орет и не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:09
Ziga83 писал(а):

Если ремень проскочил неужели никакой ошибки в системе контроля двигателя не выскочит

Не выскочит!У меня впускной на 3 зуба убежал и ниче не было!Ты лучше возьми ка открой рояль и ослабь гайку на лапке сцепления и попробуй опять ехать.

#27:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:15
serg_42 писал(а):

Ziga83 писал(а):

Если ремень проскочил неужели никакой ошибки в системе контроля двигателя не выскочит



Возможность появления "ошибки датчика фаз" при перескоке меток почти исключена.
А если перескок на выпускном распредвале - то ошибка вообще никогда не появится.
Картинки как проверить метки лежат здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

спасибо большое. У меня ещё вопрос если верхние метки совпадают значит соответственно все нормально верно? И если ремень проскочил даже на расходе не отражается?

#28:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:18
Ослабь гайку говорю!
#29:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:24
Ziga83

Прокатись по трассе ... на 4 или 5 предаче . Понаблюдай за показаниями тахометра и спидометра . Сравни , одновременные показания того и другого при резком и плавном разгоне .
Если тахометр лезет вверх а спидометр стоит (отстаёт) - хана сцеплению .
Показания тахометра и спидометра должны расти параллельно .

#30:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:27
Ромчик писал(а):

Ты лучше возьми ка открой рояль и ослабь гайку на лапке сцепления и попробуй опять ехать


Ромчик писал(а):

Ослабь гайку говорю!


Good Drinks or Beer

#31:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:31
Ромчик писал(а):

Ослабь гайку говорю!

на бобышке ослабить?

#32:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:33
АРКАША писал(а):

Ziga83

Прокатись по трассе ... на 4 или 5 предаче . Понаблюдай за показаниями тахометра и спидометра . Сравни , одновременные показания того и другого при резком и плавном разгоне .
Если тахометр лезет вверх а спидометр стоит (отстаёт) - хана сцеплению .
Показания тахометра и спидометра должны расти параллельно .

сцепление новое же стоит 1.5 месяца

#33:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:42
Что с того что новое?Начни с гайки а потом дальше думать будешь про ремни и прочее.Отверни оборота 3-4 и проедь.
#34:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:45
Ziga83 писал(а):

Ромчик писал(а):

Ослабь гайку говорю!

на бобышке ослабить?

На бобышке.Находится под воздушным фильтром.

#35:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:47
Ziga83 писал(а):


У меня ещё вопрос если верхние метки совпадают значит соответственно все нормально верно?



Не факт. Низ надо тоже смотреть.

Ziga83 писал(а):


И если ремень проскочил даже на расходе не отражается?



При таком раскладе не до анализа прожорливости Smile

Кстати, попробуй разъём с ДМРВ скинуть. Ошибка появится, да и хрен с ней.
Пусть движок поработает на расчётном расходе, а ты посмотри, как изменится динамика.

#36:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:47
Ziga83 писал(а):

сцепление новое же стоит 1.5 месяца


Качество запчастей сейчас такое, что первым делом проверяй то что менял недавно cry
Ромчик писал(а):

Отверни оборота 3-4 и проедь.


Правильно говорят, начни с этого, отрегулируй сцепление, тем более оно новое, наверное притерлось и регулировка ушла.

#37:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 17:43
а мож всетаки сцеплению пи...дец?как разгоняется на 1 и 2 передаче?
#38:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:16
На 1 и 2 передаче он может разгоняться нормально, трения в сцепе может хватать для разгона.
Сцепа проверяется на 4 или 3 передаче. Надо разогнаться до 40-50 км ч и резко нажать на газ. Если обороты движка подскочат а скорость останется такая же - хана сцеплению.
Регулировкой обычно не лечится.

#39:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:43
Цитата:

На 1 и 2 передаче он может разгоняться нормально, трения в сцепе может хватать для разгона.
Сцепа проверяется на 4 или 3 передаче. Надо разогнаться до 40-50 км ч и резко нажать на газ. Если обороты движка подскочат а скорость останется такая же - хана сцеплению.
Регулировкой обычно не лечится.


полностью согласен!!!
вот я и хочу узнать как машина ведет себя на1 и 2 передаче,если нормально то пи...дец сцеплению,а не ремень ГРМ проскакивает!
Ziga83,масло в каробке смотрел?

#40:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:22
Топикстартер уехал наверно уже,пропал чето
#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:45
отключи ДМРВ
попробуй без него

спидометр работает?

бензин скорее всего

#42:  Автор: дрыньОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:25
причем тут ДМРВ?
у него машина орет и не едет!!!значит система управления двигуном работает!

#43:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:29
Ziga83
Правильно скорее тебе АРКАША говорил сцепление буксует раз ты так говоришь :
Ziga83 писал(а):

когда начинаешь например на 3 набирать скорость, двигатель ревет вроде и обороты всего 3000, и ускоряется машина медленно


А насчет вибрации она и с выжатой педалью сцепления есть?

#44:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:20
дрынь писал(а):

причем тут ДМРВ?
у него машина орет и не едет!!!значит система управления двигуном работает!



а топлива скока льет? supercool


моя кстати на бенз реагирует жутко
заправишся - только что ехала
а тут ревет и почти не разгоняется
еле-еле

#45:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:36
Которая, сарай, или A6 Avant 20010 г.
#46:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:04
Народ блин... вы чё hehe
У человека сцепление буксует (новое поставили, но не отрегулировали)
А вы тут ему чуть ли не пол машины разобрать предлагаете!!!!

Ромчик писал(а):

Что с того что новое?Начни с гайки а потом дальше думать будешь про ремни и прочее.Отверни оборота 3-4 и проедь.


+100

Ziga83
Сцепление смотри.... буксует оно утя....
А про вибрацию.... может тебе плохо отцентровали его или корзину криво прикрутили.... Pardon

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:52
ИМХО. С давлением что-то. Солярки не хватает. На верхах не едет.
Если-б аффтар отписАл, что рет, обороты растут, скорость не набирает - тогда да, сцепление. А если орет и не едет - смотри сетку\фильтр\давление. Или катализатор\глушитель развалился. Тряпка в воздухане.
Как-то так вот. Pardon

#48:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:25
AMAROCK
Автор писал же выше... Что обороты растут... 3000.... а скорость медленно набирает...


Ziga83 писал(а):

двигатель ревет вроде и обороты всего 3000, и ускоряется машина медленно.




Починится... приедет домой... может напишет что было та Smile

#49:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:34
Siers. писал(а):


Ziga83 писал(а):

Двигатель ревет - вроде и обороты всего 3000... И ускоряется машина медленно.




специально для тебя расставил знаки препинания

#50:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 02:43
GPGriffin
Всё правильно...
Ты специально для себя прочти ещё пару раз то где расставил знаки препинания... может и поймёшь что...

Не разу не ездил на убитом сцепе? Я вот совсем недавно именно так и ездил (Двигатель ревет - вроде и обороты всего 3000... И ускоряется машина медленно.)
На 21213 летом замаялся в жару менять...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU