#26: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 17 Января 2011 15:15 |
goon103 сам пробовал - на отвёртке? Да ещё и на домкрате?
#27: Автор: NikNikols,
Добавлено: 17 Января 2011 15:23 |
...а особенно венец маховика,жалко.Провернуться может.
Ремень лучше заблаговременно менять,в приличных условиях.Не забывай что при его обрыве на дороге придется еще и метки ловить крутя и КВ и РВ.Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 15:28 |
домкрат,
стопорить КВ, все равно за венец маховика придется..
#29: Автор: NikNikols,
Добавлено: 17 Января 2011 15:54 |
домкрат,
стопорить КВ, все равно за венец маховика придется..
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 16:15 |
Домкрат необходим для выставления поршня в ВМТ. Одной рукой колесо крутиш, другой отвертку в свечном отверствии контролируеш.
#31: Автор: NikNikols,
Добавлено: 17 Января 2011 16:35 |
Домкрат необходим для выставления поршня в ВМТ. Одной рукой колесо крутиш, другой отвертку в свечном отверствии контролируеш.
#32: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 17 Января 2011 16:36 |
Еще и колесо поднимать и крутить за него?
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 17:09 |
Так на сервисах делают, подъемником( при замене ремня, регулировке клапанов и пр.)
#34: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 17 Января 2011 17:15 |
А где дома подъемник взять?
#35: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 17 Января 2011 17:17 |
#36: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 17:33 |
#37: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Января 2011 17:35 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 17:55 |
чё за чем , и почему (косяк).
#39: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 18:16 |
#40: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 18:42 |
Угадайка?
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 18:52 |
Почему так ..
#42: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 19:14 |
Это же классический жор ремня
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 19:26 |
(далеко не первый косяк)
#44: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 19:41 |
Хочешь сказать
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 19:57 |
Поставлена помпа со шкивом под круглый зуб , а ремешок с прямым(трапецидальным) .
#46: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 20:08 |
на круглые зубья помпы разрешено ставить трапецеидальные ремни(наоборот нельзя)
#47: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 20:26 |
#48: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Января 2011 20:55 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2011 21:08 |
А по умолчанию на самаре какие зубья?
Ремень с круглыми зубьями на любые шкивы ..
ты ни чего не путаешь
#50: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Января 2011 21:53 |
На первых партиях круглый зуб шел.Примерно с 1990 года трапеция пошла.
Дело в том, что ремни ГРМ бывают с двумя видами зубьев. Первый — с так называемым эвольвентным профилем: такой зуб напоминает скругленную трапецию.
Второй тип зубьев, появившийся вслед за эвольвентным— круглый:,
... с традиционным эвольвентным, и с более современным круглым зубом