Страница 1 из 1
AAH
До этого была классика - там все понятно - один рычаг - регулирует воздушную заслонку, другой - кран отопителя. В десятках тоже все понятно.
А тут - нахрена их три штуки?
Нигде блин не нашел толкового описания что это за два рычага сверху (в заводской инструкции вообще ни слова). Летом было не нужно, а тут стал разбираться. Я так понял что они оба как-то хитро перераспределяют воздушные потоки. А воздушной заслонки стало быть нет...
И вообще интересно узнать у опытных товарищей в каком положении эти рычаги обычно находятся.

Всем заранее спасибо.
UKOIAI
Нижний - прекрывает тепло/холод ваще, а верхние - левый если влево - на ноги подует , правый если вправо - в салон больше пойдет,
а когда они вместе по центру - все на окно лобовое потянет. Ну будет холодно - быстро все сам вразумеешь. Токо на ноги - оно все равно хило дует, читал там в нутрях можно перегородок наставить - чтобы все типа на ноги больше шло. А если валенки на ногах - так и незачем это вовсе.

Ну, за валенки! :cool:
Dam
тут в пору ответить так:
А зачем ты это спросил? ...
На самом деле Юкоиаи все правильно рассказал ... а если у тебя енто не работает, скорей всего фигня с ентими рычагами.
Если действительно интересно, "ныряешь" под торпеду и дергая соотв. рычажки находишь "слабое звено" Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы