Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня ГРМ без снятия шкива гернератора КВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ремня ГРМ без снятия шкива гернератора КВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 11:25
Ответить с цитатой

Возможно ли заменить ремень ГРМ без снятия шкива генератора с коленвала?
Если замена ремня невозможна то возможно ли отвернуть болт шкива КВ например балонным ключом из моторного отсека (балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 11:50
Ответить с цитатой

Через низ отогнув брызговик.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 11:52
Ответить с цитатой

Выворачиваешь руль до упора,и ключом с удлинителем отворачиваешь.Надо мурзилку глядеть.Вроде надо кв стопорить,чтоб не проворачивал Pardon
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:08
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Через низ отогнув брызговик.

Что ... вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL

Шкиф и ремень гены снимать полюбому Smile supercool

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:23
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Шкиф и ремень гены снимать полюбому


Дык ... а тож Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:35
Ответить с цитатой

Как и предполагалось -
Suse писал(а):

Шкиф и ремень гены снимать ...

И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?
Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 12:44
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
(балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?

У меня на 17 например, но и на 19 валяется
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:04
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Как и предполагалось -

Suse писал(а):

Шкиф и ремень гены снимать ...

И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?

Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  151,48 KB
 Просмотрено:  297 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:16
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
У меня на 17 например, но и на 19 валяется

Простите. Разве штатные колесные болты с головкой на 17? Мне казалось что на 19.
Если на 17 то придется в багажник и вороток с головкой на 19 кинуть.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:18
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Разве штатные колесные болты с головкой на 17?

На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:24
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
Спасибо. Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:35
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17

Странно. У меня 15, но балонник от классики подходит. Ну и бог с ними - что на конвеере было - то и прикрутили.
Всем спасибо. Заеду как нибудь по светлому в гараж - попробую примерится, а там глядиш и ремень ГРМ заменю. Делов то на 15 минут с перекурами.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:36
Ответить с цитатой

Да откуда такая привязка к баллоннику? Там еще как минимум нужно: ключ на 10 для кожуха, ключ на 17 для ролика, спец ключ для натяжения ролика. Иметь все это и не иметь головки на 19+вороток выглядит как-то странном.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:37
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.

Я думаю можно, кожух только снять.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:38
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.

Очень неудобно.Да и коротковата его ручка,а болт большим моментом затянут.Самое удобное,вывернув колеса,головкой на 19 с двумя удлиннителями по 240мм.Можно один на 240,а другой на 120,но это впритык.Чтобы открутить,вороток легко подходящей трубой нарастить,а главное,яма не нужна.
maximk писал(а):
Там еще как минимум нужно:

И на 8мм саморезы брызгозащиты открутить.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Января 2011 13:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:39
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Art-M писал(а):
Спасибо. Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.


Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик (17-19-21-23) как у шиномонтажников.

На 8кл. болт КВ - 19, на 16кл - 17. Я себе ставил вместо старого, хотя 17/19 может от года выпуска зависеть.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 13:44
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик

Я тоже балонник универсально не использую, только для колес.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 14:18
Ответить с цитатой

maximk ПРивязка к балоннику потому что в багажнике он уже есть, так же как и ключи на 10 и 17. Ключ для ролика - отвертка и гнутый ржавый гвоздь неизвестно какими судьбами попавший в багажник. Проблема не столько в том чтобы закинуть еще и вороток с удлинителями, а в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.

т808 Если зацепиться удастся - открутить непроблема. Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 14:46
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.

Приобрел опыт откручивая храповик коленвала на классике?
Не любит Самара такого варварства.Да и стартер,а особенно венец маховика,жалко.Провернуться может.
NikNikols писал(а):
в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.

Под коленку коврик и саморезы доступны.
Нужно всего два в арке открутить.
NikNikols писал(а):
на дороге,

Ремень лучше заблаговременно менять,в приличных условиях.Не забывай что при его обрыве на дороге придется еще и метки ловить крутя и КВ и РВ.Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:03
Ответить с цитатой

Если только как аварийное средство - баллонник.
Не забываем - ослабление гераторного ремня.
В первый раз у меня болт шкива два дня вд40 "разговлялся". При любом раскладе - затягивать болт шкива 100 Нм... да ну... да ну нафиг.
Комплект головок два удлинителя и вороток - "мастхэв". Со свечной головкой удлинитель и вороток - козырный свечной ключ.

Болт шкива вкручивается обратно, и выкрутив свечи за него прекрасно крутится коленвал.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного

Последний раз редактировалось: Wanderlust (17 Января 2011 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.

Глаз-алмаз? А еще какие?

NikNikols писал(а):
придется откручивать брызговик двигателя.

Один саморез в арке и можно отогнуть.

А вобще: снимаем колесо и спокойно откручиваем болт, вставив в дырку для поиска метки отвертку покрупнее.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:09
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Один саморез в арке и можно отогнуть.

Лучше оба,чтобы угол излишне не гнуть.Да и передний даже проще,т.к. задний может быть локером закрыт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:09
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
При любом раскладе - затягивать болт шкива 100 Нм... да ну... да ну нафиг.

Когда с завода ни разу не меняли, то довольно сложно бывает.

У меня шпонку демпфера срезало и сам демпфер с шестерней КВ разбило из-за плохой затяжки при смене ремня (мое такое мнение).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 15:11
Ответить с цитатой

goon103 сам пробовал - на отвёртке? Да ещё и на домкрате?
Руль вправо,4я передача и ручник - откручиваем.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы