Страница 2 из 2
Shrek_f1
Ну а что, сейчас цены подняли на чыпырки, поэтому 150 - 180 тыс. норм. Сам буду по весне продавать свою.)) Все, наездился на отечественном автопроме, лучше подкопить и взять новую иномарку, года 3 -4 будешь ездить и наслаждаться ))

На русской будешь мучатся и матом ругаться)) Уж поверь, у самого 2006 года, натрахался по самое не хочу, она у меня ездит..... из одного автосервиса в другой Smile Smile Smile ..
павлик016
Нет такой машины не могу сказать., но за 190 т.р. я бы взял симбола 2006 года, Турецкого, с ГУР, АВС и кондеем, причём рейстайлинговой модели supercool

Последний раз редактировалось: павлик016 (19 Января 2011 22:34), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Shrek_f1
А что у себя с ней такое.
Dranik
Shrek_f1 писал(а):

, она у меня ездит..... из одного автосервиса в другой


если по сервисам катать то так можно ездить до бесконечности, наслышаны и навиданы как делают на сервисе нашем hehe тама неделают тама доламывают и ждут уже на следущий заход ROFL
Shrek_f1
Alexandr008 писал(а):

Shrek_f1
А что у себя с ней такое.



пред продажная подготовка )) Smile , а так ни че, за 1 год эксплуатации сменил - задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))

ах да, пробег - 64 000 км. )
Shrek_f1
машина у меня первая.... и последняя )) Лучше пешком (автобус) или иномарка ))

На Вазе пусть путин катается )) у него не плохо получается )) Я лучше на гетце поезжу ))
Rover_61reg
Shrek_f1 писал(а):

из одного автосервиса в другой


имхо проблема не в авто, а в автосервисах.
С учётом качества ремонта
Shrek_f1 писал(а):

задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))


То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.
Круг замкнулся.
А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее. Pardon
Mik_Man
Rover_61reg писал(а):

Shrek_f1 писал(а):

из одного автосервиса в другой


имхо проблема не в авто, а в автосервисах.
С учётом качества ремонта
Shrek_f1 писал(а):

задние стойки, стартер, аккумулятор, высоковольтные провода, датчиков килограмма 2, ) + подшибник в коробке стучит, хреново заводиться, 3 передача хреново включается, обороты плавают, сцепление пора менять и много чего еще __))


То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.
Круг замкнулся.
А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее. Pardon



Добавлю.
И в разы дороже, если это не гарантия.
freeman29
этож как надо ушатывать машину чтоб с таким пробегом столько косяков
Shrek_f1
Цитата:

имхо проблема не в авто, а в автосервисах.



В автосервисе только клапана регулирую, и если что то серьезное по движку.


Цитата:

То 3-4 летня иномарка может сыпаться соизмерим0 при таком качестве ремонта.



У меня у друга мерс 96 года, пробег 600 тыс, он не знает что такое автосервис, у второго гетц (2 годовалый, брал с салона) меняет фильтра и бензин заливает, у третьего шевроле авео (3 года), про автосервис только от меня узнал, что он существует.

ИМХО - автоваз должен закрыться.

Цитата:

А с учётом убитых, стартера, сцепы, АБ - могу добавить, что если за авто не следить, то рассыпиться любая. Может иномарка это будет делать медленнее.



Следил как надо. Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))

Цитата:

И в разы дороже, если это не гарантия.



дешевле, так как ломаются гораздо реже.

Цитата:

этож как надо ушатывать машину чтоб с таким пробегом столько косяков



Это как надо такое г@$но выпускать и продавать людям. Конструкторы ...ля, им лего для детей нужно выпускать, а не автомобили.

Ну а вообще, первая машина должна быть обязательно отечественной и поддержанной, чтобы бы натрахаться с ней по самое не хочу, а потом иномарку новую )))

ИМХО - если бы автоваз выпускал нормальные машины, не было бы это форума и тем на 1100 страниц.
Rover_61reg
Shrek_f1 писал(а):

Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))


Значит просто не повезло Pardon , но букет болячек оочень большой.
Цифра
Mik_Man
Ставь по верхнему диапазону. Я так понял, тебя время/обстоятельства не поджимают. Так продажа просто на подольше растянется. Если не пойдет совсем, снизишь чутка.
Дмитрий У.
Вчера дядя продал 14-ку 6 года за 180 т.руб. Из допов музыка дешовая и гбо.
alexdriver
Shrek_f1 писал(а):

Если машина хлам, то как за хламом не следи, он так и останется хламом. ))


хлама нет, есть плохой уход за машиной.
у меня пробег под 100 тыс, за год поменял
много чего, машинка десятилетняя, но больше половины из всего было заменено с профилактической целью
из серьезного ломалось ток
помпа - ремень перетянули
глушитель - прогорел
так что важен не только пробег, но и уход за машиной. и я знаю что она после меня будет служить еще долго

по теме - в зависимости от состояния, 150-180 тыс, но это у нас в саратове, а вот там где топикстартер живет уж незнаю
Shrek_f1
Дмитрий У. писал(а):

Вчера дядя продал 14-ку 6 года за 180 т.руб. Из допов музыка дешовая и гбо.



свою попробую так же спихнуть ))

Цитата:

хлама нет, есть плохой уход за машиной.



как ты можешь судить, если ты даже не даже не видел мою тачку?

ваз - это кусок металла, который иногда заводится и ездит.
drive1
я конечно может не понимаю чего но какой смысл брать за 180-190 самару когда за эти деньги можно взять калину 2007-2007 год. Калина на порядок лучше самарки будет. Хотя бы потому что там с завода идёт красивый руль, евроручки, бесшумные замки, электроусилитель, мелочи а приятно.
Dranik
drive1 писал(а):

я конечно может не понимаю чего но какой смысл брать за 180-190 самару когда за эти деньги можно взять калину 2007-2007 год. Калина на порядок лучше самарки будет. Хотя бы потому что там с завода идёт красивый руль, евроручки, бесшумные замки, электроусилитель, мелочи а приятно.


всё ничего тока вот видишь Калина по большому счёту на любителя и нравится она далеко некаждому и невсем.
drive1
Dranik писал(а):

на любителя и нравится она далеко некаждому и невсем


Согласен, внешний вид подкачал, но кому ездить с комфортом а кому шашечки:)
Dranik
drive1 писал(а):

Согласен, внешний вид подкачал


но вот нехороший человек в обвесе уже другое дело gpn
drive1 писал(а):

но кому ездить с комфортом а кому шашечки

+1
Rover_61reg
drive1 писал(а):

но кому ездить с комфортом


и чево там на "порядок" и "комфортней" в калине?pst
Всё это одного поля железки...
А это гольф класс, вот ему цена имхо - сколько приоре и калине в фарше...Но это уже другая история.
drive1
Rover_61reg писал(а):

и чево там на "порядок" и "комфортней" в калине?


ну на вскидку, руль крутить легче, что не комфортней разве? гремит поменьше. Двери не как консервная банка хлопают. Ну я хз что ещё, калина у самого не была только у товарища. Ну печка греет лучше ещё.
Rover_61reg
Ну не на порядок же?
И полка задняя гремит, и стёкла приоткрытые дребезжат и салон раздалбывается и скрипит/гремит....вообщем все болячки автоваза до кучи...Добавленные узлы (кондей и ЭУР) естественно надёжности не добавляют и требуют соответствующего ухода. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы