Страница 1 из 2
Variant
Сначала описание ситуации.
Посреди дороги из печки пошел холодный воздух, а машина начала греться. Останавливаюсь, но не глушу, машина немного остывает. Трогаю трубки к радиатору, нижняя холодная, значит заклинило термостат на малом круге. Но почему-то не греет печка.
Начинаю ехать опять температура ползет вверх. Из выхлопной трубы белый дым.

Как бы вопрос вытекает из описания. Что это может быть и где искать?
Dsoftgroup
Variant
уровень тосола смотрел? думаю прокладку пробило, или помпа не качает... в первую очередь уровень тосола смотри
Variant
Уровень тосола низкий. Тут я понимаю.
А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?
т808
Dsoftgroup писал(а):

думаю прокладку пробило, или помпа не качает...


Прокладка вероятнее.
Сначала смотри булькает ли в бачок.Тосол может уходить незначительно.
Вернее это на холодной проверяется.Если через минуту после заводки температура вверх поползла,а в бачок воздух булькает,то прокладке конец.
т808
Variant писал(а):

А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?


Потому что газы через пробитую прокладку попадают в систему охлаждения и печку.Получаешь паровую пробку.
aviatorrr
Variant писал(а):

Уровень тосола низкий. Тут я понимаю.
А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?


При низком уровне тосола, прям под донышко бачка, печка работать перестаёт supercool
Dornier
Подскажите пожалуйста,прокладке гбц кердык приходит если у меня постоянно воздух в системе,причем это недавно началось!Печка на холостых перестала греть.Воздух выгоняешь когда то всё ок, но этого не надолго хватает-сутки и всё по новой.Тосол не уходит.Может я не так делаю чего? Я ставлю мордой в гору(под приличным уклоном у нас около дома большая гора),открываю капот ,снимаю крышку с бачка и даю обороты пока из пароотводящего патрубка не пойдёт струйка тосола,сперва она как бы прерывается(это и есть воздух???) а потом сплошняком идёт .Закрываю крышку,капот и радуюсь горячему воздуху на холостых,но на след.день опять та же хрень.Помогите мб я делаю что не так?? Откуда может туда воздух попадать???У нас сейчас постоянно -30,а мне ногда надо по часу стоять на месте и печка оч. нужна!!ТАЗ вынес мне мозг cry cry bbbee cy suu wck
rg-45
Dornier писал(а):

Откуда может туда воздух попадать???У


подсасывает при остывании.попробуй крышку не затягивать.
Dornier
rg-45 писал(а):

Dornier писал(а):

Откуда может туда воздух попадать???У


подсасывает при остывании.попробуй крышку не затягивать.


Скажите, может быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??.Если да, то мб выкинуть нафик этот двухкрышечный бачок вместе с датчиком и поставить обычный,который с 1й пробкой?
т808
Dornier писал(а):

быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??


Нет.
Ни крышка ни датчик бачка здесь ни при чем.Они выше уровня ОЖ находятся.Там и так воздух.
Больше похоже на начала прогара прокладки ГБЦ.Может нагревал двигатель летом до закипания?
С утра при первом пуске мотор не троит?
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??


Нет.
Ни крышка ни датчик бачка здесь ни при чем.Они выше уровня ОЖ находятся.Там и так воздух.
Больше похоже на начала прогара прокладки ГБЦ.Может нагревал двигатель летом до закипания?
С утра при первом пуске мотор не троит?


Двигатель перегревал летом,было такое!Машина заводится даже за 30 в мороз,работает при прогреве вроде ровно!Но каждый раз в печке воздух!Кстати мне отец тоже сказал ,что это мб прокладка типо там дырочка может быть с иголоку и потихоньку выхл.газ туда попадает.Сейчас вышел снял крышку - она заледеневшая вся внутри.А прокладку не проверить без снятия ГБЦ?? Надеюсь что это не она.
т808
Dornier писал(а):

А прокладку не проверить без снятия ГБЦ??


Конечно нет.
Dornier писал(а):

Двигатель перегревал летом,было такое!


Скорее всего причина в этом.
Жаль!
После снятия ГБЦ не забудь проверить ее на плоскость.Могло повести.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

А прокладку не проверить без снятия ГБЦ??


Конечно нет.
Dornier писал(а):

Двигатель перегревал летом,было такое!


Скорее всего причина в этом.
Жаль!
После снятия ГБЦ не забудь проверить ее на плоскость.Могло повести.


Спасибо за советы!я крышку на ночь откручу.Если подопрёт,придётся гбц снимать,в сервисе т.к. нету тёплого гаража.Из под гбц у меня ещё и масло давит вот так.До весны бы отъездить,а там двиг разобрать можно будет..
Dornier
Выгнал воздух из системы охл.и вот уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой,надеюсь такая практика меня спасёт, а не замена прокладки.
andreyal553
Dornier писал(а):

надеюсь такая практика меня спасёт, а не замена прокладки.


Временная мера. Нужно устранять причину. Если это прокладка (а по описанию - это она), то один хрен прогорит окончательно. Через неделю, месяц, два. Если процесс начался (прогара), то остановить его можно только заменой прокладки. Pardon
т808
Dornier писал(а):

уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой


Это следствие,а не причина.На горячем двигателе в системе охлаждения давление около 1 атм.Даже если прокладка ГБЦ сочится,то на оборотах система сама прокачивается через пароотвод.
Другое дело при остановке двигателя.Остывая,в системе охлаждения создается разряжение и подсасывает в нее воздух.Снимая крышку,ты сразу стравливаешь давление и, оставив ее не затянутой,не даешь создаться разряжению.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой


Это следствие,а не причина.На горячем двигателе в системе охлаждения давление около 1 атм.Даже если прокладка ГБЦ сочится,то на оборотах система сама прокачивается через пароотвод.
Другое дело при остановке двигателя.Остывая,в системе охлаждения создается разряжение и подсасывает в нее воздух.Снимая крышку,ты сразу стравливаешь давление и, оставив ее не затянутой,не даешь создаться разряжению.


Долго так можно проездить?Или лучше всётаки поменять прокладку?А протяжка не поможет??
Dornier
Масло подтекает из под гбц там где термостат,там ещё окошечко такое к маховику наверное.Мб попробовать протянуть??
т808
Dornier писал(а):

Масло подтекает из под гбц там где термостат,там ещё окошечко такое к маховику наверное


Уверен что это из под ГБЦ?
Я бы посоветовал вытереть там все и посмотреть спустя небольшое время.Возможно это масло течет из под задней крышки распредвала.Тогда просто колечко на ней поменяешь.
Dornier писал(а):

А протяжка не поможет??


На Самаре протяжка не помогает.
Прокладка ГБЦ безусадочная,а болты тянутся до предела текучести.Только болты вытянешь.
Ищи хороший сервис,в котором проверят плоскость ГБЦ и шлифанут,если это необходимо.Иначе замена прокладки может оказаться мартышкиным трудом.Болты ГБЦ лучше новые поставить.
На снятой ГБЦ я бы еще порекомендовал проверить герметичность клапанов и,если необходимо,притереть их и заменить маслосъемные колпачки.
Dornier писал(а):

Долго так можно проездить?


Не Скорая Помощь,но чем раньше,тем лучше.Эти работы не очень дороги,зато уверенность будет,что ГБЦ служить долго.
velja
Точь в точь симптомы, как у меня были буквально две недели назад. Начиналось так же, как следствие прогар прокладки в течении 10-ти дней. Тосол начал плювать в 1-й котел, давление в системе охлаждения офигенное, печка не хочет греть, температура скачет, то 86, то 95. Пока не поменял прокладку, правда еще не ездил, только собрал сегодня до кучи.
Сергей 22
т808 писал(а):

Возможно это масло течет из под задней крышки распредвала


+1 Обычно там и течет а выглядит все как будто из под ГБЦ.
Подтягивать болты нет смысла.
Если прокладка пробита то либо тосол будет постоянно уходить + дым белый, либо масло все белое станет. Если с маслом все ОК, дыма нет и от ОЖ не пахнет выхлопом то должна быть жива прокладка ГБЦ
torik
Всем привет! Извините напишу тут, тему не буду новую созздавать. У меня есть такой вопрос, что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ). А проблема такая что из подкрышек РБ из датчика и крышки с клапаном есть патёки антифриза.....менял бачок и крышки и не один раз. А патёки не уходят....антифриз не кипит...проблем никаких с системой нет. Вчера в магазе сказали что давление в системе больше нормы, так я крышку с клапаном закручивал не доконца такаяже хрень...есть у каво идеи?
Thomas
torik писал(а):

что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ)


только она может. больше не чему.
если ты купил 1 новую, это еще не говорит о том что она рабочая.
примерно так.
torik
Thomas писал(а):

torik писал(а):

что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ)


только она может. больше не чему.
если ты купил 1 новую, это еще не говорит о том что она рабочая.
примерно так.


крышку менял 3-4 раза...ну тогда хз что делать....я представить не могу просто как может антифриз выходить через крышки....если он не кипит....
Thomas
х.з. может тогда термос не доконца открывается Pardon
ну больше тут и ломаться то нечему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы