Ремонт ротора генератора + переделка РН (Ино14,5v) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:53
MANSHTEIN писал(а):

Ребят,а че за фигня,гена новый с инжевой семаки,ездил с месяц,пока не купил себе пионера 80-го,он показывает заряд батареи,так вот приходило 11,8.Разобрал клемму плюсовую на аккуме,почистил все,стало 12,9.Думаю тоже такой таблеткой надо будет заморочиться?? Pardon



1. чем мерял и где?
2. либо таблетка либо мост(скорее всего мост)

#77:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 16:29
alexdriver
Ну я ж говорю,что замер таковой не делал,просто обратил внимание на магнитоле показания Pardon

#78:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 16:32
MANSHTEIN писал(а):

alexdriver
Ну я ж говорю,что замер таковой не делал,просто обратил внимание на магнитоле показания Pardon


на магнитоле????? это чтож за магнитола такая что напряжение бортовой сети кажет??

а по факту, все же не стоит этому доверять, лучше тестером, и на акб, самый точный вариант

#79:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 20:23
alexdriver писал(а):

это чтож за магнитола такая что напряжение бортовой сети кажет??

Да вроде есть такие... Сам, правда, не видел, но несколько раз слышал про такие.

#80:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 20:55
Осветите пожалуйста фирму магнитолы, думаю всем интересно знать.
Реально проблема с этими ладами, всё время хочется приделать
вольтметр lol1
А если он уже в магнитоле фстроен!
Drinks or Beer

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 21:27
Ahmet99 писал(а):

вольтметр
А если он уже в магнитоле фстроен!


Придется от АКБ запитывать,да и то на басах вольтметр врать и мигать будет,если кабель не толстый положить.
Ahmet99 писал(а):

всё время хочется приделать вольтметр


Что же мешает?
Тем более заглушка под БК на карбюраторной зря место занимает.
Выбирай!Там и с тахометром и с часами есть.
http://www.multitronics.ru/products/acp/

#82:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 01:47
Ребят всё предельно просто,магнитола Пионер DEH-80PRS,все удовольствия обошлись в 12 тыр. рублей,и правильно сказано,на басах напруга скачет и в нем,при прямом подключении на АКБ :drinks:Но я имел в виду напряжение без басов и до того как клемму АКБ почистил lol1
#83:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 11:10
т808 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

всё время хочется приделать вольтметр


Что же мешает?



Лень facepalm

#84:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 00:02
Апну темку. Прамо 100 амперный продержался пару лет, и меньше 30тыс. пробега. Сегодня по приезду домой история первого, заводского прамо повторилась. Процентов на 90 уверен что опять пара диодов в выпрямителе. Хорошо что лежал отремонтированный из этой темы лежал на балконе. Кольца на этом тоже кстати подносились. Оба прожили без ремонта по два с небольшим года и примерно по тридцатке пробега, маловато будет.
#85:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:11
Zver_042 писал(а):

Апну темку. Прамо 100 амперный продержался пару лет, и меньше 30тыс. пробега. Сегодня по приезду домой история первого, заводского прамо повторилась. Процентов на 90 уверен что опять пара диодов в выпрямителе. Хорошо что лежал отремонтированный из этой темы лежал на балконе. Кольца на этом тоже кстати подносились. Оба прожили без ремонта по два с небольшим года и примерно по тридцатке пробега, маловато будет.


помнится у нас с тобой одновременно крякнулись гены ПРАМО.только я не фанат эксперементов,поэтому второй генератор взял КЗАТЕ 80А.сделал на нём чётвёртый вывод,поставил 8ми диодный мост и регулятор напряжения от шнивы. пока полёт нормальный

#86:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:24
брат шумы
Я на этого гену(родного, что машине стоял с завода тоже поставил 8 диодный мост), но у Прамо ты сам знаешь, это совсем просто делается.К работе претензий не было всё это время, РН у меня тоже не совсем стандартный. Щёткм (в генераторе у меня только щёточный узел) кстати подносились почти на половину. Этот снятый я ещё не звонил , но опой чую в чём причина. Ты кстати мост прамовский не разбирал? А то у меня получится два битых моста будет, так бы скроить один из двух.

#87:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:25
Zver_042 писал(а):

Ты кстати мост прамовский не разбирал? А то у меня получится два битых моста будет, так бы скроить один из двух.


разбирал.где-то даже тема есть.там самое сложное-это аккуратно развальцевать 3 латунных кольца,чтоб потом их обратно завальцевать

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 12:01
Zver_042 писал(а):

мост прамовский не разбирал? А то у меня получится два битых моста будет, так бы скроить один из двух.


И разбирать не нужно.Пробитые вентили меняются без проблем,необходимы лишь пара трубочек-оправок нужного диаметра.
Одна как опора под пластину моста используется,чтобы в неё диод выпал,другой выпресовываешь сам этот диод.
Вместо трубочек отлично подходят головки из набора ключей.
Хорошо если набор большой с метрическими и дюймовыми головками. Good

#89:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 12:09
т808 писал(а):

И разбирать не нужно.Пробитые вентили меняются без проблем,необходимы лишь пара трубочек-оправок нужного диаметра.
Одна как опора под пластину моста используется,чтобы в неё диод выпал,другой выпресовываешь сам этот диод.
Вместо трубочек отлично подходят головки из набора ключей.
Хорошо если набор большой с метрическими и дюймовыми головками.


сам менял диоды в прамовском диодном мосте? Wink
вообще генератор ПРАМО меня разочаровал Pardon .первое впечатление,что сделан добротно,а потом оказывается,что токосъёмные кольца стачиваются на раз,потшипники через 50 тыщ люфтят "мама не горюй" и диодные мосты ходят по 30-50 тыщ км.причём диоды в диодных мостах не перегорают,а тупо "разбираются" пополам.дело наверно в клее,который соединяет две половинки и который от времени и температуры тупо рассыхается ....

#90:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 12:12
т808
Головки то есть, я на память сейчас уже не вспомню как он выглядит, но у прамо 3 пластины у моста, там же обмотки в звезду на этой пластине и объединяются вроде как. Мост дома, а интернет сейчас только на работе.

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 12:40
брат шумы писал(а):

сам менял диоды в прамовском диодном мосте?


Прамо Праме - рознь.
Zver_042 писал(а):

у прамо 3 пластины у моста


Я перепресовывал на двухпластинном мосте гены 2502.3771


#92:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:18
т808 писал(а):

Я перепресовывал на двухпластинном мосте гены 2502.3771


С двумя пластинами оно всё понятно. Но тут мост "похитрее", конденсатор на нём же закреплён кстати. Pardon У меня генератор подводит почему то тогда, когда с финансами дела очень плачевные. Так что посмотрю сначала что можно сделать в даной ситуации, так как на битом мостике от родного генадия, я точно знаю что только два силовых диода пробиты, с этого ещё не снимал и не звонил ничего. Хорошо хоть запасной отремонтированный дома лежал.
До этого я его проверял только на балконе, дрелью и нагрузкой в виде АКБ от бесперебойника, может лампочку ещё вешал, не помню точно.
брат шумы писал(а):

разбирал.где-то даже тема есть


Ссылки не осталось глянуть?

#93:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:20
Zver_042 писал(а):

брат шумы писал(а):
разбирал.где-то даже тема есть

Ссылки не осталось глянуть?


отдельную тему не создавал,отписывал где-то в темах про генераторы..там даже фото были

#94:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:23
брат шумы писал(а):

отдельную тему не создавал,отписывал где-то в темах про генераторы


Этих тем у нас тут не мало hehe Так хрен найдёшь боюсь.

#95:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:32
Zver_042 писал(а):

Этих тем у нас тут не мало hehe Так хрен найдёшь боюсь.


вот-вот.самое сложное-это втулки развальцевать.развальцовывал их маленькими бокорезами.завальцовывал обратно круглыми шляпками от мебельных болтов ...

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 14:37
Zver_042 писал(а):

тут мост "похитрее", конденсатор на нём же закреплён


Это тебе родной соседний АТЭ-1 свинью подложил с таким мостом Прамо. Smile
брат шумы писал(а):

втулки развальцовывал маленькими бокорезами.завальцовывал обратно круглыми шляпками от мебельных болтов ..


А если потом вместо втулок винтиками скрепить и закернить гаечки?

#97:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:23
т808 писал(а):

А если потом вместо втулок винтиками скрепить и закернить гаечки?


они сквозные и через них потом винты проходят

#98:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:39
Собрал таки сегодня из двух мостов один. Секас конечно присутствует, но всё решаемо. Пока только промыл после пайки (паяться согласились только паяльной кислотой), прозвонил тестером. Как будет ещё время, поставлю на генератор и погоняю немножко дрелью на балконе. Втулки( завальцовку ) кстати рассёк на 6 частей полотном ножовочным, а развальцевал болтиком с гайкой и шайбами, так как жена дочку укладывала, и после первого удара молотка, второй мог быть мне по голове hehe Фотки процесса делал, но с телефона не очень удобно пока выкладывать, с ограниченным инетом.
#99:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:58
Zver_042 писал(а):

Пока только промыл после пайки (паяться согласились только паяльной кислотой)


здесь может быть засада в использовании мягкого припоя или надо как-то ещё укрепить места пайки

#100:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 08:23
брат шумы писал(а):

здесь может быть засада в использовании мягкого припоя или надо как-то ещё укрепить места пайки


Тоже по началу сомнения закрались, но думается механических проблем не будет. Дросселя на ферритовом кольце намотанные у нас вибростенд проходили, а тут крепление реально серьезнее. Ну а истину покажет только практика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU