Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка радиатора вещь очень мудрёная

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка радиатора вещь очень мудрёная вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 20:19
Ответить с цитатой

Потёк радиатор,купил Лузаровский алюминиевый сборный,бо других у нас не продают.
А до этого озаботился проблемой,что из расширительного бачка не уходит антифриз,по мере его охлаждения.
Купил крышку Master sport ,в пакетике с голограммой,с мягкой пружиной.
Недолго я радовался что уровень антифриза в РБ задышал,потекло из под крышки.
Родная лузаровская,из коробки с радиатором, цепляла юбкой клапана за горловину,поэтому была отвергнута.
Поиском нашёл,что надо подогнуть "усики".Подогнул,(а металл-то тонковат).Опять течёт.
Со злости пытался вернуть старую,на не вполне остывшем движке.Хлынуло.Нельзя.
Ну,что делать...Посмыкал ею(MS) туда- сюда.Смотрю вроде держит...Проверил после 30 км-сухо.
Надолго-ли?
Купил ещё одну крышку(No Name) сказали "заводская". Пружина тугая.Но менять не стал поскольку Master Sport(кстати её нет в каталоге,видимо какая-то левота)пока держит.

Так что же поставить?!!

Как найти качественную?!! cry
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 23:52
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):

Как найти качественную?!! cry


Методом перебора, более никак.
В свое время сменил штуки четыре, пока нашел ту, единственную, гы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 09:49
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Так что же поставить?!!

Как найти качественную?!!

Тема стара как мир,лично я у лузаровской выскреб из внутреннего клапана резинку так и езжу и не жалуюсь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 19:22
Ответить с цитатой

Цитата:
выскреб из внутреннего клапана резинку так и езжу и не жалуюсь.

И нормально работает ?
Для чего он предназначен ?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 22:32
Ответить с цитатой

тоже выкинул резинку, все нормально работает.
предназначен излишки ОЖ выпускать в расширительный бачок.
крышку с нормальным клапаном найти трудно, забил на это, сковырнул уплотнение и все нормально
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 00:11
Ответить с цитатой

boom77
Внутренний это какой? Который свободно болтается по центру маленький? Так он не для стравливания ОЖ в бачок а наоборот для заливки из бачка когда в системе ее недостает. И резинка на нем чтобы в бачек не уходило при повышении давления и не кипело.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 00:34
Ответить с цитатой

Купил с желтой пластмассой сверху, чьё оно уже не помню. Ничо не выдёргивал, работает OK.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 00:40
Ответить с цитатой

Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
это когда он нормально сделан. в большинстве крышек он зажат и при нагреве жидкости не выйти в бачок.
из-за такой крышки летом вскипел, пришлось головку фрезеровать, когда нет резинки - нет проблемы, ну или крышка нормальная
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 01:01
Ответить с цитатой

Что за бред? Все клапаны должны быть прижаты, иначе на кой они нужны? Давление в системе определяется жесткостью пружины.
Из-за избыточного давления закипеть не могла - могло что-нибудь лопнуть, но закипеть - никогда. С повышением давления растет температура кипения (7 класс)

Вот как это работает

а - при нагревании, давление в системе приподнимает большой клапан и ОЖ прет в бачек.
б - при остывании, разряжение в системе сжимает пружину 4 и ОЖ прет назад.
Никаких зазоров.

Апдейт:
А вот если пружина 4 слишком жесткая, то при остывании система может насосать воздуха и потом при нагревании закипит. Может и есть смысл сковырнуть резинку Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (17 Января 2011 01:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 01:07
Ответить с цитатой

boom77 писал(а):
в большинстве крышек он зажат и при нагреве жидкости не выйти в бачок.
В таких крышках где он зажат попробуйте чуть сжать руками пружину надавив на большой клапан. Как правило маленький (впускной) сразу зашевелится свободно. То есть при закрученой крышке он будет работать как надо. Просто конструкции крышек разные бывают
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 09:57
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

А вот если пружина 4 слишком жесткая, то при остывании система может насосать воздуха и потом при нагревании закипит. Может и есть смысл сковырнуть резинку


Чтобы система не сосала воздух при остывании, нужно изначально правильно заполнять ее жидкостью. Не все это умеют, как показывает практика.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:05
Ответить с цитатой

УПД. Такая у меня:


Написано что какая-та "КВИНТА" её делает...

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 19:33
Ответить с цитатой

Спасибо,будем искать...
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 20:10
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):

А вот если пружина 4 слишком жесткая, то при остывании система может насосать воздуха и потом при нагревании закипит. Может и есть смысл сковырнуть резинку


Чтобы система не сосала воздух при остывании, нужно изначально правильно заполнять ее жидкостью. Не все это умеют, как показывает практика.

Я имел ввиду, что если при остывании клапан не откроется вовремя, то система может насосать воздух через соединения (неплотно обжатые шланги, прокладка гбц и т.д...)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 00:44
Ответить с цитатой

Насосавшийся воздух сам и выйдет при езде. Никогда не замечали как после заливки тосола, выгонки воздуха и закрытия крышки в бачке видны пузыри какое то время? Это выходит оставшийся воздух.
Да и воздух по любому попадает в радиатор из расширительного бачка. Расположение его такое что в изогнутом шланге от него есть воздушный промежуток. Однако это не мешает радиатору быть полным при исправной системе потому как воздух как заходит внутрь вместе с тосолом так и выходит обратно
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 00:55
Ответить с цитатой

Я понимаю. Просто предложил хоть какой-то вариант - хоть какое-то разумное объяснение личного опыта высказавшихся. Если у вас есть еще варианты - я (да и другие тоже) с интересом выслушаю.
У меня ничего подобного не наблюдалось - просто покупал крышки, ставил и ездил.
Возможно, Andreiko прав - народ тупо не умеет заправлять систему охлаждения и ищет на кого бы свалить...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 14:56
Ответить с цитатой

Про жесткую пружину согласен. но как выйдет воздух, если клапан постоянно зажат ?
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 00:54
Ответить с цитатой

А я вот неудачно попал с этими крышками блин. Поменял штуки 4, ни одна не открывала клапан, машина в итоге закипела. Потекли сразу патрубки на печке(они единственные не на герметике были). Погнало тосол в масло. Хотя голову сильно не повело, вывели вручную на круге.
Перепробовав еще пару крышек принял решение просверлить отверстие диаметром 1,8 мм в клапане. Ну вот так и езжу.
Пробовал до этого и резинку убрать на клапане, не помогло. В принципе машина не греется, жидкость в расширительный уходит при нагреве и возвращается обратно при охлаждении.
Вот планирую поменять радиатор в скором будущем(прохудился по швам родной радиатор немного). Надеюсь что на новом радиаторе проблем с крышкой не будет, но хз.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы