Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Ребята пропадает тосол.
Течей нет - проверял. Недавно после капремонта залил масло. Сначало оно было прозрачным, а потом стало темно-коричневым, а на щупе так вообще кажется черным.
В чем может быть проблема? Не может ли тосол просачиваться через прокладку головки? Если может, то как это проверить и какого цвета при этом должно быть масло.
Если это не тосол, то почему масло почернело?
Подскажите, плз.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Olegrik писал(а):Ребята пропадает тосол.
Течей нет - проверял. Недавно после капремонта залил масло. Сначало оно было прозрачным, а потом стало темно-коричневым, а на щупе так вообще кажется черным.
В чем может быть проблема? Не может ли тосол просачиваться через прокладку головки? Если может, то как это проверить и какого цвета при этом должно быть масло.
Если это не тосол, то почему масло почернело?
Подскажите, плз.
Двигатель после капиталки? Вот он и обкатывается - а масло чернеет.
Когда тосол в масле - на щупе беловатая эмульсия и уровень масла
возрастает.
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Двигатель после капиталки? Вот он и обкатывается - а масло чернеет.
Когда тосол в масле - на щупе беловатая эмульсия и уровень масла
возрастает.[/quote]
Спасибо! Это черное масло следует поменять, и если да, то когда?
Может ли движок после капремонта периодически перегреваться (даже на 60-70 км.час)?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Olegrik писал(а):Двигатель после капиталки? Вот он и обкатывается - а масло чернеет.
Когда тосол в масле - на щупе беловатая эмульсия и уровень масла
возрастает.
Спасибо! Это черное масло следует поменять, и если да, то когда?
Может ли движок после капремонта периодически перегреваться (даже на 60-70 км.час)?[/quote]
все зависит от пробега.
Сколько двигатель прошел после капиталки?
лучше пометнать после 1500-2000 км пробега после кап ремонта.
текущая смена масла - после 8000 - 10 000 км пробега.
не может перегреваться - не должен.
Смотри насколько забита система охлаждения. может помпа плохо
работает.
Как зажигание выставлено?
датчик вентиллятора правильно срабатывает?
Много причин тому может быть...
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
leXX писал(а):Olegrik писал(а):Двигатель после капиталки? Вот он и обкатывается - а масло чернеет.
Когда тосол в масле - на щупе беловатая эмульсия и уровень масла
возрастает.
Спасибо! Это черное масло следует поменять, и если да, то когда?
Может ли движок после капремонта периодически перегреваться (даже на 60-70 км.час)?
все зависит от пробега.
Сколько двигатель прошел после капиталки?
лучше пометнать после 1500-2000 км пробега после кап ремонта.
текущая смена масла - после 8000 - 10 000 км пробега.
не может перегреваться - не должен.
Смотри насколько забита система охлаждения. может помпа плохо
работает.
Как зажигание выставлено?
датчик вентиллятора правильно срабатывает?
Много причин тому может быть...[/quote]
Радиатор новый, помпа тоже. Как проверить правильность работы помпы? Достоточно ли соблюдение требуемого зазора (0,9 - 1,3 мм) между лопастями и корпусом водчного насоса и состояния самих лопастей (ржавчина и т.д.)? Хотя ржавчины быть не должно - заливаю и зимой и летом тосол.
Как установить зажигание по лампочке?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
1) Если тосол пропадает, а течей действительно нет (кран отопителя проверил?), значит он уходит или в масло или внутрь цилиндров. Больше нЕкуда. 2) Масло быстро темнеет - это не признак тосола. Признак тосола - на щупе пена, пузырьки, белёсый цвет. А быстро темнеет - это признак плохого состояния двигателя (д.б. низкая компрессия), но раз только что была капиталка, то скорее всего, это разовое явление и после первой смены масла (надо бы побыстрее поменять где-нить после 5000км.) это должно пройти. 3) Самое простое как определить куда девается тосол - постоянно контролировать уровень масла. Как известно, он ни при каких обстоятельствах не может повышаться (на исправной машине), а вот медленно снижаться вполне может. Поэтому в принципе достаточно небольшого повышения уровня, чтобы говорить о попадании тосола в масло. Только обязательно перед проверкой уровня выждать минут 10. 4) Я где-то читал, что если тосол попадает в цилиндры, об этом можно как-то узнать по состоянию свечей, но как не помню, пусть напишет тот, кто знает.
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
realist писал(а):1) Если тосол пропадает, а течей действительно нет (кран отопителя проверил?), значит он уходит или в масло или внутрь цилиндров. Больше нЕкуда. 2) Масло быстро темнеет - это не признак тосола. Признак тосола - на щупе пена, пузырьки, белёсый цвет. А быстро темнеет - это признак плохого состояния двигателя (д.б. низкая компрессия), но раз только что была капиталка, то скорее всего, это разовое явление и после первой смены масла (надо бы побыстрее поменять где-нить после 5000км.) это должно пройти. 3) Самое простое как определить куда девается тосол - постоянно контролировать уровень масла. Как известно, он ни при каких обстоятельствах не может повышаться (на исправной машине), а вот медленно снижаться вполне может. Поэтому в принципе достаточно небольшого повышения уровня, чтобы говорить о попадании тосола в масло. Только обязательно перед проверкой уровня выждать минут 10. 4) Я где-то читал, что если тосол попадает в цилиндры, об этом можно как-то узнать по состоянию свечей, но как не помню, пусть напишет тот, кто знает.
А в каких случаях уровень масла может ПОВЫШАТЬСЯ?
Serg_P
На форуме 20 лет
Сообщения: 99
Тосол может попадать на нагретые делали и испаряться. Случаев много. У меня плохо был затянут датчик вентелятора, тосол тек еле-еле и тут же испарялся. У приятеля была трещина в корпусе помпы и после прогрева дв-ля и расширения металла тосол писал на шкив, расбрасывался и высыхал.
Ищи не только явные течи и в картере, а следы тосола. Если он хороший значит после высыхания остается белый налет, если плохой - масленистый.
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
ВСЕМ СПАСИБО!!! На выходных обязательно поищу причину - теперяче буду знать где искать.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
повышается когда в масло попадает или бензин (топливный насос) или тосол (прокладка блока цилиндров)
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Olegrik писал(а):Ребята пропадает тосол.
Течей нет - проверял. Недавно после капремонта залил масло. Сначало оно было прозрачным, а потом стало темно-коричневым, а на щупе так вообще кажется черным.
В чем может быть проблема? Не может ли тосол просачиваться через прокладку головки? Если может, то как это проверить и какого цвета при этом должно быть масло.
Если это не тосол, то почему масло почернело?
Подскажите, плз.
Помпу то при переборке новую ставил, или у старой ревизию делал?
Тады очч может быть подтекает она. Визуально это далеко не всегда заметно (особенно если вентилятор у тебя на шкиве, там путем то и не заглянешь куда надо), но в неделю потерять литр тосола как два пальца. Еще есть засада, трещина в патрубке расширительного бачка или в самой виниловой трубке, идущей к радиатору.
А тосол в масле, виден сразу, тут и уровень смотреть не надо, масляно-водная эмульсия видна на щупе.
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
karlsson писал(а):Olegrik писал(а):Ребята пропадает тосол.
Течей нет - проверял. Недавно после капремонта залил масло. Сначало оно было прозрачным, а потом стало темно-коричневым, а на щупе так вообще кажется черным.
В чем может быть проблема? Не может ли тосол просачиваться через прокладку головки? Если может, то как это проверить и какого цвета при этом должно быть масло.
Если это не тосол, то почему масло почернело?
Подскажите, плз.
Помпу то при переборке новую ставил, или у старой ревизию делал?
Тады очч может быть подтекает она. Визуально это далеко не всегда заметно (особенно если вентилятор у тебя на шкиве, там путем то и не заглянешь куда надо), но в неделю потерять литр тосола как два пальца. Еще есть засада, трещина в патрубке расширительного бачка или в самой виниловой трубке, идущей к радиатору.
А тосол в масле, виден сразу, тут и уровень смотреть не надо, масляно-водная эмульсия видна на щупе.
У старой помпы была о%%ительная течь (выбило штифт). Поставил новую. Где-то слышал, что проблема может быть не только в крышке заливной горловины радиатора, но и в крышке расширительного бачка. Хотя она простая как...: резинка с прорезью и сам корпус крышки, что в ней такого?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы