Страница 1 из 1
Olegrik
Да, мужики!
Машину я приобрел недавно, но уже настолько с ней наму%%хался, что готов послать её. Смотрю я и последние модели ВАЗа в этом плане совсем не отличаются от машин производства 70-х годов. Столько глюков, включая отечественную электроннику. Неужели всю жизнь мучиться народу с родными и ненаглядными железными конями?
А как дела обстоят с иномарками? На мой взгляд немного лучше. Более стабильные создания.
Kot_01
Посмотри мой топик под названием вот и я перестал быть ВАЗоводом, там я стараюсь подробно и объективно рассказывать свое видение разницы ино и ВАЗа. А еще можешь почитать форум опросов на этом сайте... 8-)
sergocompanecky
Канешна. Иномарка получше... Но дороже. К тому же старая ино в ремонте и обслуге дороже. Читай конфу. На днях было. К томуж Кот_01 поделится. Он недавно сменил ТАЗ на иномарку. Думайте сами, решайте сами... Smile
LT
Начнём с того, что машика твоя б/у и еще неизвестно кто и как ее эксплуатировал до тебя. Есть такие экземпляры "Копейки", что и до сего дня ездят без проблем. Все дело в руках... Когда я свою брал, после покупки столько всего вылезло! Но ничего, понемногу решаю эти проблемы. Smile
Для поднятия настроения рекомендую посмотреть фильм "Копейка".
Olegrik
LT писал(а):

Начнём с того, что машика твоя б/у и еще неизвестно кто и как ее эксплуатировал до тебя. Есть такие экземпляры "Копейки", что и до сего дня ездят без проблем. Все дело в руках... Когда я свою брал, после покупки столько всего вылезло! Но ничего, понемногу решаю эти проблемы. Smile
Для поднятия настроения рекомендую посмотреть фильм "Копейка".



Ты знаешь, был летом в Москве, думал найду и посмотрю обязательно. Но забегался, бл%%ь, а у нас в городе его нет.
Про хозяина ты прав: я сразуже после покупки ходовку поменял (три колеса клинили+ручнику пиз%%ец, Бл% в четвером с толкача разогнать не могли). О рулевой прежний хозяин бл% забыл - перебрал, наконечники, резинки и все такое новое поставил.

Потом коснулся движка - и пизд%%ц: один поршень не родной стоял, один из шатунов не той стороной поставил, палей не тот был и из-за всего этого такая задирина на 3-м горшке была. Сантиметра 2,5-3 в глубину. Ну что делать, сделал капиталку. Потом пи...ц греется и все.
Далее выяснилось, что карб - не родной стоит, а от семерки - купил новый карб. Я уже не говорю о новом радиаторе и дисках на все колеса. И т.д и т.п.
sergocompanecky
Я когда брал 011 лет 5 назад лохом еще был. Смотрю резина зимняя шипованная, тонировочка то - се, продавец (пацан гнусный) рассказывает сказки про одни руки, пробег и тп. Я уши развесил, пока пошли в дом расчитываться, попить кофе, его друганы акб поменяли на убитую. Уезжал уже с толкача. Во какие козлы и лохи бывают. А потом когда полез в нее и под нее - ваще капут. В одном барабане колодок не было вообще - цилиндр проволокой перевязан. Короче почти с нуля пришлось начинать: капиталка с полной заменой всего что заменяется. Почти все, кроме расточки и шлифовки своими руками(разборка, помывка, сборка, регулировка, постановка на ноги). Тоже карб был семерочный, да еще и перетянутый, кривой. Шлифовал, пока новый не купил, и наступило щастье. Потом кузов по максимуму, но без тюнинга. Днище, пороги, крылья, ниши, перед и зад. Оглядываясь назад - думаю, какой же я козел, надо было за те же деньги спулить ее и купить что нить получше. Теперь она у меня золотая, по себестоимости. В тормоза влез - пока не заменил все до последней трубки, сосала воздух. Пол-года ездил по краю обрыва - с магкой педалькой. Долго рассказывать. НО!!! Зато какая наука, какой опыт приобретается в таких вот сношениях с машинкой. Его ни за какие деньги не купишь. И как уже было сказано: "Молодость - это болезнь, которая очень быстро проходит". Это справедливо и для машин... Так что каждый едущий за рулем должен быть готов к тому, что его верный конь в один прекрасный день откажеться везти его туда куда раньше безотказно возил. 8-)
Olegrik
sergocompanecky писал(а):

Я когда брал 011 лет 5 назад лохом еще был. Смотрю резина зимняя шипованная, тонировочка то - се, продавец (пацан гнусный) рассказывает сказки про одни руки, пробег и тп. Я уши развесил, пока пошли в дом расчитываться, попить кофе, его друганы акб поменяли на убитую. Уезжал уже с толкача. Во какие козлы и лохи бывают. А потом когда полез в нее и под нее - ваще капут. В одном барабане колодок не было вообще - цилиндр проволокой перевязан. Короче почти с нуля пришлось начинать: капиталка с полной заменой всего что заменяется. Почти все, кроме расточки и шлифовки своими руками(разборка, помывка, сборка, регулировка, постановка на ноги). Тоже карб был семерочный, да еще и перетянутый, кривой. Шлифовал, пока новый не купил, и наступило щастье. Потом кузов по максимуму, но без тюнинга. Днище, пороги, крылья, ниши, перед и зад. Оглядываясь назад - думаю, какой же я козел, надо было за те же деньги спулить ее и купить что нить получше. Теперь она у меня золотая, по себестоимости. В тормоза влез - пока не заменил все до последней трубки, сосала воздух. Пол-года ездил по краю обрыва - с магкой педалькой. Долго рассказывать. НО!!! Зато какая наука, какой опыт приобретается в таких вот сношениях с машинкой. Его ни за какие деньги не купишь. И как уже было сказано: "Молодость - это болезнь, которая очень быстро проходит". Это справедливо и для машин... Так что каждый едущий за рулем должен быть готов к тому, что его верный конь в один прекрасный день откажеться везти его туда куда раньше безотказно возил. 8-)




Ты словно мои мысли читаешь!!! У меня почти такая же фигня. Я когда её брал не знал где стоит генератор.
В тот же вечер - перестала заводиться - сдохла АКБ. И понеслась: спросить не у кого побег на базар, купит мануал и давай его запоем юзать. До сих пор с мая месяца не было почти не одного выходного без лазанья в неё родимую. Настолько зае%%лся, что пару раз хотел её продать, но успокаивал себя приобретением опыта. А ксати, на семерошном карбе как твоя гоняла? Нормально или все-таки не совсем подходил? Перебрал то-же немало: единственное за что не брался (зима родимая пришла) так это коробка, кардан и дифференциал. Перебрал всю электропроводку, почти заново провел. Поменял кучу релюшек и т.д. В общем опыта, хоть жопой ешь. Но, век живи, век учись и здесь на форуме я стал узнавать много нового и интересного.
Было бы легче, конечно, если бы были знакомые водилы. Но, увы.
sergocompanecky
Через это все проходят, кто лоханулся при покупке. Кстати до заднего моста руки так и не дошли. Проводку(заднюю) все переделал, т.е. старую рваную, изолентой перемотанную, всю горелую и замыкающую при осадках на улице, ВЫКИНУЛ, а новую сделал, поставил, из хорошего провода, с учетом нагрузочных токов. Еще лобовое стекло не поменял, треснутое. А потом вообще машину сыну отдал, пусть ремонтирует, доводит, катается. Про семерочный карб воспоминания грустные, он видно побывал в очумелых руках. Машина ехала, но периодически начинала вымахиваться, то холостой пропадет, то не тянет. Это уже после капиталки. Грешил, что не так чтой-то собрал или отрегулил. Взял с тестевой машины (такой же 011) 5-ный карб, Surprised хотелось заплакать. Машину не узнать, хх держит, тянет, как звэр. Скока я с ним про..ся! Короче купил новый. Трамблер новый, рулевой вал поменял после того как сорвались шлицы, хорошо что возле гаража - с колеи зимой пытался выскочить и заехать в гараж. чуть в ворота не заехал.Резина, акб, бензобак, почти все приборы освещения, парабола на руле, сидушки, бамперы. В тазиках несколько тыщ деталей, из них я большую часть или восстановил и поменял. Короче вывод: старую чужую машину нужно всю пропустить через свои руки, все что нужно менять без сожаления. Только после этого на ней можно спокойно куда-нить ехать.
LT
Olegrik писал(а):


Ты знаешь, был летом в Москве, думал найду и посмотрю обязательно. Но забегался, бл%%ь, а у нас в городе его нет.



Зайди в любой магазин "Меломан" (например, Гоголя-Панфилова). Там должен быть или на кассете или на диске. Если не секрет, почём машинку взял? По алматинским ценам я думаю где-то 500 у.е.
Olegrik
LT писал(а):

Olegrik писал(а):


Ты знаешь, был летом в Москве, думал найду и посмотрю обязательно. Но забегался, бл%%ь, а у нас в городе его нет.



Зайди в любой магазин "Меломан" (например, Гоголя-Панфилова). Там должен быть или на кассете или на диске. Если не секрет, почём машинку взял? По алматинским ценам я думаю где-то 500 у.е.



Спасибо за совет - обязательно зайду.
Купил немного дешевле - 350 убитых енотов.
karlsson
Копейка - запупастая и безотказная рабочая лошадка. :cool: :cool: :cool:
Если руки на месте, то все будет пучком.
Другое, что покупать такое авто надо за мизерные бабосы, чтобы потом она в итоге вышла хде то в 1000-1500 уев, не меньше. Сказок не бывает.
Sad НО, если в копеесе все исправно, то в дороге нет надежнее машинки. И ремонтопригоднее...

Копье, это школа автомобильной жизни, возможность научиться не боятся трудностей бытия...
Любите свое авто, и оно вам не откажет...
А будете драть его в %%пу, оно и вам устроит анальный секс где нибудь в оччень неподходящем месте. Laughing 8-)
Kot_01
Полностью согласен с karlsson, копейка машинка отличная, но учитывая год выпуска и состояние которое осталось от прошлого хозяина помучатся с ней прейдется очень не мало.
А еще лутьшая школа чем копейка это ЗАЗ 968М :cool:
Olegrik
Kot_01 писал(а):

Полностью согласен с karlsson, копейка машинка отличная, но учитывая год выпуска и состояние которое осталось от прошлого хозяина помучатся с ней прейдется очень не мало.
А еще лутьшая школа чем копейка это ЗАЗ 968М :cool:



Про ЗАЗ 968М очень успокаивающе!!! Smile Smile Smile
Kot_01
ЗАЗ 968М купленый, кстати в свое время за 450$ был такой школой, что и врагу не пожелаешь :-( . Продал через 2,5 года я его за столько же, вложил в него за это время баксов 500, с пробегом не больше 10 тыков секса с ним я имел очень не мало. Так что школа получилась очень даже прикольная, даже жестковатая немного :ooo:
LT
Olegrik, купив копейку за такие деньги трудно ожидать, что все будет в наилучшем виде. НО! Перебрав ее ты будешь уверен за нее. При этом, есть вариант, что купив за 1500 ту же копейку, ты получишь те же проблемы, что и за 350. Все это относительно...
Olegrik
LT писал(а):

Olegrik, купив копейку за такие деньги трудно ожидать, что все будет в наилучшем виде. НО! Перебрав ее ты будешь уверен за нее. При этом, есть вариант, что купив за 1500 ту же копейку, ты получишь те же проблемы, что и за 350. Все это относительно...



Совершенно с тобой согласен!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы