Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инжектор вместо карбюратора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> инжектор вместо карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savaf



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:31
Ответить с цитатой

Имею авто.ВАЗ2199карб.но хочу установить инжектор.Есть ли такая тема? Если кто нибудь устанавливал хотелось бы отчет о проделанной работе и соответственно сумму в которую все это выльется.
Вернуться к началу
savaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:33
Ответить с цитатой

savaf
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Там всё найдёшь... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:38
Ответить с цитатой

10тыщ
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:38
Ответить с цитатой

Отчетов море, по деньгам встает от 10тыр. Только вот зачем оно тебе?
Я себе собираюсь инж ставить, но великий смысл в том что вместе с инжектором буду ставить калино-калено, 16кл голову, новую проводку и еще кучку всяких мелочей. И все вместе мне это обойдется в 50к)
А так инж помоему нафик не нужен. В том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:44
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.

Совершенно верно... supercool
Santa-Claus писал(а):
буду ставить калино-калено, 16кл голову, новую проводку и еще кучку всяких мелочей.

И Дуал-Карб от Цивика... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:46
Ответить с цитатой

kazak1102
неужто прикупил?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:50
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
kazak1102
неужто прикупил?

Не-а... Но вроде нарыл... dns4 Даже выбор есть, вроде... Пока не смотрел... Деньги кончились... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaf



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 22:58
Ответить с цитатой

А нужно ли какое нибудь переоформление в ГИБДД?
Вернуться к началу
savaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:00
Ответить с цитатой

savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)
так что не морочься если глубже не полезешь
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaf



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:18
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)
так что не морочься если глубже не полезешь

А глубже это что еще нужно сделать?Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал
Вернуться к началу
savaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:20
Ответить с цитатой

savaf писал(а):
Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал

Гыгы Smile Ты наверное не следишь за инжевыми темами Smile Там инж может мозг вынести также. И запчасти на него не самые дешевые - модуль зажигания 1000-1500, дмрв - от 2р. А толковых диагностов, которые могут что-то большее, чем прочитать ошибки сканером - мало.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:42
Ответить с цитатой

savaf
hehe
меня тоже. но неудобства все в итоге сводятся лишь к одному - до прогрева зимой хрен поедет. да и к тому приловчился. головняка от инжа еще больше. есть закон: чем меньше узлов составляющих агрегата - тем выше его надежность. карб в отношении питания и искры проще будет. но я лично морально готов, курю полгода инжевые темы и весной все-таки пересяду на инжектор.
а глубже - это уже в ветку "тюнинг". калино-колено, распред "позлее", шестерню разрезную, облегченные поршни и шатуны, 16вэ башку, мозги январь 5 шитые, впуск и выпуск, коробка и приятные мелочи вроде перегородки в картере Pardon
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:42
Ответить с цитатой

savaf писал(а):
Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал

Ты просто не умеешь его готовить... 63
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:45
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
калино-колено, распред "позлее", шестерню разрезную, облегченные поршни и шатуны, 16вэ башку, мозги январь 5 шитые, впуск и выпуск, коробка и приятные мелочи вроде перегородки в картере Pardon

pst pst pst Про турбу, про турбу скажи... dns4

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:45
Ответить с цитатой

kazak1102
Drinks or Beer как говорится глаза боятся, а (когда приспичит и хрен кто поможет) руки делают Smile

круче турбы багажник на крышу - и реактивный движок от ракеты примотать к нему
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaf



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:05
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
savaf писал(а):
Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал

Ты просто не умеешь его готовить... 63
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет... supercool

А какой должен быть расход в городе?Машина проезжет в день в среднем 25-30км.езда спокойная,плавная.Сейчас расход14-15л
Вернуться к началу
savaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:15
Ответить с цитатой

очень много. у меня с прогревами и пробками не более 11 литров. замерял на этой неделе ради интереса. температура была около -15. с утра когда прогревал до -20.
однозначно карб на дефектовку, чистку и регулировку.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Января 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:15
Ответить с цитатой

savaf писал(а):
Сейчас расход14-15л

Многовато... Если всё сток, думаю, 10-10,5 было бы нормально... У меня меньше... Хотя, города они пробками разнятся... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaf



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:30
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
очень много. у меня с прогревами и пробками не более 11 литров. замерял на этой неделе ради интереса. температура была около -15. с утра когда прогревал до -20.
однозначно карб на дефектовку, чистку и регулировку.

Ремонт каждые 6-7мес.по500рэ..Может купить новый?
Вернуться к началу
savaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:42
Ответить с цитатой

savaf
халява нездоровая Smile
у нас 1000рэ. но делают идеально!
чистился в октябре перед ответственным марш-броском на дальнячок. прошло 3 месяца - ХХ в пробке при хорошем нагреве гулять начал. да и то - напрягает не сильно, и по подсказке Петровича лечится просто Wink
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:46
Ответить с цитатой

savaf писал(а):
Ремонт каждые 6-7мес.по500рэ..Может купить новый?

Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 03:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал

Уверен тебе двиг твой голову заипал, а не карб) Сделай капиталку, настрой карб не жалея денег в проверенном месте, радуйся жизни)
На нормальном двигле карб будет нормально работать, а проблемы типа - не прет, троит, много жрет и.т.п. инж не решит)

ЗЫ Судя по тому что Петрович убрал объяву о покупке карба, думаю проблему решил) Drinks or Beer

_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 07:15
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
ЗЫ Судя по тому что Петрович убрал объяву о покупке карба, думаю проблему решил)

Не-а... Денег мало... hehe Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 11:18
Ответить с цитатой

Мне карб больше нравится чем инж!

А инж мозг выносит в два раза больше чем карб! Карб хоть в чистом поле можна сделать! и дальше поедешь, а с инжом фигня полная! Я даже думал инж на карб переводить!))))

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 19:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Santa-Claus писал(а): том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.

Совершенно верно...

Для Вас может быть да Smile

kazak1102 писал(а):
Ты просто не умеешь его готовить...

Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет...


Опять же для Вас, как и для, например, моего ремонтника. Он меня помню очень долго отговаривал от этой затеи. А например мне, гораздо интереснее ковыряться в прошивках сидя с ноутом (т.к. я программист), чем подбирать жиклеры и периодически подкручивать холостой ход, который зависит очень от бензина и как мне показалось от того в какой фазе сейчас луна. Поэтому я очень понимаю автора темы, думаю, что переделывать или не переделывать в инж каждый пусть решает сам, просто этому человеку надо предоставить все минусы и плюсы. Опишу свои аргументы, т.к. в конце лета перешел с карба на инж.
Меня, человека любящего повозиться с машиной, дружащий с техникой и своими руками, карб доставал долго, ездил на карбе 5 лет. Действительно, съездишь к карбюраторщику, все идеально, ну может с месяц. Потом иногда холостой ход провалится, рывки иногда появятся, иногда заведется не сразу.
Окончательно к переделке меня сподвигло опоздание на важное событие изза того, что неожиданно машина заглохла и перестала заводиться + ипотека, которая пока не дает повода сменить машину на норм ино.
При этом машина всегда в норм состоянии держу, бензонасос пекар, к карбюраторщику (хорошему) ездил периодически, мотор никогда не троит, не дымит и т.д., хорошие свечи и т.д. Расход всегда был в норме. Приемистость устраивала, мирился и с тем, что друг завел 10ку инж и домой зашел в морозы, а я сижу прогреваю, шурудю подсосом. И все равно карб достал, именно своей неравномерностью, недолговременностью, непредсказуемостью, а мне по специфике работы надо всегда готовым быть на колесах. Не было месяца чтобы либо я сам либо карбюраторщик туда не залезли и что нибудь не подкрутили. Насчет зимнего пуска (этот довод заядлые карбюраторщики очень любят приводить в плюсах). Тоже помню обычно проблем не имел, заводилась и в -35 с первого раза... До прошлой зимы, когда выяснилось, что коммутатор не такой уж и старый иногда ипал мозг, а иногда не ипал. И я всю зиму ездил регулировал карбюр, пока не нашли неисправность. При этом явно уменьшил жизнь аккумулятору.

Лёха198 писал(а):
10тыщ


Это если БУ комплект хороший попадет, если все новое брать, то 15шка минимум (Один только контроллер около 3.5-4 т.р)
У меня вышло в районе 17, НО я менял заодно все патрубки охлаждения, радиатор, помпу, термостат от 10 ки. БУ у меня было : Бак, бензонасос, дроссельный узел, остальное новое и по сносным ценам в тольятти.

Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе, но диагностика инжектора для меня гораааздо интереснее и проще, чем карбюратора. Хоть все датчики кроме дпкв отключи – все равно заведется и както поедет, а в карбе одна долбанная соринка – и всё, снимай эту кастрюлю, доставай насос, в ПОЛЕ этом, как тут некоторые говорят Smile Тем по спору что лучше тут тоже предостаточно, но каждый для себя решает сам. В инжекторе я вижу только один минус – цена на запчасти, ВСЁ, нету у него для меня других минусов, а вот плюсов – куча.

savaf , по поводу переделки если есть вопросы пиши в личку. Если делать то стоит делать самому, т.е. получается быть более менее разбирающимся в авто, это хоть как-то удешевляет процесс, найти гараж с ямой, инструмент.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы