на топливо никаких!!!!!!!!!
v_andrew
Ну не так все просто: новая классика (Евро-3) по паспорту должна лопать 95-й
Штейгер
v_andrew писал(а):

новая классика (Евро-3) по паспорту должна лопать 95-й


Cтепень сжатия у классического двигателя 8,5 - расчитано для потребления 92-го. Каталик и второй ДК - ф топку, если будет иметь место "детонация" при пользовании 92-м, то подкорректировать УОЗ (чип-тюнинг).
Robinzon 54
v_andrew писал(а):

Ну не так все просто


На самом деле всё просто,я ездил на 95-ом (машина выпуска 1987г. карбюратор) отметил некоторый рост динамики-ну так на уровне ощущений, расход тоже слегка уменьшился может быть грамм на 200,а в целом ездить вполне реально если цена не напрягает,лично мне по знакомству этот бенз достался еще дешевле 92-го,выкатал примерно литров 60,хуже не стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы