Страница 1 из 1
Владимир5
При пуске двигателя (прогретого) обороты скачут в течении 3-5 сек. 600-500-400-350-500-650-800 и далее все идеально. Проверены все датчики - ничего не помогает. Только когда промоешь дроссельный узел - 3 недели все идеально. Что может так быстро забивать ДУ? Может через вентиляционный шланг между ДУ и клапанной крышкой? Можно ли установить фильтр в разрыв шланга между ДУ (какой) и клапанной крышкой (еще казуз: на СТО сказали что помер ДМРВ из-за грязи, который пришлось заменить)? Что еще можно сделать?
Dmitry_Penza
Маслоотделительную сетку в клапанной крышке чистить!
idd
Владимир5
да, разбирайся с вентиляцией картера.
как движок, масло не есть, сколько пробег?
Владимир5
Двигатель (2111) нормально, пробег 42000 км.
GSVNN
Владимир5 писал(а):

Можно ли установить фильтр в разрыв шланга между ДУ (какой) и клапанной крышкой


Фильтр может стать дополнительным барьером, препядствующим нормальному отводу картерных газов, особенно когда он забьётся маслом. nea
Сделай как рекомендовано
Dmitry_Penza писал(а):

Маслоотделительную сетку в клапанной крышке чистить!


а дальше посмотри какой будет результат. Ещё не забудь проверить чистоту патрубков большой и малой ветви в клапанной крышке.
т808
Владимир5 писал(а):

обороты скачут в течении 3-5 сек. 600-500-400-350-500-650-800 и далее все идеально.


Владимир5 писал(а):

Что еще можно сделать?


Это и признаки плохой работы РХХ.Можно для пробы его заменить.
Proxy
РХХ хорошо почистил? Если быстро загаживается, то это сетка (похожа на металлическую губку для посуды) в крышке клапанов загажена маслом. Если сильно загажена, то либо масло отстойное, либо уже компрессия никакая.
Владимир5
Proxy писал(а):

РХХ хорошо почистил? Если быстро загаживается, то это сетка (похожа на металлическую губку для посуды) в крышке клапанов загажена маслом. Если сильно загажена, то либо масло отстойное, либо уже компрессия никакая.


У этой сетки маслоотделительной есть номер каталожный и как она правильно называется?
NikNikols
Владимир5 писал(а):

Proxy писал(а):

РХХ хорошо почистил? Если быстро загаживается, то это сетка (похожа на металлическую губку для посуды) в крышке клапанов загажена маслом. Если сильно загажена, то либо масло отстойное, либо уже компрессия никакая.


У этой сетки маслоотделительной есть номер каталожный и как она правильно называется?


Каталожный номер конечно есть... Только зачем? Снять сетку и бросить на полчаса в растворитель проще чем идти в магазин за новой. 40 тысяч не пробег, что бы она вусмерть закоксовалась.
Лёха198
Владимир5 писал(а):

как она правильно называется?


сетка маслоотделителя
Skorpion
NikNikols писал(а):

Владимир5 писал(а):

Proxy писал(а):

РХХ хорошо почистил? Если быстро загаживается, то это сетка (похожа на металлическую губку для посуды) в крышке клапанов загажена маслом. Если сильно загажена, то либо масло отстойное, либо уже компрессия никакая.


У этой сетки маслоотделительной есть номер каталожный и как она правильно называется?


Каталожный номер конечно есть... Только зачем? Снять сетку и бросить на полчаса в растворитель проще чем идти в магазин за новой. 40 тысяч не пробег, что бы она вусмерть закоксовалась.

только прокладку новую поставить не забыть, иначе будет сопливится старая
т808
Владимир5 писал(а):

У этой сетки маслоотделительной есть номер каталожный и как она правильно называется?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы