Страница 1 из 2
Mihalych78
сколько в норме?
в книжке написанно что "незначительный допустим"
в сервисе назвали - я со своими 8 клапанами офигел просто hehe

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (17 Января 2011 21:23), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

сколько в норме?
в книжке написанно что "незначительный допустим"
в сервисе назвали - я со своими 8 клапанами офигел просто hehe


Чо, уже началось ? Пора приглашать Кир-Кука, вроде. Кто-то обмолвися, что ожидаются массовые проблемы с жором масла. Вроде он.
Mihalych78
Кир-Кук
ты где?
Lexey 58ru
Да не кто-то, а он самый. И, кстати, что началось-то? Факт имеет место быть, расход всмысле. А норма - где-то слышал 700гр на 1000км. Волга курит в сторонке с такой нормой Good
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

Кир-Кук
ты где?


ppc
Mihalych78
я на своей 8 клап и не доливал wwow
ну по сравнению с 2 литрами бех - нормально еще
устати сервисмен полусинь посоветлавал
меньше хавать должна
Alexat73
Mihalych78 писал(а):


в сервисе назвали - я со своими 8 клапанами офигел просто hehe



Звездешь и провокация!!! За 6000 между заменами доливаю грамм 200-250 максимум.
mogert
за 8000км съело половину уровня))(масло кастрюл 10вэ40)
пробег 16тык

Последний раз редактировалось: mogert (17 Января 2011 23:33), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
фига се провокация
после ТО-2 седня 1,5 литра долили
и нигде не течет-не дымит
Black99
Lexey 58ru писал(а):

А норма - где-то слышал 700гр на 1000км.



Это сколько же ты доливаешь между заменами? Ведро масла? hehe
Я за 15 тык. заливаю все, что в канистре остаётся. Уровень ниже мин. не опускается.
Gloom
700гр. это максимальная норма для 124го двигателя, для приоры ниже.
neclassik
Mihalych78
У Приоры про сравнению с 21124 снизили в 3-4 раза(из оф.источников)
,а из не оф.,я на 21104 доливал 500-800гр. за замену (8-10т.км)
А зачем тебе Приора? Авант не устраивает?
У знакомого на Ниссане 2-3 л уходит за замену (замена 15 т.км),считает нормой....
ГЫ-ГЫ
Хе, зачем менять масло вообще если доливаешь 3л между заменами))) Оно обновляется за 15ткм этих))))
Lexey 58ru
Black99 писал(а):

Это сколько же ты доливаешь между заменами? Ведро масла?


А я разве где-то писал, что у Моей машины такой жор? Или Я считаю нормой расход 700гр/1000км? Просто при таком расходе можно рулить на станцию и предъявлять им претензию.
А по сути - до ТО-2 вылил все остатки из 4-х литровой канистры. Было масло Esso полусинь. На ТО-2 залил Шелл хеликс синьку. Посмотрим, как масло будет расходоваться.
беспокойный
Mihalych78 писал(а):

сколько в норме?
в книжке написанно что "незначительный допустим"
в сервисе назвали - я со своими 8 клапанами офигел просто hehe

Ну напримерт у Киа РИО прям в инструкции по эксплуатации написано, что допустимый расход масла 700мл на 1000 км.
SM23
беспокойный писал(а):

что допустимый расход масла 700мл на 1000 км.


нихуясе себе, это если у кого то так жрет,то что же за 10000км 7 литров доливать???!!!!!
беспокойный
SM23 писал(а):

беспокойный писал(а):

что допустимый расход масла 700мл на 1000 км.


нихуясе себе, это если у кого то так жрет,то что же за 10000км 7 литров доливать???!!!!!

подстраховка производителя, я думаю, чтобы от разных активных автолюбителей отмазываться.
sergik
Lexey 58ru писал(а):

А я разве где-то писал, что у Моей машины такой жор? Или Я считаю нормой расход 700гр/1000км? Просто при таком расходе можно рулить на станцию и предъявлять им претензию.

А по сути - до ТО-2 вылил все остатки из 4-х литровой канистры. Было масло Esso полусинь. На ТО-2 залил Шелл хеликс синьку. Посмотрим, как масло будет расходоваться.


у мну 124 двигун после заливки синьки Castrol расход уменьшился Good за 12 килокилометров долил один раз чуток из остатков 4х литровой канистры, до этого тож было ESSO полусинь примерно с таким же расходом можт немного большим
V13
Из-за хренового маслоотделителя на плоской 16в клапанной крышке, масло летит в ресс, на дожиг. supercool
Колхозьте выносной маслоприемник......
Mihalych78
V13 писал(а):

Из-за хренового маслоотделителя на плоской 16в клапанной крышке, масло летит в ресс, на дожиг. supercool
Колхозьте выносной маслоприемник......



допустим
но как там тогда поживает катализатор и Евро -3?
Serg_x
V13 писал(а):

Из-за хренового маслоотделителя на плоской 16в клапанной крышке, масло летит в ресс, на дожиг.

Колхозьте выносной маслоприемник......


Не так уж много там летит supercool
Даже 200 грамм за 10 тыщ не набирается, даже с закрутами в 7500 supercool
V13
Ну и кто из вас п.....т? ROFL
V13
Mihalych78 писал(а):



допустим
но как там тогда поживает катализатор и Евро -3?



Да х.з. Жор масла в основном идет при нагрузке и оборотах, а на стоячей все в пределах нормы, сгорает.
Mihalych78
при обкатке все нормально было

где этот Кир-Кук?
нет его когда нужен
Пыльный
Mihalych78 писал(а):

фига се провокация
после ТО-2 седня 1,5 литра долили
и нигде не течет-не дымит


Mihalych78 писал(а):

при обкатке все нормально было
где этот Кир-Кук?
нет его когда нужен


всеб те флудить supercool
еси был бы косяк с пихлом, и на обкатке жрало бы нипадецки
у меня 110 тык+, 4-х литровой канистры с заменой и доливкой хватает на 10 тык, и ишшо в ней булькает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы