Страница 2 из 2
торантино
По поводу шлангов на герметик. Не надо этого делать. Мало того что он не полимеризуеться под шлангом он он ещё и смешиваеться с тосолом и делаеться рыхлым. не черта не держит он ещё и печку ради атор забивает может нарушить работу термостата попав на клапан.
Садить шланги надо предварительно смазав литолом посадочные места тонким слоем. Во первых в литоле есть мыло во вторых шланг самовулканизируеться как бы прикипает к патрубку .При снятии раздоёться характерный щелчок. Щлангу при этом ничего не будет.
Что бы исключить подтекание тосола нужно убрать весь облой на потрубках особенно швы на по которым тосол свободно протекает.
По поводу температуры на х.х. это нармально просто у тебя двигатель отрегулирован экономично то есть С.О. потенциометр если такой есть.
У меня также после -20 всю температуру забирает печка радиатор при этом ледяной .Советую на зиму поставить снизу защиту или типа поддона .Даже войлок сверху так не держит тепло.
На скорости больше вырабатываеться тепла но больше и забираеться .
Вот если бы перед радиатором стояли управляемые термостатом жадлюзи было бы гут. По поводу пробки расширителя то она должна быть исправна .Иначе паровые пробки и перегрев двигателя тебе обеспечены.
alexdriver
ну по поводу герметика уже поздно, хотя мазюкал я совсем чуть чуть, тоненьким слоем, Но посадил на него все патрубки которые прицепляются к термосу.
про литол незнал, учту.
ну и по поводу СО - я как раз ездил на диагностику месяца три-четыре назад, там все подрегулировали, и СО в том числе.
а пробка, ну пока зима поезжу со слабозатянутой, а там поменяю.

Всем огромное спасибо за советы!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы