Страница 2 из 2
S45RUS
Rezo писал(а):

сразу после пуска резко меняется состав (качество) рабочей смеси. Это и приводит к её (смеси) неработоспособности - двигатель глохнет!


То, что меняется состав, я не сомневаюсь. Но не могу понять, чем же резко измененный состав отличается при первом запуске от резко измененного состава при, скажем, третьем запуске, когда двигатель уже не глохнет? Вот одну из версий и высказал: в пусковом и в клапане ЭПХХ появляется непонятная жидкость, которая пока не высосется (перемешается/испарится и т.д.), не дает войти в нормальный режим работы указанным узлам. Где-то на форумах мне говорили, что эта жижа - конденсат картерных газов. Как от нее избавиться, ни кто так и не предложил. Может попробовать поставить топливный фильтр? Однако, это может спасет (а может и не спасет, а наоборот, только ухудшит газопроницаемость) от попадания этой жижи только в клапан ЭПХХ. В канал пускового фильтр не войдет, при всем желании hehe

Rezo писал(а):

Смотреть всё туда же!


Так а мы всё туда же и смотрим. Только видим всё ту же фигу. Подсказал бы нам кто, как от этой фиги избавиться ... Smile

Попутный вопрос всем: у всех ли магнитола выключается во время работы стартера?
Просто есть еще одно подозрение: при прокручивании стартером, блоку управления или клапану ЭПХХ не хватает напряжения, в результате чего клапан закрыт = не открывается канал ХХ, из-за чего в смеси не хватает топлива. Чем дольше крутим, тем смазаннее становятся узлы ДВС и АКБ меньше просаживается. Либо АКБ у меня старая, напряжение не держит. Тюмень 62АЧ, 2007г.в. уровень электролита и плотность, правда, в норме.
Rezo
S45RUS писал(а):

То, что меняется состав, я не сомневаюсь. Но не могу понять, чем же резко измененный состав отличается при первом запуске от резко измененного состава при, скажем, третьем запуске, когда двигатель уже не глохнет?

Отличия в том, что второй, третий и последующие пуски уже не являются первым пуском, поскольку условия в камере сгорания уже совершенно другие.
ЭПХХ и прочее по большому счёту не при делах в данном режиме (режим пуска), хотя безусловно и существует влияние, но оно в этом режиме малозначительно и это можно в основе не учитывать.
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Luzh


Можно в субботу,пересечься и глянуть,как настроено П\У,в воскресенье не могу работаю.
S45RUS
Rezo писал(а):

ЭПХХ в этом режиме малозначительно и это можно в основе не учитывать.


Спорить не буду, но при случае проверю Smile Сниму шланг с карбюратора и заглушу его.
sd_vladimir
Тимофеевич161
Алекс@ндр писал(а):

Пусковое проверили как люди здесь советовали?


Rezo писал(а):

Поэтому и существует проблема, поскольку не знаем, что это такое.

Rezo ,как всегда,проницателен и ироничен ......Жму Вашу руку,сэр!Узнал?
Проблема заключается, конечно же, в большом пусковом зазоре Воздушной заслонки,который надо уменьшить .Для этого надо взять в руки отвертку ..и далее ,как учили.. Drinks or Beer
Rezo
Тимофеевич161 писал(а):

Жму Вашу руку,сэр!Узнал?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274343&sid=c409694844a0f2bda1d1facf1ef2ce78
S45RUS
Именно по этому видео и настраивал воздушную заслонку. Пробовал делать зазор по-меньше. Единственный эффект - это страшная тряска двигателя и черный выхлоп, при определенном положении подсоса при прогреве. Снимать карб для кручения дроссельной сам не стал. Позже, специалист корректировал ее по оборотам на полностью вытянутом подсосе на горячем двигателе, выставил в районе 3000.
Вячеслав Карпов
Выстави теперь 2500 на горячем моторе при полностью вытянутом приводе управления воздушной заслонкой. Или просто заверни винт на пол оборота. Сразу заметишь, что запускаться стало легче. Не с 15-го, а с 7 например
S45RUS
Вячеслав Карпов
А что раньше, при ~2200, что теперь, ~3000, запускается одинаково.
sd_vladimir
S45RUS писал(а):

А что раньше, при ~2200, что теперь, ~3000, запускается одинаково.


1.Проверь герметичность игольчатого клапана,уровень в поплавковой камере.
2.Проверь не сосёт ли воздух во впускной коллектор.

Вячеслав Карпов
S45RUS писал(а):

Вячеслав Карпов
А что раньше, при ~2200, что теперь, ~3000, запускается одинаково.


Так раньше зазор первого дросселя был мал. Вы его увеличили, и обороты поднялись. Вот теперь пневмоприводом воздушной заслонки сделай 2500.
Тебе что, лень винт на пол оборота завернуть? Razz
Ну жди тогда других советов, которые по вкусу придутся. У меня больше нет пока Pardon
S45RUS
Вячеслав Карпов
Нет, винт повернуть мне не лень. Попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы