На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.
Глупости. Давление масла конечно проверь нормальным манометром. Но в доке к машине написано, что на холостых оборотах лампочка давления масла может моргать или даже гореть. У меня пробег ~65000, лампочка при жидком (10-15W) масле на холостых горит/моргает с новья (я первый хозяин, машина 86 г.в.). Так что ничего страшного...
Если тосол (или бензин через бензонасос - у меня такое было) разбавляет масло - это оч плохо для двигателя и нужно срочно ремонтировать. Я имел в виду, что при исправном движке лампочка на холостых (и только на на них!) может мигать или гореть. Я это видел в какой-то книге по шахе, и мне говорил знакомый тип, который всю жизнь проработал на СТО.
Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...
Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...
По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.
По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.
по поводу печки и оборотов - прав, других поричин быть не может (кроме проводки, но это маловероятно).
а подсос лучше не вытягивать для увеличения оборотов чтобы не моргала лампа, а просто не обращать внимания предварительно конечно проверив давления точным манометром...
Начить, пишет вам человек с почти аналогичной проблемой. Ниже 800 об лампа помаргивает на прогретом двигателе.
Так же была переборка у весьма рукастого спеца.
Как боролся:
- Заменил масло на полусинтетику MANNOL classic 10W40 (меньше разжижается при прогреве и образует более прочную маслянную пленку)
- Поставил нормальны маслофильтр SCT 102
- В плане замена или переборка маслонасоса, вероятно он гад халтурит.
- Если не поможет предыдущий пункт, замена до предела изношенного распредвала (именно там при больших зазорах происходят колоссальные потери, мой знакомый решил аналогичную проблему именно заменой распреда). Кстати, при переборке частенько голову не трогают, а зря. На коренных и шатунных шейках зазоры в итоге то в норме. а распреде хоть перец засовывай).
А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?
А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?
Если не опможет, то... : вешаюсь
Я правильно мыслю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы