omck писал(а):он даёт данные темпиратуры двигателя на контроллер а он уже определяет сколько бенза вкинуть
Именно
KoLyan_n048xa писал(а):Бл*дь...я его недавно новый ставил...))) Когда с системой охлаждения Ё...ся )) Вентилятор включается при 105.. Всё норм...датчик сробатывает!....Как его проверить то?
Какой поставил? Не Лузар случайно? mitric писал(а):зачем нгк когда есть отличные денсо
Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.БРИЧКИН писал(а):Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.
мне не везет с отрицательным опытом!
всё , что ставил - работало отлично до физического конца - типа истончился электрод .
Щас много подделок именно НГК
Ну, тебе везет Mostmajor писал(а):на обычном градуснике -20, в салоне -23, а по инфо с датчика температуры от ЭБУ всего -15
Это нормально. Двигатель остывает с большой задержкой Temosha87 писал(а):Как на Brisk узнать калильное число?
BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm