Страница 1 из 1
electro_on
Доброго времени суток. Не уходит в юз заднее правое колесо. Колдун заменил. Тормозные цилиндры главные и рабочие все пару месяцев как сменил, Колодки, тормозные барабаны, относительно новые, система прокачана. Ломаю голову как определить из за чего не уходит в юз правое заднее колесо.
буду благодарен любым советам.
Лёха198
диаметр барабанов обоих перемерий (рабочей поверхности).
цилиндрики оба ишшо раз прогяди и проверь на работоспособность.
т808
electro_on писал(а):

Колдун заменил.


Остается лишь забитая трубка от колдуна до правого заднего,но это почти невероятно,и бракованный задний правый цилиндр.
electro_on
может еще шланг задний ))?
Лёха198
electro_on писал(а):

может еще шланг задний ))?


ему-то что будет. он почти неубиваем
т808
electro_on писал(а):

может еще шланг задний ))?


Ты же прокачивал?!С заднего правого жидкость лилась?Остается цилиндр.
SS 220
А ручником на юз оба колеса идут?
electro_on
ручником на юз идет.
вот родилась мысль может пружинистая пластинка которая поддавилвает колдун , не поддавливает его))
зазор 2.5 мм выставлял...может это многовато ? из за этого может хуже тормозить правое заднее колесо.?
т808
electro_on писал(а):

зазор 2.5 мм выставлял...может это многовато ?


Многовато.Должно быть 2мм. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
electro_on
попробывал подложить отвертку в колдун тем самым наполную открыть регулятор.....задние колеса оба идут в юз....что за блин
т808
electro_on писал(а):

наполную открыть регулятор.....задние колеса оба идут в юз...


Зазор уменьши.
shuttler
А давайте проблемку "Одно заднее не идет на юз" копнем глобальнее?
1.Коэффициенты сцепления Шина-асфальт Левого и правого колес не одинаковы. (Разная резина, рисунок, износ, давление в колесе, скользкое колесо Smile , разный асфальт под колесами и тд....)
2.Разная нагрузка на колесо.
З. Разное давление в тормозных цилинрах ( система диагональная. Как дела с торможением переднего левого? прокачай его. А может ГТЦ выдает разное давление? Колдун то по идее и не причем-он регулирует давление относительно передних, а не задних-между собой. Утечка жидкости с одного контура....)
4. Давление одинаковое, но не хватает количества жидкости для рабочего хода цилиндра ( Износ колодок, барабанов ...удлиннение/расширение шланга под давлением!)
5. Различный коэффициент трения Колодка-барабан (различие в материале, шероховатости, загрязненности)
6. Дополнительные тормозные усилия ( клинит подшипник, трет колесо об защиту....)
НУ КАК? Глобально?
т808
shuttler писал(а):

Колдун то по идее и не причем-он регулирует давление относительно передних, а не задних-между собой.


Он двухконтурный,по одному на каждое заднее колесо!Это ведь не классика.Вот один его контур и может плохо работать.
Тем более,что
electro_on писал(а):

попробывал подложить отвертку в колдун тем самым наполную открыть регулятор.....задние колеса оба идут в юз....

electro_on
Кто знает, зачем нужна резиновая заглушка. и почему она должэна быть утоплена? у меня она не утоплена
т808
electro_on писал(а):

зачем нужна резиновая заглушка.


Это индикатор целостности манжет колдуна.Когда через нее начнет выдавливать ТЖ - манжеты изношены.
electro_on
т808
уменьшил зазор 2.1 проблема ушла.
спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы