Страница 1 из 3
NikNikols
Возможно ли заменить ремень ГРМ без снятия шкива генератора с коленвала?
Если замена ремня невозможна то возможно ли отвернуть болт шкива КВ например балонным ключом из моторного отсека (балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?
nestor
Через низ отогнув брызговик.
Suse
Выворачиваешь руль до упора,и ключом с удлинителем отворачиваешь.Надо мурзилку глядеть.Вроде надо кв стопорить,чтоб не проворачивал Pardon
АРКАША
НЕСТЕР писал(а):

Через низ отогнув брызговик.


Что ... вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL
Suse
АРКАША писал(а):

вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL


Шкиф и ремень гены снимать полюбому Smile supercool
АРКАША
Suse писал(а):

Шкиф и ремень гены снимать полюбому



Дык ... а тож Drinks or Beer
NikNikols
Как и предполагалось -
Suse писал(а):


Шкиф и ремень гены снимать ...


И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?
Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.
Art-M
NikNikols писал(а):

(балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?


У меня на 17 например, но и на 19 валяется
Art-M
NikNikols писал(а):

Как и предполагалось -

Suse писал(а):

Шкиф и ремень гены снимать ...

И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?

Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.



.jpg
Описание:
Размер файла: 151,48 KB
Просмотрено: 855 раз(а)

.jpg
NikNikols
Art-M писал(а):

У меня на 17 например, но и на 19 валяется


Простите. Разве штатные колесные болты с головкой на 17? Мне казалось что на 19.
Если на 17 то придется в багажник и вороток с головкой на 19 кинуть.
Art-M
NikNikols писал(а):

Разве штатные колесные болты с головкой на 17?


На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17
NikNikols
Art-M писал(а):

Спасибо. Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
NikNikols
Art-M писал(а):

На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17


Странно. У меня 15, но балонник от классики подходит. Ну и бог с ними - что на конвеере было - то и прикрутили.
Всем спасибо. Заеду как нибудь по светлому в гараж - попробую примерится, а там глядиш и ремень ГРМ заменю. Делов то на 15 минут с перекурами.
maximk
Да откуда такая привязка к баллоннику? Там еще как минимум нужно: ключ на 10 для кожуха, ключ на 17 для ролика, спец ключ для натяжения ролика. Иметь все это и не иметь головки на 19+вороток выглядит как-то странном.
Art-M
NikNikols писал(а):

Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.


Я думаю можно, кожух только снять.
т808
NikNikols писал(а):

можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.


Очень неудобно.Да и коротковата его ручка,а болт большим моментом затянут.Самое удобное,вывернув колеса,головкой на 19 с двумя удлиннителями по 240мм.Можно один на 240,а другой на 120,но это впритык.Чтобы открутить,вороток легко подходящей трубой нарастить,а главное,яма не нужна.
maximk писал(а):

Там еще как минимум нужно:


И на 8мм саморезы брызгозащиты открутить.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Января 2011 13:41), всего редактировалось 1 раз
goon103
NikNikols писал(а):

Art-M писал(а):

Спасибо. Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.



Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик (17-19-21-23) как у шиномонтажников.

На 8кл. болт КВ - 19, на 16кл - 17. Я себе ставил вместо старого, хотя 17/19 может от года выпуска зависеть.
Art-M
goon103 писал(а):

Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик


Я тоже балонник универсально не использую, только для колес.
NikNikols
maximk ПРивязка к балоннику потому что в багажнике он уже есть, так же как и ключи на 10 и 17. Ключ для ролика - отвертка и гнутый ржавый гвоздь неизвестно какими судьбами попавший в багажник. Проблема не столько в том чтобы закинуть еще и вороток с удлинителями, а в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.

т808 Если зацепиться удастся - открутить непроблема. Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.
т808
NikNikols писал(а):

Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.


Приобрел опыт откручивая храповик коленвала на классике?
Не любит Самара такого варварства.Да и стартер,а особенно венец маховика,жалко.Провернуться может.
NikNikols писал(а):

в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.


Под коленку коврик и саморезы доступны.
Нужно всего два в арке открутить.
NikNikols писал(а):

на дороге,


Ремень лучше заблаговременно менять,в приличных условиях.Не забывай что при его обрыве на дороге придется еще и метки ловить крутя и КВ и РВ.Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.
Wanderlust
Если только как аварийное средство - баллонник.
Не забываем - ослабление гераторного ремня.
В первый раз у меня болт шкива два дня вд40 "разговлялся". При любом раскладе - затягивать болт шкива 100 Нм... да ну... да ну нафиг.
Комплект головок два удлинителя и вороток - "мастхэв". Со свечной головкой удлинитель и вороток - козырный свечной ключ.

Болт шкива вкручивается обратно, и выкрутив свечи за него прекрасно крутится коленвал.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (17 Января 2011 15:08), всего редактировалось 1 раз
goon103
т808 писал(а):

Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.


Глаз-алмаз? А еще какие?

NikNikols писал(а):

придется откручивать брызговик двигателя.


Один саморез в арке и можно отогнуть.

А вобще: снимаем колесо и спокойно откручиваем болт, вставив в дырку для поиска метки отвертку покрупнее.
т808
goon103 писал(а):

Один саморез в арке и можно отогнуть.


Лучше оба,чтобы угол излишне не гнуть.Да и передний даже проще,т.к. задний может быть локером закрыт.
goon103
Wanderlust писал(а):

При любом раскладе - затягивать болт шкива 100 Нм... да ну... да ну нафиг.


Когда с завода ни разу не меняли, то довольно сложно бывает.

У меня шпонку демпфера срезало и сам демпфер с шестерней КВ разбило из-за плохой затяжки при смене ремня (мое такое мнение).
Wanderlust
goon103 сам пробовал - на отвёртке? Да ещё и на домкрате?
Руль вправо,4я передача и ручник - откручиваем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы