Обороты (баян) Ваз - 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:10
Куя себе, а они чё делали с ним не сказали ?
#27:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:14
Они при мне его ремонтировали. датчиков Рхх сменил килограмм 8 наверно. ..ядь, короче, машина едет вроде за..ок, но ...вого заводится. и обороты плавают как г@$но в прорубе.

сегодня видел знакомого, у него такая же ..йня, говорит менял все кроме катушки зажигания, один ..й все плавает.

И че ..ядь это за ..анные машины собирает этой несчастный завод??

Может закрыть его ...уй, а руководство как в 1937 г.?
! Предупреждение от модератора
rg-45:мат подправлен цензурой

#28:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:17
lexikon писал(а):

Shrek_f1
ну ведь написали че делать то...нафига на диагностику ездить...тут форум всю диагностику провел уже!
- Помой дроссельный узел
- посмотри на сеточку в бензобаке
- смени фильтр топливный
- форсунки прочисти
- Датчик положения коленчатого вала почисти и шкив КВ тоже
- ДПДЗ РХХ датчики потом уже смотри
Если не поможет - тогда уже грешить на ДМРВ имхо...
Цена работы: в худшем случае 3 кРубля + время...имхо 4 часа можно было с толком потратить, а не ерундой заниматься на диагностике...
устраняй причины по одной, начиная с самых мелких

Вот как думаешь о машине, так она и будет тебя возить...и вечно ты будешь плеваться на АвтоВаз...слезами горю не поможешь!



.ля, проще иномарку взять новую и мозги не .бать. Весь мир знает на чем нужно ездить. в ..зду автоваз.

у машины пробег 63 000 км, и она .лядь не ..я не работает и стоит 270 000 рублей. Это че за ...ня такая, этим псевдомашинам цена 600 рублей максимум.

.. я эти отечественный машины. Щас уделаю, продам и иномарку, и не надо ..ать мозги себе и людям.
! Предупреждение от модератора
rg-45:мат подправлен

#29:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:58
Мучаюсь с той же проблемой, провал оборотов при сбросе газа.
Что делал:
1.менял катушку
2.чистка и смазка рхх
3.промывка форсунок
4.замена рхх
5.подмена ДМРВ

на данный момент помогла только перепрошивка контроллера, на какую-то тюнинговую прошивку.
Проваливаться перестали обороты, машина стала валить, но задумываюсь не будет ли расход большим. Считаю что если раньше на стоковой прошивке обороты не проваливались, то прошивка вобщем-то нипричем.
И самое интересное что параметры диагностики все в норме.

Задумался насчет шкива коленвала (давно с подозрением смотрел на трещины в резине), как раз лежт новый шкив чугунный на днях поменяю и прошивку зашью стоковую отпишусь если что о результате

#30:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:34
мастера хреновые значит попались раз авто с плавающими оборотами отпустили.
Сильно плавают они у тебя? Причина может быть в сильно бедной смеси. Может ДК умирает( после пуска авто ДК не работает пока не нагреется, таким образом если обороты начинают плавать не сразу после пуска авто то скорее всего ДК непричём).
Shrek_f1, ты не ругай уж сильно ВАЗики, ко мне на диагностику приезжали люди плевались на тачки и матерились обзываю всеми словами чудомобили свои. Зато потом после того как неисправность была устранена они катались и радовадись своему железному коню. Так что как починишь будешь опять говорить какой у тебя хороший и верный конь:)
А Жене 2106 нужно бы проверить давление топлива, и посмотреть по параметрам коррекцию времени впрыска, и цвет свечей.

#31:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:39
drive1
Shrek_f1 и Shrek_f2 как клон в бане, научится разговаривать придёт с новым ником.
2 RG почему печеньку не выдал за мат? supercool

#32:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:40
-=Worm=-
может без регистрации хоть зайдёт и увидит сообщение, а то теперь из-за авто переживает человек.

#33:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:24
drive1 писал(а):

может без регистрации хоть зайдёт и увидит сообщение


я просто к тому что ответа не получишь.

#34:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:01
Также ездил на диагностику с похожей проблемой - ничего не нашли.
Решил промыть ДУ и когда снимал клему с РХХ то разорвался проводок от клемы РХХ. Нашол, заменил (а также купил БК) - теперь на диагностику ни-ни Good

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:04
-=Worm=- писал(а):

почему печеньку не выдал за мат?


неможу.типа итак забанен.

#36:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:52
drive1 писал(а):

А Жене 2106 нужно бы проверить давление топлива, и посмотреть по параметрам коррекцию времени впрыска, и цвет свечей.


Давление проверял, в норме.

Свечки черные, но они такие были всегда и когда обороты не проваливались.

Диагностика своя тоже есть, ДК работает

Коррекция времени впрыска 0,800 примерно..

Расскажу почему стал мыть форсунки... Время впрыска стало высоким, 4,6...5,2 мсек, при нормальном давлении бензина, при все при этом коррекция времени впрыска была также ниже единицы примерно 0,850 где то, после прочистки форсунок время впрыска уменьшилось, стало 4,0-4,2мсек, провалы остались.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:55
Женя 21063 писал(а):

Свечки черные


Изолятор центрального электрода?

#38:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:59
Вспомнил еще особенность...
Когда промыл форсунки, ничего не поменялось, мне до дома нужно было ехать километров 10.

С диагностики выставил холостой ход 900 оборотов и снял разъем с РХХ.

Пока ехал до дома машина вела себя идеально, обороты четко возвращались на холостые. Когда около дома уже одел опять разъем РХХ опять появились провалы, стал грешить на РХХ и на следующий день купил новый РХХ, с ним стало еще хуже.
Новый РХХ немного отличался от старого толщиной конуса самого носика.

Поставил центальный шток от старого РХХ в новый и собственно все стало так же как было.
т808 писал(а):

Изолятор центрального электрода?


Изолятор центрального электрода черный но не со всех сторон, с одной стороны (наверное с которой происходит возгорание) он чистый белый, свечи совсем недавно новые вкрутил.
Прошивка которую залил вчера в контроллер оказалась с отключенной лямбдой, поездил пока один день, тянет хорошо на низах, обороты перестали проваливаться, переживаю только за расход.
Еще вспомнил нюанс, когда обороты еще не так сильно проваливались осенью, как-то на роснефти кончился 92-ой, и я залил бак 95-ого, так вот на 95-ом, обороты проваливаться перестали, когда залил 92-ой снова начали

#39:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:41
Женя 21063
думаю тебе воздуха нехватает. Новый РХХ имеет большую шляпку тем самым он немного больше перекрывает поток воздуха чем РХХ со старыми шляпками. А ты ДУ мыл что то невидел с списке твоих дел это.
Чёрные свечи, скорее всего расход будет повышенный. А цвет нагара на свех одинаковый?
Если прошивка безлямбдовая то возможн оможно подкрутить СО немного, обеднив смесь тем самым(сам не пробовал, но в теории должно работать, таким образом же гоняют на уставших ДМРВ).
А после промывки форсунок баланс не сравнивал? А то была машина после промывки карбклинером, распыл посмотрели сказли всё с форсунками зашибись, а я как кинул на стенд разброс между форсами 1 и 4 50% был.
Я не претендую на то что я говорю истину, всё просто мои догадки и мысли которые могут не совпадать с вашими. Сам делаю диагностику если не нахожу причину беру только 100 рублей и то если долго капался. Так что диагностика разная бывает.

#40:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 18:03
drive1 писал(а):

А ты ДУ мыл что то невидел с списке твоих дел это.


ДУ мыл заодно когда форсунки промывал, да он и не грязный был особо, год назад его тоже мыл.
drive1 писал(а):

Чёрные свечи, скорее всего расход будет повышенный. А цвет нагара на свех одинаковый?


свечки все одинаковые
drive1 писал(а):

А после промывки форсунок баланс не сравнивал? А то была машина после промывки карбклинером, распыл посмотрели сказли всё с форсунками зашибись, а я как кинул на стенд разброс между форсами 1 и 4 50% был.


после промывки не сравнивал, до промывки делал тест Цилиндровый баланс в МТ-10, там все ровно по цилиндрам было, но на него влияют еще катушки и компрессия.
drive1 писал(а):

Если прошивка безлямбдовая то возможн оможно подкрутить СО немного, обеднив смесь тем самым(сам не пробовал, но в теории должно работать, таким образом же гоняют на уставших ДМРВ).


Свечки черные на старой прошивке были, на этой покатаюсь потом проверю еще, СО конечно можно подкрутить, жаль конечно газоанализатора нет.
Вообще сам ДМРВ не старый менял его примерно года полтора назад, на заглушенной машине напряжение 1,016, на заведенной расход воздуха адекватный.

Сегодня поменяю шкив коленвала. Появилась мысль, если он немного провернулся то момент зажигания и впрыска будет отставать, а на тюненых прошивках как раз углы зажигания обычно задраны, от этого моему мотору могло стать легче, конечно это только мои догадки.

У вас были случаи проворачивания шкива???? Бывает что он проворачивается немного??? или обычно он если провернулся то на много сразу что машину не завести???
У самого в практике таких случаев пока не было

#41:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 12:30
вчера поменял шкив коленвала, сам датчик коленвала, не изменилось ничего, на тюнинговой прошивке обороты проваливаются иногда и не сильно, заметил что если нагрузка электрическая сильная (вторая или третья скорость печки) то провалы оборотов сильнее, если первая скорость печки то практически не проваливаются, наверное дело в массе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU