Страница 1 из 1
Калязик
когда на улице -15с машина заводится нормально,а при -30 и больше схватывает но не заводится ей как будто чтото не хватает,мне сказали что модуль зажигание поменять
AMAROCK
Калязик писал(а):

когда на улице -15с машина заводится нормально,а при -30 и больше схватывает но не заводится ей как будто чтото не хватает,мне сказали что модуль зажигание поменять


Заправка нормальная ? Бензин какой ? Свечи выворачивал ? Мокрые\залитые ? С нажатой педалью впол на 100% крутил и отпускал потихоньку ? Датчик Температуры ОЖ на термостате поливал теплой водой ? Прошивка заводская ? Контроллер какой ?
АЗАZЕЛЬ
Я живу в Восточном Казахстане -30 зимой нормальная погода. Мой личный рекорд пуска двигателя в -43.

Твоя проблема мне знакома.

Когда на морозе поворачиваешь ключ она вроде дыр-дыр-дыр отпускаешь ключ тишина. Я сразу иду и покупаю новые свечи, меняю каждый год в начале зимы (как только проблемы появляются). Дорогие брать смысла нет любая платина-херятина за год сгорит с нашим бензином. Лучше зимой всегда на новых хоть и не дорогих.
Попробуй должно помощь. Менять модуль зажигания за здорово живешь не стоит, штука не дешевая. И уж точно не вздумай лить кипяток по капот на всякие там датчики не к чему хорошему это не приведет.
AMAROCK
Он точно говорит. Не слушай меня. Не грей ДТОЖ, не надо. Делай как он.
И обманку на ДТОЖ тоже не делай. И, выяснив, что косяк в прошивке, после того, как заведешь машину, полив теплой водичкой ДТОЖ - ничего не делай. И даже не думай купить еще один ДТОЖ и подключать его теплого вместо замороженного ДТОЖ, вкрученного в термостат, после удачного эксперимента с поливкой ДТОЖ. И не думай даже перешивать машину - ужас просто 1500 за к-лайн и меньше этого за прошивку, зато получишь свою диагностику.
Просто купи свечей побольше и подешевле, ну.
Блин... Pardon
zlexx
Калязик писал(а):

а при -30 и больше схватывает но не заводится ей как будто чтото не хватает,мне сказали что модуль зажигание поменять


Так по техдокументации она должна заводиться до -25.
Предпусковой подогреватель-вот решение.
AMAROCK
Резистор-обманка на ДТОЖ ???
Тут разжевали с примерами и экспериментами.
Холодный запуск, начался сезон, мля
Тут про "поливку" и результат.
salgal
AMAROCK писал(а):

Он точно говорит. Не слушай меня. Не грей ДТОЖ, не надо. Делай как он.
И обманку на ДТОЖ тоже не делай. И, выяснив, что косяк в прошивке, после того, как заведешь машину, полив теплой водичкой ДТОЖ - ничего не делай. И даже не думай купить еще один ДТОЖ и подключать его теплого вместо замороженного ДТОЖ, вкрученного в термостат, после удачного эксперимента с поливкой ДТОЖ. И не думай даже перешивать машину - ужас просто 1500 за к-лайн и меньше этого за прошивку, зато получишь свою диагностику.
Просто купи свечей побольше и подешевле, ну.
Блин... Pardon


Читай все наоборот-но я бы выбрал покупку к-лайн (адаптер).Не знаю у кого как -сейчас перепрошился на серийную-стал в мороз заводиться.Правда стартером больше крутить приходиться -получилось что-то вроде карбюраторной заводки(сейчас все скажут ну ее нафиг серийную).

Последний раз редактировалось: salgal (13 Февраля 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
BadSanta
zlexx
с нормальным маслом, свечами и нормальной прошивкой исправная машина пускается пока масло совсем не загустеет и бензин испаряться не перестанет (хотя -30 - уже экстирм, автозапуск или вебаста рулит). Хватило бы аккумулятора тот коленвал провернуть (аккумулятор в такой мороз надо в тепло уносить). Можно попробовать "быстрый запуск" напрыскать на воздушный фильтр, только не переборщить (это когда бензин - не фонтан).
Руслан2010
Ни какого экстрима,и в -36 заводится,попробуй перед запуском 3 раза включить-выключить зажигание,секунд по 7 каждый раз,пробуешь завести,как только начались первые вспышки,бросай,подожди 30-40 секунд,и потом заводи,мы на работе все так заводим,пока никто не остался на стоянке
antimorf
а я просто ставлю в гараж или в бокс когда на работе.правда один раз был косяк в -35 не завелась-свечи прокалил паяльной лампой и с полоборота включилась
Mihalych78
antimorf писал(а):

а я просто ставлю в гараж или в бокс когда на работе.правда один раз был косяк в -35 не завелась-свечи прокалил паяльной лампой и с полоборота включилась



130 рублей на новые зажал?
Эдик Мехоношин
надо попробовать неждать когда насос накачает т.е при включении зажигания сразу заводить не теряя ни секунды, чтоб незаливало свечи, мне на семерке (с инжекторным двигателем) помогало, заводился таким методом и -34, с первого раза. И еще можно попробовать с продувкой.
antimorf
Mihalych78 писал(а):

antimorf писал(а):

а я просто ставлю в гараж или в бокс когда на работе.правда один раз был косяк в -35 не завелась-свечи прокалил паяльной лампой и с полоборота включилась



130 рублей на новые зажал?

свечи новые просто горячие вкручиваю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы