MANSHTEIN писал(а):Ребят,а че за фигня,гена новый с инжевой семаки,ездил с месяц,пока не купил себе пионера 80-го,он показывает заряд батареи,так вот приходило 11,8.Разобрал клемму плюсовую на аккуме,почистил все,стало 12,9.Думаю тоже такой таблеткой надо будет заморочиться??
1. чем мерял и где?
2. либо таблетка либо мост(скорее всего мост)MANSHTEIN писал(а):alexdriver
Ну я ж говорю,что замер таковой не делал,просто обратил внимание на магнитоле показания
на магнитоле????? это чтож за магнитола такая что напряжение бортовой сети кажет??
а по факту, все же не стоит этому доверять, лучше тестером, и на акб, самый точный вариантalexdriver писал(а):это чтож за магнитола такая что напряжение бортовой сети кажет??
Да вроде есть такие... Сам, правда, не видел, но несколько раз слышал про такие.Ahmet99 писал(а):вольтметр
А если он уже в магнитоле фстроен!
Придется от АКБ запитывать,да и то на басах вольтметр врать и мигать будет,если кабель не толстый положить.
Ahmet99 писал(а):всё время хочется приделать вольтметр
Что же мешает?
Тем более заглушка под БК на карбюраторной зря место занимает.
Выбирай!Там и с тахометром и с часами есть.
http://www.multitronics.ru/products/acp/Zver_042 писал(а):Апну темку. Прамо 100 амперный продержался пару лет, и меньше 30тыс. пробега. Сегодня по приезду домой история первого, заводского прамо повторилась. Процентов на 90 уверен что опять пара диодов в выпрямителе. Хорошо что лежал отремонтированный из этой темы лежал на балконе. Кольца на этом тоже кстати подносились. Оба прожили без ремонта по два с небольшим года и примерно по тридцатке пробега, маловато будет.
помнится у нас с тобой одновременно крякнулись гены ПРАМО.только я не фанат эксперементов,поэтому второй генератор взял КЗАТЕ 80А.сделал на нём чётвёртый вывод,поставил 8ми диодный мост и регулятор напряжения от шнивы. пока полёт нормальныйZver_042 писал(а):Ты кстати мост прамовский не разбирал? А то у меня получится два битых моста будет, так бы скроить один из двух.
разбирал.где-то даже тема есть.там самое сложное-это аккуратно развальцевать 3 латунных кольца,чтоб потом их обратно завальцеватьZver_042 писал(а):мост прамовский не разбирал? А то у меня получится два битых моста будет, так бы скроить один из двух.
И разбирать не нужно.Пробитые вентили меняются без проблем,необходимы лишь пара трубочек-оправок нужного диаметра.
Одна как опора под пластину моста используется,чтобы в неё диод выпал,другой выпресовываешь сам этот диод.
Вместо трубочек отлично подходят головки из набора ключей.
Хорошо если набор большой с метрическими и дюймовыми головками. т808 писал(а):И разбирать не нужно.Пробитые вентили меняются без проблем,необходимы лишь пара трубочек-оправок нужного диаметра.
Одна как опора под пластину моста используется,чтобы в неё диод выпал,другой выпресовываешь сам этот диод.
Вместо трубочек отлично подходят головки из набора ключей.
Хорошо если набор большой с метрическими и дюймовыми головками.
сам менял диоды в прамовском диодном мосте?
вообще генератор ПРАМО меня разочаровал .первое впечатление,что сделан добротно,а потом оказывается,что токосъёмные кольца стачиваются на раз,потшипники через 50 тыщ люфтят "мама не горюй" и диодные мосты ходят по 30-50 тыщ км.причём диоды в диодных мостах не перегорают,а тупо "разбираются" пополам.дело наверно в клее,который соединяет две половинки и который от времени и температуры тупо рассыхается ....брат шумы писал(а):сам менял диоды в прамовском диодном мосте?
Прамо Праме - рознь.
Zver_042 писал(а):у прамо 3 пластины у моста
Я перепресовывал на двухпластинном мосте гены 2502.3771
т808 писал(а):Я перепресовывал на двухпластинном мосте гены 2502.3771
С двумя пластинами оно всё понятно. Но тут мост "похитрее", конденсатор на нём же закреплён кстати. У меня генератор подводит почему то тогда, когда с финансами дела очень плачевные. Так что посмотрю сначала что можно сделать в даной ситуации, так как на битом мостике от родного генадия, я точно знаю что только два силовых диода пробиты, с этого ещё не снимал и не звонил ничего. Хорошо хоть запасной отремонтированный дома лежал.
До этого я его проверял только на балконе, дрелью и нагрузкой в виде АКБ от бесперебойника, может лампочку ещё вешал, не помню точно.
брат шумы писал(а):разбирал.где-то даже тема есть
Ссылки не осталось глянуть?Zver_042 писал(а):брат шумы писал(а):
разбирал.где-то даже тема есть
Ссылки не осталось глянуть?
отдельную тему не создавал,отписывал где-то в темах про генераторы..там даже фото былибрат шумы писал(а):отдельную тему не создавал,отписывал где-то в темах про генераторы
Этих тем у нас тут не мало Так хрен найдёшь боюсь.Zver_042 писал(а):Этих тем у нас тут не мало hehe Так хрен найдёшь боюсь.
вот-вот.самое сложное-это втулки развальцевать.развальцовывал их маленькими бокорезами.завальцовывал обратно круглыми шляпками от мебельных болтов ...Zver_042 писал(а):тут мост "похитрее", конденсатор на нём же закреплён
Это тебе родной соседний АТЭ-1 свинью подложил с таким мостом Прамо.
брат шумы писал(а):втулки развальцовывал маленькими бокорезами.завальцовывал обратно круглыми шляпками от мебельных болтов ..
А если потом вместо втулок винтиками скрепить и закернить гаечки?т808 писал(а):А если потом вместо втулок винтиками скрепить и закернить гаечки?
они сквозные и через них потом винты проходятZver_042 писал(а):Пока только промыл после пайки (паяться согласились только паяльной кислотой)
здесь может быть засада в использовании мягкого припоя или надо как-то ещё укрепить места пайкибрат шумы писал(а):здесь может быть засада в использовании мягкого припоя или надо как-то ещё укрепить места пайки
Тоже по началу сомнения закрались, но думается механических проблем не будет. Дросселя на ферритовом кольце намотанные у нас вибростенд проходили, а тут крепление реально серьезнее. Ну а истину покажет только практика.