Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина заводится с 15-го раза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> машина заводится с 15-го раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:34
Ответить с цитатой

Машина на холодную заводится раза с 15-го. При первой попытке один раз чихнет и все, при второй схватит, сделает несколько оборотов и заглохнет. При последующих попытках пуска работает все дольше и дольше а потом глохнет. В конце концов начинает неустойчиво работать, затем обороты резко подскакивают и машина дальше работает нормально.
Проблема имеет прогрессирующий характер, т.е. каждый день количество неудачных попыток увеличивается.
При этом машина ездит хорошо. расход горючки нормальный, тянет хорошо. Ну и на горячую заводится как положено.

Подскажите пожалуйста, если кто знает, куда смотреть?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:35
Ответить с цитатой

карбюратор, ксз
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:45
Ответить с цитатой

Напиши как заводишь с утра.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:45
Ответить с цитатой

Попробуй перед запуском на холодную покачать педалью газа раз 10-15 или вручную бензонасосом. Потом вытягивай подсос и запускай как положено. Поможет 100%-у друга такой же трабл, понять не можем в чем дело. Хотелось бы услышать в чем все-таки проблема.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:47
Ответить с цитатой

У меня классика была.если педалью качнешь то совсем не заведешь.заводилась на ура в минут 30.только одним подсосом
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:48
Ответить с цитатой

Извиняюсь.не в минут 30 а в минус 30
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:58
Ответить с цитатой

У меня также нормально заводиться в любой мороз и без качания. Тут наверно какой-то клапан не держит и бензин за длительную стоянку сливается.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:05
Ответить с цитатой

Бензин там в попловковых камерах.себе вообще на 5 ку 21053 поставил б/к зажигание и 83 карб.педаль жмешь прет.не жмешь экономит..заводилась в любой мороз.стояло 2 фильтра.до и после бензонасоса.а если начинало вые.то покупал промывку карб аэрозоль.снимал голову карба.выкручилал все и мыл.где то получалось за зиму раз а в теплое время 1-2 раза в 2-3 месяца
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:05
Ответить с цитатой

Перед запуском, конечно, протачиваю педалью газом. Каждый раз.
Пробовал качать ручкой бензонасоса результата не принесло. Подсос естественно тоже вытаскиваю
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:06
Ответить с цитатой

Может пусковое устройство мозг имеет?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:08
Ответить с цитатой

что такое пусковое устройство?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:52
Ответить с цитатой

Luzh, в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-16-karbyurator-21051-1107010.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 10:50
Ответить с цитатой

Качать руками бензонасос и педалью газа - две совершенно разные вещи.
Руками на бензонасосе мы наполняем поплавковую камеру. Если машина несколько суток стояла, это ускорит заводку.

Нажимая педаль газа, мы льём бензин из поплавковой камеры с помощью ускорительного насоса во впускной коллектор. Если в поплавковой камере пусто или мало бензина, нажимайте на газ хоть сто раз, он там не появится. А вот подкачав руками насос и нажав педаль газа 1-3 раза и обождав секунд 30-60, можно ускорить схватывание в сильный мороз, т.к. мы получим небольшое количество паров бензина во впускном коллекторе.

В данном случае либо пусковое не настроено, либо уровень в поплавковой низкий, либо зазор в свечах слишком большой, либо сами свечи пора менять. А может и с зажиганием проблемы, например с УЗСК. Надо всё по-порядку проверить и всё заработает.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 11:58
Ответить с цитатой

Только я бы посоветовал начать с зажигания.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:21
Ответить с цитатой

Зазор дроссельной заслонки в норме.
Зазор воздушной заслонки в норме.
Зажигание в норме (БСЗ).
Свечи новые.
Уровень в поплавковой в норме.
ЭПХХ исправно.
Пусковое в норме.

Проблема с запуском, к сожалению, тоже в норме. Заводится и глохнет. Чем холоднее за бортом, тем большее количество пусков требуется.
Утром, сняв крышку воздушного фильтра, проверял: 20 качков педалью газа дают порции бензина в коллектор.

Пока только одно подозрение: разрежения в коллекторе недостаточно для: надежного открытия клапана ЭПХХ в карбюраторе и/или пускового устройства. Причина недостаточного разрежения видится пока только одна. В корпусе пускового и в электроклапане ЭПХХ (на крыле) со временем скапливается маслянистая жижа, из-за которой почти выходит из строя клапан ЭПХХ. Однажды, при очередном появлении дизелинга, заменил клапан, а старый не стал выбрасывать. Подачей питания проверил, что он еле-еле шевелится и воздушные каналы не продуваются между собой независимо от поданного питания. Через несколько дней обнаружил, что из клапана вытекла эта жижа. Клапан стал щелкать и коммутировать воздушные каналы.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 17:11
Ответить с цитатой

похоже дело в УЗСК. Намерил 63 градуса (по книге должно быть 55+/-3)
Завтра попытаюсь отрегулировать.
Отпишусь по результатам.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 20:52
Ответить с цитатой

Завожусь всегда в морозы только с подкачкой педалью, прям так качков 15 делаю, потом подсос вытягиваю и завожусь раза с 3-4, иногда в во время кручения стартером подкачиваю. Да и вообще до прочтения этой темы думал, что так и должно быть. Клево тем, у кого с пол оборота заводится. А вот когда не очень холодно, до минус 20 заводится гораздо проще
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 06:54
Ответить с цитатой

отрегулировал узск. нифига не изменилось.
у меня клапана еще гремят. Может такой пуск быть из-за неотрегулированных клапанов?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 08:56
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
у меня клапана еще гремят. Может такой пуск быть из-за неотрегулированных клапанов?

А как насчет УОЗ,не ранний случайно?Где примерно живешь?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 09:10
Ответить с цитатой

Не понимаю я про причастность УОЗ к старту с нескольких попыток...
Двигатель ведь заводится. И тут же глохнет. Это что, Вы думаете, что на 3 попытке старта УОЗ чудесным образом изменился и двигатель не заглох? На горячую-то он нормально заводится с этим же самым УОЗ.
С клапанами еще с натяжкой могу поверить, т.к. несколько вспышек дают какую-то часть тепла. А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза. Нет такого, что завелся/заглох, завелся/заглох, завелся и не заглох. У инжей клапана какие-то другие что ли? Если зазоры клапанов уплыли далеко за буйки, то промерзшие ни карб ни инж вообще не заведутся в -30.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 10:24
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.

Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).Регулировка клапанов может влиять на подачу топлива,следовательно и на завод двигателя как таковой, но мне тоже кажется что это лишь косвенная причина,а не основная.Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой,своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся.Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё,а именно,если машина не завелась после десяти прокруток то не грех глянуть в каком состоянии свечи,если мокрые можно вообще не завести,если сухие разбираться с подачей топлива.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 10:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
S45RUS писал(а):
А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.

Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).

Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером. Вот это меня и наталкивает на мысли о поплавковой камере, в инже-то электрический насос. Хотя, см. ниже.

Robinzon 54 писал(а):
Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой

Как я писал выше, утром, ни чего не трогая проимитировал 20 нажатий педали в пол. Все 20 раз бензин шел из носика распылителя. Давно не глядел схему карбюратора. А именно связь ускорительного насоса с поплавковой. Надо освежить. Может я путаю чего и камера ускорительного иначе связана с уровнем в поплавковой в отличие от главной дозирующей и ХХ.
Robinzon 54 писал(а):
своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.

Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.

Robinzon 54 писал(а):
Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся. Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё

Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 12:10
Ответить с цитатой

Luzh

Пусковое проверили как люди здесь советовали?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 12:37
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.

К холодному особенно!
S45RUS писал(а):
Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия

Не только,ведь компрессия достигается отнюдь не маслом,а состоянием поршневых колец,блока цилиндров,а так же регулировкой и состоянием ГБЦ.А вот то что фыркает и не заводится, не факт что уже залило,возможно просто не хватает топлива,или как раз нет точного совпадения УОЗ с ВМТ.
S45RUS писал(а):
Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером.

У моей жены 21070i ,даже в -20 (тут справедливости ради нужно сказать ,ездит она зимой крайне редко),заводится со второго раза,если холоднее то и с третьего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 12:44
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Двигатель ведь заводится. И тут же глохнет. Это что, Вы думаете, что на 3 попытке старта УОЗ чудесным образом изменился и двигатель не заглох?

Ваша проблема действительно не в УОЗ (хоть влияние и существует), а в том, что сразу после пуска резко меняется состав (качество) рабочей смеси. Это и приводит к её (смеси) неработоспособности - двигатель глохнет!
Причины данной "проблемы" указывали:
"Колян90"
"shteiger"
"Алекс@ндр"
Luzh писал(а):
Машина на холодную заводится раза с 15-го.....Подскажите пожалуйста, если кто знает, куда смотреть?
Смотреть всё туда же!
Luzh писал(а):
что такое пусковое устройство?
Поэтому и существует проблема, поскольку не знаем, что это такое.
А напрасно!..... Особенно холодной зимой..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы