Страница 1 из 2
yaric1986
Всем добрый вечер!!! На днях хочу поменять на своей машинке ВАЗ 2110 1,6 наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Мне порекомендовали фирму Moog. Если кто-то уже сталкивался с этой фирмой что можете сказать, какие отзывы и как определить подленность?

moog_nakon2110_500.JPG
Описание:
Размер файла: 156 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

moog_nakon2110_500.JPG
1199.jpg
Описание:
Размер файла: 68,3 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

1199.jpg
bytan333
И где такие есть и по чем?!
Сергио
yaric1986 писал(а):

Мне порекомендовали фирму Moog.


Друг, а где ты живешь, чет я таких в природе не слышал...
[Manager]
ТС сори за оффф, bytan333 каждый Ваш пост в любой теме - бред какой то. похоже на набивание сообщений просто.
bytan333
[Manager] писал(а):

ТС сори за оффф, bytan333 каждый Ваш пост в любой теме - бред какой то. похоже на набивание сообщений просто.


Ниче страшного! А зачем набивать сообщения?! Вам показалось! Бывает.
Победитель Четверга
В инозапчастях он их нашёл, бренд Федерал Могул, так же их бренды чемпион, феродо и тд. бренд в основном омериканский, один из спонсоров наскара
кому интересно- яндекс

не ставил, но задумывался. цена привлекает, но я буду ставить трв всё таки
[Manager]
я лемпфордер воткнул, Бзак наконечники 2 месяца походили.
димон_2112
Летом менял и поставил:
Рулевые - БелМаг.
Шаровые - оригинальные LADA.

До этого был ТРЭК - не понравились они мне.
Сергио
[Manager] писал(а):

Бзак


Печально, неучто Г. стали....
сейчас стоит автотаз...
[Manager]
Сергио писал(а):

[Manager] писал(а):

Бзак


Печально, неучто Г. стали....
сейчас стоит автотаз...



так в коробочке автоваз что щас лежит? не бзак ли?
PiraTT
Белмаг тыш 30 ездят, одну выкинул на второй день - заклинило, поставил такую же
-Viewer-
yaric1986 писал(а):

Если кто-то уже сталкивался с этой фирмой что можете сказать


В целом неплохие. Из иномарочного неоригинала - самый лучший выбор. Сам лично пока оттестировал только сайлентблок для "рыбки" (она же "гитара", она же "боковая опора двигателя"). Он держится намного дольше Meyle и Febi. Шаровые пока не ставил, Треки Чемпионы никак не помрут Smile.
Победитель Четверга
-Viewer-
а номерок сказать?
Сергио
[Manager], бзак и автоваз разные конторы.
Победитель Четверга
Сергио
ООО Биг-Фильтр и ЗАО Автоваз тоже разные
но вот почему то у меня сейчас лежит мяслофильтр, на коробочке написано произведено по закказу Автоваз, а на корпусе- Биг-фильтр.
В плане запчастей автоваз упаковщик, сами они их, естественно не производят
coup16v
[Manager] писал(а):

так в коробочке автоваз что щас лежит? не бзак ли?

Сейчас ВИС лежит, раньше БелМАГ лежали.
al08
coup16v писал(а):

[Manager] писал(а):

так в коробочке автоваз что щас лежит? не бзак ли?

Сейчас ВИС лежит, раньше БелМАГ лежали.


Рулевые Трек прошли 40000км и поменялись в комплекте с передними стойками(чтобы лишний раз не делать сход-развал),хотя рулевые были еще в нормальном состоянии. Шаровые Трек стоят уже 36000км.Вчера хотел их поменять,снял,а они как новые,никаких люфтов.Поставил пока назад.
Logis
Купил тут белмаг в коробке лада имидж, рулевые наконечники. Они не прошли и 4тыс, люфт был жуткий а шаровые белмаг в красной упаковке живы еще. Сейчас вис из ящика большого деревянного россыпью без упаковок, пока живы тыщ 5 прошли.
Как повезет...
asterix8888
Не знаю, может и правда как повезёт, но БЗАК реально отходил 10 000 тыс. и застучал, беру сейчас Белмаг, ходят по 30 000 - 50 000 тыс.
[Manager]
сори значит у меня белмаг был в коробке ладаимидж. на бзак зря нагнал
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

а номерок сказать?


Шаровая LA-BJ-0063. На фотке ж есть.
Рулевые наконечники: LA-ES-0649 и LA-ES-0650.

"Рыбий" сайлент - VO-SB-1358, он же задний сайлент переднего рычага с Гольфа3-4/Пассата-3. Но на него нужно вытачивать втулки, хотя бы внутреннюю, т.к. в качестве наружной успешно применяются 3 кусочка тонкой жести, подложенные при запрессовке Smile.
al08
al08 писал(а):

coup16v писал(а):

[Manager] писал(а):

так в коробочке автоваз что щас лежит? не бзак ли?

Сейчас ВИС лежит, раньше БелМАГ лежали.


Рулевые Трек прошли 40000км и поменялись в комплекте с передними стойками(чтобы лишний раз не делать сход-развал),хотя рулевые были еще в нормальном состоянии. Шаровые Трек стоят уже 36000км.Вчера хотел их поменять,снял,а они как новые,никаких люфтов.Поставил пока назад.

Прошли мои шаровые Трек 60000км за 3,5 года и я решил поменять их для профилактики.В обоих была смазка и целые пыльники.Левая в норме,в правой вертикальный люфт 2-3мм. Поставил новые шаровые опять Трек.
Dranik
al08 писал(а):

Прошли мои шаровые Трек 60000км за 3,5 года и я решил поменять их для профилактики.В обоих была смазка и целые пыльники.Левая в норме,в правой вертикальный люфт 2-3мм. Поставил новые шаровые опять Трек.


не плохо однако Good
тоже заметил что настоящий Трек вполне себя оправдывают и по цене и по качеству gpn
щас тоже готовлюсь менять рулевые ,на выбор уже лежат дома ТРВ и Трек Чемпион, думаю чо поставить.
Шаровые давно уже ставлю Трек, ходят блин Good
V010
Вот думаю не поставить ли наконечники MOOG.

-Viewer- писал(а):


В целом неплохие. Из иномарочного неоригинала - самый лучший выбор. .

Мнение о них не изменилось?



http://www.youtube.com/watch?v=glFu66xu5a4
Победитель Четверга
V010
их просто особо никто не ставит и в расчёт на принимают, потому как у нас бренд не известен вообще.
я вот давеча тоже менял и почему то заказал не муг. почему- хз, наверно именно потому, что имя такое не знаю. других каких то внятных причин нет, не думаю, что их качество будет как то отличаться от лимфёдер или трв
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы