Страница 1 из 3
savaf
Имею авто.ВАЗ2199карб.но хочу установить инжектор.Есть ли такая тема? Если кто нибудь устанавливал хотелось бы отчет о проделанной работе и соответственно сумму в которую все это выльется.
kazak1102
Лёха198
Santa-Claus
Отчетов море, по деньгам встает от 10тыр. Только вот зачем оно тебе?
Я себе собираюсь инж ставить, но великий смысл в том что вместе с инжектором буду ставить калино-калено, 16кл голову, новую проводку и еще кучку всяких мелочей. И все вместе мне это обойдется в 50к)
А так инж помоему нафик не нужен. В том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.


Совершенно верно... supercool
Santa-Claus писал(а):

буду ставить калино-калено, 16кл голову, новую проводку и еще кучку всяких мелочей.


И Дуал-Карб от Цивика... hehe
Лёха198
kazak1102
неужто прикупил?
kazak1102
Лёха198 писал(а):

kazak1102
неужто прикупил?


Не-а... Но вроде нарыл... dns4 Даже выбор есть, вроде... Пока не смотрел... Деньги кончились... pst
savaf
А нужно ли какое нибудь переоформление в ГИБДД?
Лёха198
savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)
так что не морочься если глубже не полезешь
savaf
Лёха198 писал(а):

savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)
так что не морочься если глубже не полезешь


А глубже это что еще нужно сделать?Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал
maximk
savaf писал(а):

Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал


Гыгы Smile Ты наверное не следишь за инжевыми темами Smile Там инж может мозг вынести также. И запчасти на него не самые дешевые - модуль зажигания 1000-1500, дмрв - от 2р. А толковых диагностов, которые могут что-то большее, чем прочитать ошибки сканером - мало.
Лёха198
savaf
hehe
меня тоже. но неудобства все в итоге сводятся лишь к одному - до прогрева зимой хрен поедет. да и к тому приловчился. головняка от инжа еще больше. есть закон: чем меньше узлов составляющих агрегата - тем выше его надежность. карб в отношении питания и искры проще будет. но я лично морально готов, курю полгода инжевые темы и весной все-таки пересяду на инжектор.
а глубже - это уже в ветку "тюнинг". калино-колено, распред "позлее", шестерню разрезную, облегченные поршни и шатуны, 16вэ башку, мозги январь 5 шитые, впуск и выпуск, коробка и приятные мелочи вроде перегородки в картере Pardon
kazak1102
savaf писал(а):

Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал


Ты просто не умеешь его готовить... 63
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет... supercool
kazak1102
Лёха198 писал(а):

калино-колено, распред "позлее", шестерню разрезную, облегченные поршни и шатуны, 16вэ башку, мозги январь 5 шитые, впуск и выпуск, коробка и приятные мелочи вроде перегородки в картере Pardon


pst pst pst Про турбу, про турбу скажи... dns4
Лёха198
kazak1102
Drinks or Beer как говорится глаза боятся, а (когда приспичит и хрен кто поможет) руки делают Smile

круче турбы багажник на крышу - и реактивный движок от ракеты примотать к нему
savaf
kazak1102 писал(а):

savaf писал(а):

Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал


Ты просто не умеешь его готовить... 63
Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет... supercool


А какой должен быть расход в городе?Машина проезжет в день в среднем 25-30км.езда спокойная,плавная.Сейчас расход14-15л
Лёха198
очень много. у меня с прогревами и пробками не более 11 литров. замерял на этой неделе ради интереса. температура была около -15. с утра когда прогревал до -20.
однозначно карб на дефектовку, чистку и регулировку.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Января 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
savaf писал(а):

Сейчас расход14-15л


Многовато... Если всё сток, думаю, 10-10,5 было бы нормально... У меня меньше... Хотя, города они пробками разнятся... Smile
savaf
Лёха198 писал(а):

очень много. у меня с прогревами и пробками не более 11 литров. замерял на этой неделе ради интереса. температура была около -15. с утра когда прогревал до -20.
однозначно карб на дефектовку, чистку и регулировку.


Ремонт каждые 6-7мес.по500рэ..Может купить новый?
Лёха198
savaf
халява нездоровая Smile
у нас 1000рэ. но делают идеально!
чистился в октябре перед ответственным марш-броском на дальнячок. прошло 3 месяца - ХХ в пробке при хорошем нагреве гулять начал. да и то - напрягает не сильно, и по подсказке Петровича лечится просто Wink
kazak1102
savaf писал(а):

Ремонт каждые 6-7мес.по500рэ..Может купить новый?


Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам... gpn
Santa-Claus
Цитата:

Просто покупку др.авто пока не планирую,а этот карб просто заипал


Уверен тебе двиг твой голову заипал, а не карб) Сделай капиталку, настрой карб не жалея денег в проверенном месте, радуйся жизни)
На нормальном двигле карб будет нормально работать, а проблемы типа - не прет, троит, много жрет и.т.п. инж не решит)

ЗЫ Судя по тому что Петрович убрал объяву о покупке карба, думаю проблему решил) Drinks or Beer
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

ЗЫ Судя по тому что Петрович убрал объяву о покупке карба, думаю проблему решил)


Не-а... Денег мало... hehe Drinks or Beer
Bromal
Мне карб больше нравится чем инж!

А инж мозг выносит в два раза больше чем карб! Карб хоть в чистом поле можна сделать! и дальше поедешь, а с инжом фигня полная! Я даже думал инж на карб переводить!))))
liv
kazak1102 писал(а):


Santa-Claus писал(а): том смысле что мое имхо не стоит заморачиваться с переделкой из 1.5 8кл карб в тоже самое инж.

Совершенно верно...


Для Вас может быть да Smile

kazak1102 писал(а):

Ты просто не умеешь его готовить...

Ничё загадочного, или сносящего мозги там нет...



Опять же для Вас, как и для, например, моего ремонтника. Он меня помню очень долго отговаривал от этой затеи. А например мне, гораздо интереснее ковыряться в прошивках сидя с ноутом (т.к. я программист), чем подбирать жиклеры и периодически подкручивать холостой ход, который зависит очень от бензина и как мне показалось от того в какой фазе сейчас луна. Поэтому я очень понимаю автора темы, думаю, что переделывать или не переделывать в инж каждый пусть решает сам, просто этому человеку надо предоставить все минусы и плюсы. Опишу свои аргументы, т.к. в конце лета перешел с карба на инж.
Меня, человека любящего повозиться с машиной, дружащий с техникой и своими руками, карб доставал долго, ездил на карбе 5 лет. Действительно, съездишь к карбюраторщику, все идеально, ну может с месяц. Потом иногда холостой ход провалится, рывки иногда появятся, иногда заведется не сразу.
Окончательно к переделке меня сподвигло опоздание на важное событие изза того, что неожиданно машина заглохла и перестала заводиться + ипотека, которая пока не дает повода сменить машину на норм ино.
При этом машина всегда в норм состоянии держу, бензонасос пекар, к карбюраторщику (хорошему) ездил периодически, мотор никогда не троит, не дымит и т.д., хорошие свечи и т.д. Расход всегда был в норме. Приемистость устраивала, мирился и с тем, что друг завел 10ку инж и домой зашел в морозы, а я сижу прогреваю, шурудю подсосом. И все равно карб достал, именно своей неравномерностью, недолговременностью, непредсказуемостью, а мне по специфике работы надо всегда готовым быть на колесах. Не было месяца чтобы либо я сам либо карбюраторщик туда не залезли и что нибудь не подкрутили. Насчет зимнего пуска (этот довод заядлые карбюраторщики очень любят приводить в плюсах). Тоже помню обычно проблем не имел, заводилась и в -35 с первого раза... До прошлой зимы, когда выяснилось, что коммутатор не такой уж и старый иногда ипал мозг, а иногда не ипал. И я всю зиму ездил регулировал карбюр, пока не нашли неисправность. При этом явно уменьшил жизнь аккумулятору.

Лёха198 писал(а):

10тыщ



Это если БУ комплект хороший попадет, если все новое брать, то 15шка минимум (Один только контроллер около 3.5-4 т.р)
У меня вышло в районе 17, НО я менял заодно все патрубки охлаждения, радиатор, помпу, термостат от 10 ки. БУ у меня было : Бак, бензонасос, дроссельный узел, остальное новое и по сносным ценам в тольятти.

Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе, но диагностика инжектора для меня гораааздо интереснее и проще, чем карбюратора. Хоть все датчики кроме дпкв отключи – все равно заведется и както поедет, а в карбе одна долбанная соринка – и всё, снимай эту кастрюлю, доставай насос, в ПОЛЕ этом, как тут некоторые говорят Smile Тем по спору что лучше тут тоже предостаточно, но каждый для себя решает сам. В инжекторе я вижу только один минус – цена на запчасти, ВСЁ, нету у него для меня других минусов, а вот плюсов – куча.

savaf , по поводу переделки если есть вопросы пиши в личку. Если делать то стоит делать самому, т.е. получается быть более менее разбирающимся в авто, это хоть как-то удешевляет процесс, найти гараж с ямой, инструмент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы