Страница 1 из 1
kers
на повороте попал передним левым колесом в люк, слава Богу не круглый а прямоугльный, вообщем был звук удара, похожий на удар когда в обычную яму попадаеш на скорости, сразу чувствую что сильно ведет в лево,останавливаюсь смотрю левое переднее спущено полностью.....

завтра еду в сервис,подскажите что может быть, кажется что ведет в лево немного,(поставил запаску),совсем немного,может из-за качества дорог наших...может просто кажется...
как чтоб набабки не развели а то я ламак полный, в машинах,никогда не было раньше, приеду а мне скажут что погнуто все нафиг ) Shocked

я понимаю, эмоции и все такое, но прошу соблюдать ЦЕНЗУРУ!!!!!
Falcon[SD], модератор
Yurchello
На сервисе всё тебе и расскажут!
Это ж надо экстрасенцем быть чтоб предсказать чё у тя там Smile
Aldamo
Развал-схождение надо сделать обязательно, думаю.
Edw
Навскидку - гарантированно появился люфт в рулевом наконечнике, т.е сход/развал само собой. Вполне возможен люфт в шаровой. Если удар был сильнее - то дальше смотреть.
Питер
Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.
streloc
kers писал(а):

на повороте попал передним левым колесом в люк, слава Богу не круглый а прямоугльный, вообщем был звук удара, похожий на удар когда в обычную яму попадаеш на скорости, сразу чувствую что сильно ведет в лево,останавливаюсь смотрю левое переднее спущено полностью.....

завтра еду в сервис,подскажите что может быть, кажется что ведет в лево немного,(поставил запаску),совсем немного,может из-за качества дорог наших...может просто кажется...
как чтоб набабки не развели а то я ламак полный, в машинах,никогда не было раньше, приеду а мне скажут что погнуто все нафиг ) Shocked

Самый лучший вариант грыжа и сходразвал
Самый худшей замена переднего колеса
Замена стойки
Замена рулевого наконечника с тягой
Замена шаровой
Замена привода
Замена растяжки
Замена кранштейна растяжки
И правка вытягивание или замена ланжерона
kers
Питер писал(а):

Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.



и восколько обошлось ?

грыжи нет есть сантиметровая трещина.

streloc
управление вроде не изменилось, или это станет ясно только при осмотре, и во скоько примерно все это выльется?
GPV
Прошлой осенью "влетел" в "промоину" на трамвайных рельсах.Правда удар был ого-го!! Surprised Приблизительный прейскурант прилагаю(большинство работы "выполнял" сам):
-Диск колеса (приурочил к покупке комплекта ВСМПО)
-Шаровая ТРЕК ~120 р( до кучи поменял и не убитую)
-ШРУС наружний~720 р.(пыльник ессно)
-Опора стойки.
-Стойка.(поставил "пару" Билей-сейчас бы этого не сделал-чавой-то неособо...)
-Сход,развал,кластер~350 р.
Все руки не доходят до внутреннего ШРУСа (пощелкивает на "гребенке")....
Адам2112
надо было остаться на месте и вызвать гаи, оформить протокол по проезжей части и потом в суд на ту контору, в чьем ведении этот участок дороги.
у меня друг работал в райкомхозе, они часто по суду платили людям, влетевшим в открытые люки, при условии что эти люки были в их ведении, а не скажем в электросвязи.
ШнуpOk
Ёпт, а я в том году, по первому снегу влетел в такойже прямоугольный люк, но не на очень большой скорости. Как результат, замерна LIT-овской юбки с противотуманкой. 230$ как и небыло! Confused
Надо было гайцов вызывать!
streloc
kers писал(а):

Питер писал(а):

Личный опыт: шаровая, наконечник рулевой тяги, резина (грыжа после удара). Не унывай!!!! :cool: Сход-развал - естественно.



и восколько обошлось ?

грыжи нет есть сантиметровая трещина.

streloc
управление вроде не изменилось, или это станет ясно только при осмотре, и во скоько примерно все это выльется?

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) то тебе крупно повезло
и сход развала будет достаточно если нет а ето бывает в 80процентах случаев то сумма может оказаться от 50-450$
Женёк
streloc писал(а):

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) ....



А че в 10-ках кронштейны появились, всегда полагал что в 10-ке это дело все на балке крепиться
MсLaren
streloc писал(а):

если кронштейн растяжки цел (эта такой треугольничек через его болт
обычно спереди крепят защиту) то тебе крупно повезло
и сход развала будет достаточно если нет а ето бывает в 80процентах случаев то сумма может оказаться от 50-450$


В десятках кронштейна-растяжки не бывает. Все крепется к балке.
Насчет ухода лонжеронов - маловероятно, говорят, что прежде вырвет все тяги и подвеску чем "пойдет" лонжерон.
То kers: Скорее всего развал-схождение. Могут тяги "пойти". А так, я думаю, ты отделался легким испугом. Бывает и хуже.
streloc
да конечно это я перепутал с зубилом на счет кронштейна просто у самого такое было только уе-ся об бордюр на восьмерке по первому льду причем капитально даже лонжерон вздулся по запчастям обошлось в 250$ правда все менял сам и для симетрии и со второй стороны тоже
kyzmyk
Не боись, у чирика подвеска крепкая!
Так что ни че страшного - максимум в 50-100уев уложишься:)
Хотя смотря какой диск и какая резина:(
kers
обшлось в 320рублей, восстановление резиины, замена колеса(битое на запаску) и сход развал.
Сход оказался в норме, но мне все равно кажется что ведет в лево, ечли сход-р. внорме что нибудь может ещё быть?
спасибо за рассказы, жутко, буду осторожнее с этими люками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы