Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот и меня подбили...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ну вот и меня подбили... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:02
Ответить с цитатой

Вернее я въехал, но не виноват, права вернули на посту.
Вообщем предыстория такова. Мужик на пятерке через две сплошные заежал на АЗС. Я тормозился из-за все сил, но не успел (метров 10 шипами пропахал асфальт, по суху). Въехал ему заднее крыло, как бы немного вскольз, плюс бампер загнул ему, плюс противоположное заднее корыло горбиком стало. Скорость моя была в момент удара где-то 5 км/ч. У меня как показал утренний осмотр, всего лишь поцарапан бампер (отлетела краска на месте удара) да разбито стекло фары, отломан крепеж повортника, отсутствует кусок реснички, на железе есть только пару сколов на которые можно забить. Зазоры на глаз в норме, капот двери закрываются без проблем. Поехал в сервис стекло фары всталять, сняли блок-фару она треснула по нижнему крепежу крепежу, посадочные места фары погнулись немго (выгнули на место руками + пасатижи), краска внутри галзницы местами (где удары о фару были) до грунта отвалилась, бампер с левой стороны немного сорвало с крепежа, а так стоит на месте как литой. Удар пришелся точняк в правый лонжерон. Но на движении ни как не сказываетья, машину строну не уводит. Вообщем по скромым прикидкам если бампер только перекрашивать, то получается ~200-250$
Теперь вопросы. Так как плачу не я, хочеться сделать мо максимуму.Хочу напрячь мужика заплатить по сервису.

1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:09
Ответить с цитатой

1. Если треснула то сто пудово лучше поменять иначе протекать будет как не клей, она же нагревается + возможно будет сложноть регулировки.
_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 13:35
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?

Лучше поменять. Если мужик заартачится - отдай ему битую, а себе возьми новую.
Цитата:
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?

Надеюсь обойдется, но проверь металл под бампером и сам бампер на предмет трещин изнутри.
Цитата:
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?

Какие лонжероны?! Смеёшься? Чтобы ушли лонжероны это надо въехать так, чтобы как минимум пробить радиатор. Так что с лонжеронами полный порядок. Выкинь вообще эту идею из головы и лучше ничего не трогай. Если бы ушли лонжероны - то капот точно не закрывался бы легко. Зазоры крыла с дверью сильно бы изменились, т.е. не вооруженным глазом видно было-бы. Ты же сказал, что крыло не помято, если бы ушли лонжероны - потяну ли бы крыло. А вообще примерная последовательность сминания елементов кузова:
1. Бампер, 2. Рамка крепления радиатора ( иногда называют телевизором, там же крепления фар и т.д.) 3. Радиатор, 4. подкрыльники. 5. Если удар дошел до двигателя - скорее всего пойдут и лонжероны, если удар с неполным перекрытием - могут пойти лонжероны.
Так что не пугайся, у тебя внутри разбито по-минимому, если вообще разбито.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 17:37
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
Вернее я въехал, но не виноват, права вернули на посту.
Вообщем предыстория такова. Мужик на пятерке через две сплошные заежал на АЗС. Я тормозился из-за все сил, но не успел (метров 10 шипами пропахал асфальт, по суху). Въехал ему заднее крыло, как бы немного вскольз, плюс бампер загнул ему, плюс противоположное заднее корыло горбиком стало. Скорость моя была в момент удара где-то 5 км/ч. У меня как показал утренний осмотр, всего лишь поцарапан бампер (отлетела краска на месте удара) да разбито стекло фары, отломан крепеж повортника, отсутствует кусок реснички, на железе есть только пару сколов на которые можно забить. Зазоры на глаз в норме, капот двери закрываются без проблем. Поехал в сервис стекло фары всталять, сняли блок-фару она треснула по нижнему крепежу крепежу, посадочные места фары погнулись немго (выгнули на место руками + пасатижи), краска внутри галзницы местами (где удары о фару были) до грунта отвалилась, бампер с левой стороны немного сорвало с крепежа, а так стоит на месте как литой. Удар пришелся точняк в правый лонжерон. Но на движении ни как не сказываетья, машину строну не уводит. Вообщем по скромым прикидкам если бампер только перекрашивать, то получается ~200-250$
Теперь вопросы. Так как плачу не я, хочеться сделать мо максимуму.Хочу напрячь мужика заплатить по сервису.

1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?
можно попробовать помимо ремонта содрать грин200 за
моральный ущерб и потерю товарного вида авто если конечно до аварии машина
была не покоцана. пускай правила учат прежде чем на дорогу выезжать
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 17:51
Ответить с цитатой

А была бы резина не шипованная-мож и не въехал бы.
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 18:32
Ответить с цитатой

A lex писал(а):
А была бы резина не шипованная-мож и не въехал бы.


А был бы он Шумахер - объехал бы, а был на Мерсе, дедок сразу бы ему свою пятеру подарил, а был бы....
Щас уже смысле нет говорить, потому что кто сказал, что асфальт был чистым, а не с тоооненькой пленочкой льда???Может быть и не так бы въехал, а с более тяжкими последствиями!

А МакЛарен прав!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuss



На форуме 14 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 01:48
Ответить с цитатой

фару полюбому следует целиком менять
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы