Страница 1 из 2
borys
Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.
петр2112
Ремень генератора мог ослабнуть.
Питер
Помоему визг свидетельствует о хорошей нагрузке на генератор. Я бы посмотрел плотность электролита и напряжение зарядки. Такое ощущение, что АКБ недозаряжается. Зима - печка, фары, обогрев стекла - некогда бедной АКБ зарядиться. Ну и конечноже натяжение ремня генератора. Very Happy
Sergey 21122
borys писал(а):

Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.



Это стартер ОДНОЗНАЧНО!
Летом было тоже самое. Пришлось достать его разобрать, почистить, смазать и поставить на штатное место. После этих процедур проблема ушла. А сегодня появилась (буду делать тоже самое.)
Желаю успехов.
2112 User
Было нечто похожее, только звук был больше похож на кратковременный скрежет. Замена бендикса полностью решила проблему.

Успехов!
Sdoba112
Подтверждаю это стартер, у друга такая же проблема два месяца еще едит...
CAIIIA_2111GTE
borys писал(а):

Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.



также началось с наступлением холодов.
пробег 32ткм.
наблюдал за сегодня ещё у 3 авто - может все же не стартер, а ремень? (с надеждой в голосе Smile)
Автол
Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile
CAIIIA_2111GTE
вот и я думал на днях подтянуть ремень - а тут пугать про стартер начали...

Автол писал(а):

Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile

Konva
И у меня такая же хрень! Лучше бы это был ремень! Smile
villy-102
Надо же, как прогнозируем и стабилен наш автопром!
Стоит появиться какой-либо неисправности, так она проявляется у множества машин.
Дело в том, что у девятки жены появился тот же визг, совсем недавно, с наступлением холодов. Сервисмены отказались устранять дефект в стартере (это мое предположение было), объяснив, что это явление наблюдается практически у всех машин и не лечится.

НО ни на моей старой четвере, ни на 3-годовалой десятке этого НИКОГДА не наблюдалось. А вот судя по форуму на свежих машинах симптомы всегда сходны.
Вспомните скрип в ступицах (обсуждалось до потери пульса)!!!

Причем, чем дальше , тем больше таких "барабашек".

Прискорбно :-(
kyzmyk
Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)
TSV
Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.
villy-102
kyzmyk писал(а):

Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)



При заводке двигателя, причем холодного!
Визг похоже стартерный, как будто он не отключается.
villy-102
TSV писал(а):

Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.



Сам не умею, сервисмены отказываются - проблема Smile))
AlexVic
Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.
inode
Я думаю что все понятно тут.

Ременная передача на генератор повышающая - шкив на нем меньше шкива на коленвале. Т.е. при 800-900 об. ХХ на валу генератора будет тыщи полторы-две - это раз. Похолодало - гибкость ремня и его фрикционные свойства снижены - это два. Печку наверняка не отключаете уже совсем, а то и обогрев стекла включен - т.е. генератор нагружен - это три. Смазка в подшипниках генератора на холодную загустевшая и мешает вращению это четыре. Думаю все согласятся, что в подобных условиях за доли секунды раскрутить вал генератора до нескольких тысяч оборотов вряд ли получится не взвигнув. А по истечению нескольких секунд работы температура ремня/шкивов (ну или хотя бы их соприкасающихся поверхностей) и подшипников выше - уже проще стартовать.

такое IMHO
Ignat21113
AlexVic писал(а):

Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.


Именно после пуска и визжит, так как двигатель довольно резко набирает обороты, но в этом случае и при резком газе на ХХ тоже должен слегка повизгивать, я это прошел на 21053.
villy-102
Так что же это - генератор, стартер или ремень???
Шурик
у меня подобная бяка была из-за натяжного ролика (машина с кондеем)
SergioG
Цитата:

Так что же это - генератор, стартер или ремень???



Попробуйте понять, по увеличивается или уменьшается частота визга перед его пропаданием. Если увеличивается, значит ремень генератора - уточнить проще простого, пальцем потрогать ремень и понять, слабо или нет она натянут. Если уменьшается, значит бендикс стартера - в тот момент, когда втягивающее реле его выводит из зацепления с зубчатым венцом маховика, бендикс по инерции совершает несколько оборотов расклинившей муфтой.

К сожалению, рекомендации смазать молибденовой (или любой консистентной) смазкой "ось бендикса" сомнительны: ротор стартера крутится в двух бронзографитовых втулках, которым консистентная смазка нужна как собаке пятая нога - все равно ее негде держать. Можно конечно смазать еще спиральную нарезку на оси, по которой ходит бендикс - но это может улучшить (а может ухудшить) условия ввода бендикса в заценлени с зубчатым венцом и вывода его оттуда, а на работу самой муфты никак не повлияют.

Нет в мире совершенства...я сменил минимум пять штук бендиксов на Таврии и ни один не визжал при обратном ходе муфты, зато они превосходно съедали заходную часть зубьев у зубчатого венца и у самого себя, пока не подобрал доброкачественный польский и не сменил изношенный зубчатый венец. А тут такая вот незадача...придется менять однако, мазать там не получается. Во времена застоя от дефицита народ вываривал бендикс в кипящем моторном масле..ХЗ чего тама потом бывало, все равно приходилось выбрасывать.
stronzo
исключить ремень очень просто -- надо пойти и посмотреть как он наятнут. кроме того, если это правда ремень -- то он будет визжать не только при старте (у меня при старте он вообще никогда не визжал, но физически такая возможность есть), но и при резком наборе оборотов и.т.п. и вообще этот визг не с чем не спутаешь.

я на 98% уверен что твой визг -- это работа обгонной муфты стартера (бендикса). Холодает, смазка густеет знаете ли, вот и начинает он тормозить. Народ тут предлагает его менять или смазать -- если есть время этим заниматься -- занимайся -- или забей. я вот всегда забивал и жив пока.

p.s. такой звук по именно этой причине наблюдается кажется у всех советский машин, по крайней мере тех что были у меня Smile
mihail_L
Это планитарка в стартере .Точно так и уменя и даже на таком пробеге, правда пробег здесь ни причем. После разбора стартера и смазки планитарки литолом, явление прекратилось но вновь появилось через 4т.км, Проявляется эта хреновина особенно на низкой температуре. Скорее всего может патрия стартеров или какойто производитель подсунул брак. Sad
SergioG
У меня этот визг был вызван тем, что бендикс с трудом ходил по нарезке на вале стартера, так что возвратная пружина тягового реле его медленно назад отводила. Устранил просто: снял стартер, разобрал, прочистил, смазал что положено моторным маслом, набил литолом планетарку. Визг пропал. Думаю что сделал вовремя, с холодами бендикс мог вообще перестать втыкаться в зубчатый венец...
Дюжина
Имеет место быть ещё один пример стартерного визга.
У товарища проблемы со входом в форум, потому поучаствовать не смог. Внимательно вас читал, экспериментировал и пришёл к выводу о стартерной природе визга. Просил дать следующую ссылку: [url] http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=119768&t=119768[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы