Страница 2 из 2
Serg_x
omck писал(а):

он даёт данные темпиратуры двигателя на контроллер а он уже определяет сколько бенза вкинуть


Именно Good
KoLyan_n048xa писал(а):

Бл*дь...я его недавно новый ставил...))) Когда с системой охлаждения Ё...ся )) Вентилятор включается при 105.. Всё норм...датчик сробатывает!....Как его проверить то?


Какой поставил? Не Лузар случайно? supercool
KoLyan_n048xa
Нае...ся...с этими "ЗАВОДКАМИ"...уже вдоволь!!!=(( Решил тут поставить старые свечи,после того как вновь залило новые!.... И к моему rlzz Широкому удивлению...=0 Завелась с пол оборота...и на холостых держит стабильно...всё работает ровно!...хотя тоже свечи NGK!!! ... Странно!Получается...2 недели работали отлично...и вдруг НА! холодную перестали работать!=(( Вывод: Ё***ные китайцы!!!...еду покупать новые свечи!!!=))))))
Temosha87
Я тут перед зимой поставил NGK которые вычистил в силите, машина в плюсовую температуру стала заводится странно, долго-долго крутит потом бамс, схватит так неожиданно. Как температура перевалила ниже 0 то в первый же день высадил аккум таким кручением стартера. Поставил старые бриск которые прошли около 20 тысяч и радуюсь )))
mitric
зачем нгк когда есть отличные денсо

хотя китайсы могут писать что угодно) Razz

но сам люблю проверенные а17 и а20 Rassia
БРИЧКИН
mitric писал(а):

зачем нгк когда есть отличные денсо


Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.
mitric
БРИЧКИН писал(а):

Поставил я эти денсо по осени проехал на них примерно 5000 км и в одно прекрасное утро когда за окном было -31 они перестали заводить машину проклял эту фирму и пошел за новыми НЖК до этого только на нжк ездил поставил и о чудо с полоборота машина запустилась в прошлом году на старых нжк в -40 заводил. Так что разочаровался я в ДЕНСО.


мне не везет с отрицательным опытом!
всё , что ставил - работало отлично до физического конца - типа истончился электрод .
Щас много подделок именно НГК
Ну, тебе везет Good
Mostmajor
Может ли датчик температуры (для ЭБУ который) со временем "стареть"? т.е. начать врать в ту или иную сторону. А то на своей заметил, что БК утром (после чуть более 11 часов простоя автомобиля) показывает температуру двигателя на 4-5 градусов больше, чем на самом деле (на обычном градуснике -20, в салоне -23, а по инфо с датчика температуры от ЭБУ всего -15). Примерно тоже самое думаю и при рабочей температуре - когда начинает открываться термостат температура двигателя по инф ЭБУ составляет 88градусов), т.е. как думаю и здесь идёт завышение на 4 градуса, т.к. открываться термостат должен при 85градусов. Термостат новый - Прамо.
Седня взял ДТ от Нексии, жалко только что не GM.
Serg_x
Mostmajor писал(а):

на обычном градуснике -20, в салоне -23, а по инфо с датчика температуры от ЭБУ всего -15


Это нормально. Двигатель остывает с большой задержкой Wink
Mostmajor
От Нексии датчик проверял держа в руках (дома) и проверяя температуру от ЭБУ через диагностическую прогу + 35.27 градусов. Завтра попробую поменять. Так бы не менял, если бы не совсем уверенный запуск (и всего то примерно -20-23 за бортом) - заводиться не резко, а медленным ростом оборотов (в течении 3-5 секунд). С родной прошивкой было бы не так, там побогаче смеси готовятся при низких температурах - изза этого при достижении температуры двигателя +10..+20 наблюдалось троение двигателя изза переобогащения смеси, с R61 прогрев отличный. У незаводской разница в составе смеси при температуре -20 и -15 есть (от 8/1 до 9/1), у заводской нет (около 7/1). С новым датчиком думаю и пуск будет четче Smile
Vazl
у меня тоже заливало свечи прошлой зимой. просто до этого зимы (у меня эта машина с осени 2006г.) были не такие холодные, как прошлая, и соответственно, проблем с запуском зимой не было. проблема временно лечилась заменой свечей с продувкой колодцев. потом поехал к диагносту, где перепрошился. по словам диагноста (мне нет повода ему не верить), залив свечей при пуске с очень низкой температурой - проблема и баг моей прошивки (что-то там какой-то январь, один из самых древних - машина-то моя 2000 г.) и лечится только перепрошивкой, что и было со мною проделано.
Temosha87
Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?
Mostmajor
У импортных свечей наоборот всё. Если LR15, то наши А17ДВР. Если LR17, то наши А14ДВР
Mostmajor
Ставил от ЗМЗ406 Бриски - отличные. В мороз запуск уверенный + свечи прогреваются быстрее.
Vit59
Temosha87 писал(а):

Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Temosha87
Vit59 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Как на Brisk узнать калильное число?

BRISK LR15YC - выходит калильное число 15, как на энгельсе?

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm



Спасибо, исчерпывающе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы