Страница 10 из 12
Serg_x
Да походу вы правы. При превышении скорости звука в каком либо месте в канале наполнение резко упадет. Но не факт что до того оно уже не падает.
Conf_13
ребят, чо вы курили? скорость звука - это предельная скорость распространения взаимодействия в веществе. ВОЛНЫ. а не самого вещества. звук в металле или воде распространяется быстрее, но металл же не перемещается с такой же скоростью. а скорость распространения воздуха - это странное понятие с точки зрения физики. какой перепад равлений и диаметр отверстия - такая и скорость. чем шире отверстие - тем ниже скорость. при прочих равных.
сайгон
Добрый день.
Пришли валы ТРС-3 (8.75). Хочу уточнить у производителей по поводу усилий пружины. Какая всетаки ВАЗ сток жесткая, БМВ даже отдыхает со своим прогрессивным шагом. Боюсь что оторвет хондовский клапан.
А так прикольный вес на хондоклапане выходит. Ваз впуск - 45 гр. выпуск - 41 гр.
Хонда (не укороченый) впуск 36 гр выпуск - 34 гр.
При том что диаметр тарелки у хонды 30 и 26 мм, ногу тоже надо укоротить и вес в минус уйдет пару восемь гр.
У БМВ при преднатяге 5 мм и сжатии 10 мм усилие выходит 45 кг а ваз как писал выше на 7 мм выдает 49 кг. Надо уменьшать усилие и пружину менять .
С ув. Сайгон
Expulsive
сайгон писал(а):


Хонда (не укороченый) впуск 36 гр выпуск - 34 гр.
При том что диаметр тарелки у хонды 30 и 26 мм, ногу тоже надо укоротить и вес в минус уйдет пару восемь гр.
У БМВ при преднатяге 5 мм и сжатии 10 мм усилие выходит 45 кг а ваз как писал выше на 7 мм выдает 49 кг. Надо уменьшать усилие и пружину менять .
С ув. Сайгон


А на сколько укорачивать будете Хондовский? И какая толщина ножки у него?

P.S. По поводу скорости потока. Начал копать формулы по расчету ДВС, кое к чему пришёл. Отталкиваюсь от того какой объём воздуха поместится в цилиндр и за какое время, т.е. как предлагал выше Serg_x. Если интересно чуть позже всё выложу, как закончу. А то с этими футболами... Smile
сайгон
Expulsive писал(а):

то с этими футболами


Пока тебе там обезьяны мерещатся, лось уйдет! Как Кузьмич говорил.
Укорачивать до стока ВАЗ клапана, ножка 5.5мм у хонды. Конечно интересно.
С ув. Сайгон
Expulsive
сайгон писал(а):


Укорачивать до стока ВАЗ клапана, ножка 5.5мм у хонды.
С ув. Сайгон


Логично. Я спросил потому что не знаю сколько хондовский длинной и сколько в весе можно выиграть вообще.
Я ещё темноват пока с усилием на пружинах, но понятно что при облегчении клапанной группы, нужно уменьшать усилие, но до какого предела...
По поводу скорости потока. Надо бы параметры одной-двух машинок с графиками замеров и конфигами моторов чтобы посмотреть есть ли зависимости. Я мало знаком с тем какие тюнинговые аппараты существуют и где взять их конфиги, может Вы подскажете? Из конфига нужны: длинна шатуна, колено/ход поршня, диаметр цил., размеры окон/каналов в ГБЦ, подъём клапанов ну и график с замера.
К стати, можно с точностью до каждой минуты угла поворота коленвала определить скорость движения поршня, а соответственно и скорость потока смеси в каналах ГБЦ, но, блин, геморно немножко. Там синусоидальная зависимость, так что в экселе буду баловаться и графики строить для наглядности - для стокового 21124 и для тюнинговых версий.
Но это без учёта разности давлений. Я видел где-то графики с этими перепадами, но там ещё сложнее, если и их учитывать это такая каша будет wck Вопрос в том большое ли отклонение результатов будет без учёта...
сайгон
Expulsive писал(а):

Логично. Я спросил потому что не знаю сколько хондовский длинной и сколько в весе можно выиграть вообще.


Согласись что даже 10 гр минус для детали весом в 45гр это довольно много и хорошо. Главное чтобы не рвануло этот стебель5.5 мм при усилии большом пружины.
Expulsive писал(а):

К стати, можно с точностью до каждой минуты угла поворота коленвала определить скорость движения поршня, а соответственно и скорость потока смеси в каналах ГБЦ, но, блин, геморно немножко. Там синусоидальная зависимость, так что в экселе буду баловаться и графики строить для наглядности - для стокового 21124 и для тюнинговых версий.

Давй, главное колено 75.6. По голове вход не более 40мм, однозначно. Каналы - впуск 1.2 мм выпуск 1мм +. Седла прицепом(внутренний).
Шатуны и отношение бери от приоры, приличное оно, не стыдно будет показать.
Что по моим валам(их хаки ) могу дать , но справедливей будет для стока прикинуть и потом плясать.
С ув. Сайгон
Expulsive
Обалдеть! У меня эйфория Smile Только что на бумажках почёркал и выяснил что в диапазоне 11градусов поворота коленвала (от скольки до скольки и всю картину выложу позже, возможности нету) средняя скорость поршня (при сток 21124 конфиге) составляет 99,4% от максимальной, то есть представьте как распредвалы можно мегаточно выставить!
Интересно, занимаются ли тюнингеры такими подсчётами?!
Пошёл искать хаки на стоковые распредвалы 21124...

Последний раз редактировалось: Expulsive (09 Марта 2011 17:58), всего редактировалось 1 раз
Expulsive
сайгон писал(а):

Согласись что даже 10 гр минус для детали весом в 45гр это довольно много и хорошо.
С ув. Сайгон


22% по весу - очень даже!

К стати, есть ещё формулы для подсчёта мех.потерь на ГРМ. Можно даже узнать сколько лишних л.с. Вы выиграете с помощью этих 22%.
сайгон
Serg_x писал(а):

Да, а я на самом деле слышал о том что замена пружин на жопель - это все тупость и развод, и все от незнания. Все боевые моторы работают на сток пружинах, а лучшие образцы - даже на сток клопах.
_________________


Что касается усилий, то в Вашем случае училия преднатяга 20кГ достаточно для работы далеко за 8500об/мин.
Если сток пружину поставить в 20кГ, то при подъеме 8.75мм получится около 54кГ.

В стоке по мануалу пружина стоит типа на 24кГ (длина пружины в преднатяге 32 мм), при подъеме 8мм усилие 55кГ (длина пружины 24мм).

Если вы измеряете подъем относительно свободного состояния пружины, то в этом нет большого смысла.
Спортивные пружины выдают макс усилие от 60-95кГ. Стоковая ВАЗовская спокойно работает до 60-62кГ, но Вам это не нужно.

Короче, я бы вам не рекомендовал превышать макс. усилие 55кГ, т.к. у Вас маленькие массы и в этом нет необходимости.
И я бы не рекомендовал усилие преднатяга делать меньше 20кГ, т.к. это связано с плохой посадкой клапана на седло.

Т.о. усилие преднатяга 20кГ получится при длине сток пружины около 33мм.
Это я по поводу своих проблем перкеписываюсь с трс(кодовое название)

Вот и прикидывай зачем сток пружину менять если сток может такое усилие развивать. Опять развод на деньги.
С ув. Сайгон

Последний раз редактировалось: сайгон (09 Марта 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз
сайгон
Expulsive писал(а):

Обалдеть! У меня эйфория Только что на бумажках почёркал и выяснил что в диапазоне 11градусов поворота коленвала (от скольки до скольки и всю картину выложу позже, возможности нету) средняя скорость поршня (при сток 21124 конфиге) составляет 99,4% от максимальной, то есть представьте как распредвалы можно мегаточно выставить!
Интересно, занимаются ли тюнингеры такими подсчётами?!
Пошёл искать хаки на стоковые распредвалы 21124...


Извини, выведу тебя из этого состояния, но мне кажется максимальная скорость около 80-89 гр. Нет? Неужели от 11 до 80 так долго идут эти оставшиеся по твоему 0.06%? Что то проверь. Максимальная скорость поршня близка к 90 гр по колену- это факт.
11 гр. это начало открытия клапана по колену если не ошибаюсь, цифра знакомая. Где читал сразу и не вспомню.
С ув. Сайгон
сайгон
Expulsive писал(а):

По поводу скорости потока


Доброе утро.
Скорость потока 50-70 мс. Инф проверенный.
С ув. Сайгон

.png
Описание:
Размер файла: 145,82 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

.png
сайгон
Serg_x писал(а):

Да походу вы правы. При превышении скорости звука в каком либо месте в канале наполнение резко упадет. Но не факт что до того оно уже не падает.
_________________


Серж прикинь люди крутили на 1.3-1.45 (п.8)
По поводу подъема в 6.5мм вторая цитата. Канал сток 26 мм/ 4=6.5мм. Что и требовалось доказать. Так что мои 8.75мм пропустят все з запасом. Хотя я это и сам давно посчитал, но всеравно приятно из умных книг получить подтверждение.
С ув. Сайгон

.png
Описание:
Размер файла: 146,51 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

.png
.png
Описание:
Размер файла: 285,96 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

.png
Expulsive
сайгон писал(а):

Извини, выведу тебя из этого состояния, но мне кажется максимальная скорость около 80-89 гр. Нет? Неужели от 11 до 80 так долго идут эти оставшиеся по твоему 0.06%? Что то проверь. Максимальная скорость поршня близка к 90 гр по колену- это факт.
11 гр. это начало открытия клапана по колену если не ошибаюсь, цифра знакомая. Где читал сразу и не вспомню.
С ув. Сайгон


Нет, ты не понял. Времени на эти расчёты я потратил достаточно много (в самих формулах были ошибки, много времени уходило на поиск этих самых ошибок). Я начал копать научные формулы, которые реально используются для построения новых и усовершенствованя конструкций нынешних двигателей.
Я не говорил что с 11ти. В диапазоне 11ти. О реальных цифрах "от" и "до" я умалкивал, может в этом есть некоторая ценность, ибо ни на одном сайте тюнинга я не встретил использования подобных расчётов. Они и сами умалкивают наверное Wink

Максимальная скорость поршня в двигателе 21124 при конфиге 75.6/121/5600мин-1 далеко не на 90 градусах.
Сейчас пока всё на бумаге, дома никак руки не дойдут на комп перенести...
Вот скорости поршня для вышеуказанного конфига (на градусах поворота коленвала от ВМТ):
69град. - 23,001м/с
70град. - 23,044м/с
73град. - 23,123м/с
73град.48мин. - 23,129м/с
74град. - 23,132м/с
74град.12мин. - 23,132м/с
74град.30мин. - 23,131м/с
75град. - 23,131м/с
77град. - 23,106м/с
80град. - 23,002м/с
Вот тебе и диапазон в 11 градусов (69...80)

Другой конфиг и обороты - другие значения. Этот диапазон 69...80 справедлив только для коленвала 75.6 с шатуном 121.

Последний раз редактировалось: Expulsive (10 Марта 2011 12:07), всего редактировалось 1 раз
Expulsive
сайгон писал(а):

Expulsive писал(а):

По поводу скорости потока


Доброе утро.
Скорость потока 50-70 мс. Инф проверенный.
С ув. Сайгон


Очень радуют первых 2 предложения на 1й картинке. Спасибо.
На 2й картинке п.9 очевидно важен при выборе ШПГ... Задумался.

Последний раз редактировалось: Expulsive (10 Марта 2011 12:15), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Expulsive писал(а):

Максимальная скорость поршня в двигателе 21124 при конфиге 75.6/121/5600мин-1 далеко не на 90 градусах.


Интересно... ты изменил законам физики и геометрии? Smile
Expulsive
Serg_x писал(а):

Expulsive писал(а):

Максимальная скорость поршня в двигателе 21124 при конфиге 75.6/121/5600мин-1 далеко не на 90 градусах.


Интересно... ты изменил законам физики и геометрии? Smile


Нет. Я ссылался как раз на физику и геометрию. Просто не все её знают в совершенстве. На 90 градусах была бы максимальная скорость поршня при бесконечно длинном шатуне. Вроде так.
Serg_x
Expulsive писал(а):

На 90 градусах была бы максимальная скорость поршня при бесконечно длинном шатуне. Вроде так.


Мы говорим о разных градусах Wink

Максимальная скорость поршня - при угле 90 градусов между радиусом движения колена и шатуном.
Expulsive
Serg_x писал(а):

Expulsive писал(а):

На 90 градусах была бы максимальная скорость поршня при бесконечно длинном шатуне. Вроде так.


Мы говорим о разных градусах Wink

Максимальная скорость поршня - при угле 90 градусов между радиусом движения колена и шатуном.


Я не знаю о каких градусах говоришь ты, я в посте написал
Цитата:

(на градусах поворота коленвала от ВМТ):


А так да, как ты говоришь, вектор силы перпендикулярен радиусу хода коленвала. Тоже самое что и бесконечно длинный шатун Smile
Serg_x
Expulsive писал(а):

А так да, как ты говоришь, вектор силы перпендикулярен радиусу хода коленвала. Тоже самое что и бесконечно длинный шатун


Как говорю я - так можно рассчитать максимальную скорость поршня и градус ПКВ при помощи калькулятора зная только ход колена и длину шатуна Wink
ГЫ-ГЫ
Парни, есть программуля для расчета кинематики движения поршня, поищу выложу
Expulsive
Serg_x писал(а):

Expulsive писал(а):

А так да, как ты говоришь, вектор силы перпендикулярен радиусу хода коленвала. Тоже самое что и бесконечно длинный шатун


Как говорю я - так можно рассчитать максимальную скорость поршня и градус ПКВ при помощи калькулятора зная только ход колена и длину шатуна Wink


А обороты? Без угловой скорости коленвала скорость поршня ты не высчитаешь.
Expulsive
ГЫ-ГЫ писал(а):

Парни, есть программуля для расчета кинематики движения поршня, поищу выложу


Должна быть. Но я в экселе себе делаю.
ГЫ-ГЫ
http://narod.ru/disk/7176811001/kinemat.xls.html
автора и источник не знаю Smile
сайгон
Как бы да должно по идее близко к 90 быть но минус всякие ухищрения(сдвиги осей итд) получим около 90 гр. Так думаю.
Expulsive писал(а):

Вот тебе и диапазон в 11 градусов (69...80)


Теперь понял что ты назвал 11 гр.
С ув. Сайгон

.png
Описание:
Размер файла: 299,47 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

.png
.png
Описание:
Размер файла: 133,37 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

.png

Последний раз редактировалось: сайгон (10 Марта 2011 13:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы