Страница 3 из 3
GasKvas
АРКАША
У меня так же ремешок кушало (помпа "правильная" была, ролик VBF н/о, ремень усиленный Gates)... Явного виновника найти не удалось...
Но после замены помпы (текла), ролика (поставил VBF старого образца) и ремня (Балаково) проблема ушла...

Думаю в твоем случае виновата точно не помпа (если с она не люфтит)...
АРКАША
GasKvas писал(а):

Думаю в твоем случае виновата точно не помпа



Три замены ремня и ролика (в сервисе) , после замены помпы (в комлекте с ремнём и роликом , в том же сервисе) на пробеге до 500 км .
Мужики , я не первый день с моторчиками . И все энти заморочки уже пройденный этап ... лет так 15 назад .
После установки нового комлекта (ремень ролик) с учётом формы зуба шкива помпы , установлен ремень с круглым зубом ,
20ти минутный прогон движка , с разгазовкой на разные обороты , сползания и всяких заковык по ремню не выявил .
Клиенту велено явиться дня через 3 - 4 , для профилактического осмотра ремешка . Там и увидим кто прав Wink
т808
АРКАША писал(а):

ремни ГРМ бывают с двумя видами зубьев.


Их гораздо больше,но наши ВАЗы шли с ТРЕМЯ видами зуба ремня.
Сначала был ремень 2105 с трапецией и количеством 122.
Потом на 2108 поставили полукруглый 111,а за ним с 1990 года до сих пор идет трапеция с пазом посередине(эвольвентный).
Почему год запомнил - друг брал Ваз 2108 в 1989 году,я 93-ю в 90-м.
Когда решили взять ремни в запас(а в магазине их естественно тогда не было),то обратились к друзьям на СТО Чехов-Лада.Благо Главный Инженер там знакомый был.Тут и выяснилось,что на 2108 шкивы круглые,а на моей уже трапеция с пазом.Достали ВАЗовский мануал,где для СТО объяснялось,что вместо полукруглых разрешено ставить трапецеидальные.
А ремни мы так и не купили.Цена и там была как на черном рынке 120руб.,в то время зарплата у меня была очень приличная 240руб.
Ясно что жаба задушила.Разве такое забудешь?
Вот тут про ранние Самары http://adt.by/index2.php?option=com_content&task=view&id=4273&pop=1&page=1295&Itemid=35
Правда здесь допускается и обратная замена.
Не пробовал,может и можно.
А здесь профиль зуба
С- для двигателей ВАЗ-2105 http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353796.gif
R-ранние Самары http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353801.gif
ВМ-современные http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353805.gif
АРКАША
т808 писал(а):

ТРЕМЯ видами зуба ремня.



ПРОФИЛИ ЗУБЬЕВ СИНХРОННЫХ РЕМНЕЙ
ПО СТАНДАРТУ ISO
1. Трапецеидальный серии 41 (форма C).
2. Полукруглый серии 58 (форма R).
3. Полукруглый усиленный с противошумным желобком серии 97 (форма BM).
4. Трапецеидальный высокий с закругленными ребрами серии 90 (форма LT).

т808 писал(а):

С- для двигателей ВАЗ-2105 http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353796.gif





т808 писал(а):

R-ранние Самары http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353801.gif





т808 писал(а):

ВМ-современные http://photofile.ru/photo/okavodru/3206900/68353805.gif





Цитата:

Традиционный – 3/8 дюйма (9,525 мм).



Одно маленькое НО ГОСТы СССР а теперь и России при проэктиоровании и исполнении , используют МЕТРИЧЕСКУЮ систему .
И размеры наших и импортных ремней ГРМ , для наших машин , имеют другие , размеры (метрические не дюймовые) .

Цитата:

В последние годы все чаще применяют метрический – 8 мм.





Но это ни как не значит , что трапецевидный разработан позже , речь только о ситемах измерений , для производителей ране работавших в дюймовой СИ .

Цитата:

Ныне применяют около полутора десятков разновидностей профилей: четыре из них, разработанные в разные годы, показаны на рисунках. Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей – с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.



Приведённые мной и т808 рисунки , к ВАЗам ни каким боком .... речь про иномарки http://gepard.com.ua/forum/9-68-1
1-1-11
А чем стопорнуть маховик, когда закручиваем болт КВ, большая отвертка не канает, даже с помошником отвёртка слетает с маховика.
Wanderlust
Цитата:

А чем стопорнуть маховик, когда закручиваем болт КВ,


4я передача и ручной тормоз. А лучше - нажать тормоза (со включенной передачей).
1-1-11
давить на тормоз не кому, и машина подвешена, как в таком случае, если вставить полено между сиденьем и тормозом, усилия не хватает
Wanderlust
1-1-11
Цитата:

машина подвешена


Видел и на этот случай "рецепт" - вкручиваешь в ступицу два колёсных болта, и вставляешь прочный прут, не дающий колесу вращаться.
HummerH3
1-1-11 писал(а):

А чем стопорнуть маховик, когда закручиваем болт КВ, большая отвертка не канает, даже с помошником отвёртка слетает с маховика.



я стопорил лопаткой. пластина загнутая типа буквой Г.
1-1-11
Да идеи хорошие, попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы