*** Заливает Свечи...Не заводится!!! 2110 *** [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 12:34
omck писал(а):

он даёт данные темпиратуры двигателя на контроллер а он уже определяет сколько бенза вкинуть


Именно Good
KoLyan_n048xa писал(а):

Бл*дь...я его недавно новый ставил...))) Когда с системой охлаждения Ё...ся )) Вентилятор включается при 105.. Всё норм...датчик сробатывает!....Как его проверить то?


Какой поставил? Не Лузар случайно? supercool

#27:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 13:01
Нае...ся...с этими "ЗАВОДКАМИ"...уже вдоволь!!!=(( Решил тут поставить старые свечи,после того как вновь залило новые!.... И к моему rlzz Широкому удивлению...=0 Завелась с пол оборота...и на холостых держит стабильно...всё работает ровно!...хотя тоже свечи NGK!!! ... Странно!Получается...2 недели работали отлично...и вдруг НА! холодную перестали работать!=(( Вывод: Ё***ные китайцы!!!...еду покупать новые свечи!!!=))))))
#28:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 15:04
Я тут перед зимой поставил NGK которые вычистил в силите, машина в плюсовую температуру стала заводится странно, долго-долго крутит потом бамс, схватит так неожиданно. Как температура перевалила ниже 0 то в первый же день высадил аккум таким кручением стартера. Поставил старые бриск которые прошли около 20 тысяч и радуюсь )))
#29:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:13
зачем нгк когда есть отличные денсо

хотя китайсы могут писать что угодно) Razz

но сам люблю проверенные а17 и а20 Rassia

#30:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:47
mitric писал(а):

зачем нгк когда есть отличные денсо


Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.

#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:38
БРИЧКИН писал(а):

Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.


мне не везет с отрицательным опытом!
всё , что ставил - работало отлично до физического конца - типа истончился электрод .
Щас много подделок именно НГК
Ну, тебе везет Good

#32:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:49
Может ли датчик температуры (для ЭБУ который) со временем "стареть"? т.е. начать врать в ту или иную сторону. А то на своей заметил, что БК утром (после чуть более 11 часов простоя автомобиля) показывает температуру двигателя на 4-5 градусов больше, чем на самом деле (на обычном градуснике -20, в салоне -23, а по инфо с датчика температуры от ЭБУ всего -15). Примерно тоже самое думаю и при рабочей температуре - когда начинает открываться термостат температура двигателя по инф ЭБУ составляет 88градусов), т.е. как думаю и здесь идёт завышение на 4 градуса, т.к. открываться термостат должен при 85градусов. Термостат новый - Прамо.
Седня взял ДТ от Нексии, жалко только что не GM.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:54
Mostmajor писал(а):

на обычном градуснике -20, в салоне -23, а по инфо с датчика температуры от ЭБУ всего -15


Это нормально. Двигатель остывает с большой задержкой Wink

#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:21
От Нексии датчик проверял держа в руках (дома) и проверяя температуру от ЭБУ через диагностическую прогу + 35.27 градусов. Завтра попробую поменять. Так бы не менял, если бы не совсем уверенный запуск (и всего то примерно -20-23 за бортом) - заводиться не резко, а медленным ростом оборотов (в течении 3-5 секунд). С родной прошивкой было бы не так, там побогаче смеси готовятся при низких температурах - изза этого при достижении температуры двигателя +10..+20 наблюдалось троение двигателя изза переобогащения смеси, с R61 прогрев отличный. У незаводской разница в составе смеси при температуре -20 и -15 есть (от 8/1 до 9/1), у заводской нет (около 7/1). С новым датчиком думаю и пуск будет четче Smile
#35:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:48
у меня тоже заливало свечи прошлой зимой. просто до этого зимы (у меня эта машина с осени 2006г.) были не такие холодные, как прошлая, и соответственно, проблем с запуском зимой не было. проблема временно лечилась заменой свечей с продувкой колодцев. потом поехал к диагносту, где перепрошился. по словам диагноста (мне нет повода ему не верить), залив свечей при пуске с очень низкой температурой - проблема и баг моей прошивки (что-то там какой-то январь, один из самых древних - машина-то моя 2000 г.) и лечится только перепрошивкой, что и было со мною проделано.
#36:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:31
Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:42
У импортных свечей наоборот всё. Если LR15, то наши А17ДВР. Если LR17, то наши А14ДВР
#38:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:44
Ставил от ЗМЗ406 Бриски - отличные. В мороз запуск уверенный + свечи прогреваются быстрее.
#39:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 23:53
Temosha87 писал(а):

Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

#40:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 00:09
Vit59 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm



Спасибо, исчерпывающе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU