Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Irakli писал(а):сколько вообще шаровая опора ходить примерно в среднем
Все зависит от периода эксплуатации, стиля вождения, видов технологии производства шаровых опор, производителя.
Заводы дают гарантии от 40тыс и выше, у некоторых расчетный ресурс 75тыс.
Brulik051
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ 21093,21099i ,21015i
Мои (не сток) пробежали 115 тык. Можно было и не менять состояние отличное.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Brulik051 писал(а):Мои (не сток) пробежали 115 тык. Можно было и не менять состояние отличное.
ниче се.. если бы у нас были идеально ровные дороги то думаю и все 200 тыс пройдут
Что за шаровые такие?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сергей 22 писал(а):ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.
+1, как уже писали, если совсем легко ходит - менять, если плотно -можно оставить. Но судя по пробегу у автора, сменить их не помешает. И до кучи наконечники рулевые, и тогда уж на развал. Тем более если нижнее крепление сапога раскручено было.
Сергей 22 писал(а):Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.
Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.
Brulik051
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ 21093,21099i ,21015i
Шаровые Белмаг "комфорт"(не реклама) ,когда ставил в гараже не было литола пришлось солидол набивать. Сейчас стоят такие же,только с литолом, посмотрим скока эти проедут. Да кстати машинка работает круглосуточно в такси,не думаю что водилы берегут подвеску.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alexandr972 писал(а):теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять
если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
х123ас писал(а):Развальщик, мягко говоря глупость сказал. Это вообще не метод ни разу - у меня схождение было чуть ли не градус в плюс (после того как сабли попилил), и как ни странно не тянуло никуда, но ведь с такими углами прощай резина.
блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сергей 22 писал(а):блин забыл сказать... про резину само собой тоже сказал что жрать не должно. Smile
Сергей, да дело в том что когда её сожрёт - поздо будет регулировать уже))) В принципе, надо после любого вмешательства углы проверять, не ждать когда будет тянуть или резину сожрёт. Просто вот взять даже сайлент краба, заменишь его (или краб целиком), на 2мм он будет меньше, а на схождение это повлияет достаточно сильно... Относительно без проблем можно менять шаровые и сайленты рычагов, там риск изменения углов минимален, и всё же я считаю лучше проверить.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Завтра плотно займусь этим вопросом. Я так понял шаровую из рычага выпрессовывать не надо, открутить два болта крепления к ступице, отогнуть ломом рычаг с шаровой и подергать за корпус шаровой. Правильно? Ведет немного вправо после подтяжки болтов крепления стойки, так что развал в любом случае.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сергей 22 писал(а):если инструмент есть нафига тогда в сервис идти?
Развал то сам не сделаю вот и приходится.....
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alexandr972 писал(а):Я так понял шаровую из рычага выпрессовывать не надо, открутить два болта крепления к ступице, отогнуть ломом рычаг с шаровой и подергать за корпус шаровой. Правильно
Проще открутить 2 болта, чем выпрессовывать съёмником с рычага (а там ещё и пыльник скорей всего умрёт), а вообще разницы в данном случае нет. Открутишь, попробуешь как там корпус на пальце ходит, если совсем легко - под замену её.
Alexandr972 писал(а):Развал то сам не сделаю вот и приходится.....
ну так можно всё сделать, и поехать в сервис на развал, за пару км ничего с резиной не станет.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Поменял сегодня шаровые . В старых палец практически болтается, хотя люфта как не дергал за этот палец не обнаружил. Развал-схождение тоже поехал сделал. Спросил там у мастера он сказал что свободное хождение пальца в корпусе шаровой еще не повод для замены а там х. з. Короче думаю что даже если поменял профилактически то хуже не будет.
Спасибо большое всем за советы и рекомендации
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Мужики, если руль крутить влево-вправо, и из-за этого скрип из-под колёс идёт такой неприятный (похож на сверчок троса ручника), то это возможно, что шаровая опора скрипит? Вот буквально 2-й день такая петрушка.
К сожалению, пока в паре не с кем продиагностировать.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
RaFaz
Рейка уже разболталась, на гравие бренчит, подтяжка не поможет.
У меня и рейка и шаровые давно уже лежат и ждут замены. Вот думаю, шаровая ли это заскрипела.. Рулём манипулируешь при движении или стоянке и скрип.
Думаю, может вместе с рейкой ещё и рулевые наконечники купить-махнуть?
Махнуть шаровые, рейку, наконечники и сразу на сход-развал.
Шаровым не известно сколько, но больше 60 тысяч явно, если не родные (общий пробег 133).
Рейка перебиралась тысяч 45-50 назад (менялась втулка, смазывалась).
Рулевые наконечники Трек менялись тысяч 45-50 назад.
Это предыдущий владелец ещё делал, я просто расчитал с учётом нынешнего пробега.
alexcop
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
BPSNSK писал(а):Мужики, если руль крутить влево-вправо, и из-за этого скрип из-под колёс идёт такой неприятный (похож на сверчок троса ручника), то это возможно, что шаровая опора скрипит? Вот буквально 2-й день такая петрушка.
К сожалению, пока в паре не с кем продиагностировать.
У меня такая проблема была. Скрипело слева и при повороте руля, и при покачивании а/м. Причем скрипело так, что прохожие оборачивались! Заменил шаровую и наступило счастье.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Я теперь понял, как проверять шаровые. При замене моих убитых в хлам, всё стало понятно. Вобщем вывешивать колесо и монтажкой/ломиком шевелить.
После замены машину не узнал, их надо было уже где-то год назад менять, судя по симптомам.
тоже недавно менял шаровые(гдето слышал что через 100 км после замены нужно подтянуть болты) ,начал подтягивать и отломил 1 болтик
разобрал ,высверливать наверн придется..
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Karopooz
Сам не пользовался, но видел. Бывают такие штуки типа буров с левой резьбой для выкручивания сломанных болтов и шпилек. Вставляются в предварительно просверленное отверстие.
Кто что скажет, кто пробовал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы