Страница 1 из 1
ЕЖ
Пришел утром сигналка не реагирует,
открыл ключом дверь
Включил зажигание и тишина
Снял АКБ и потащил на зарядку
Поставил АКБ и тишина
Беглый осмотром понял на мозги питание приходит (так как иммо моргает)
А на всем остальном тишина (габариты, зажигание, сигнал)
Подал на прямую (+) в ЧЯ на колодку Ш3, контакт 5, все заработало(не в штатном режиме конечно) но завести уже можно.
Дальше прикольней убрал (+) с ЧЯ машина работает, габариты, свет есть
выключаю зажигание
потом включаю и опять тишина
(всю жизнь думал что на контакте 5/6 колодки Ш3 (+) приходит напрямую, кажись это не так Smile )

Было бы тепло претряхнул бы всю проводку
Но холодно однако
Скажите на какие тепичные глюки это похоже и куда копать
Serg_x
ЕЖ писал(а):

Скажите на какие тепичные глюки это похоже и куда копать


Проверь провода на генераторе supercool
ЕЖ
Serg_x писал(а):

Проверь провода на генераторе supercool


не исключаю как вариант
Апочему на иммо диоде напряжение есть, а в остальной схеме нет
Если питание не возвращается с гены, то его и не где и не должно быть
Gloom
ЕЖ писал(а):

Апочему на иммо диоде напряжение есть, а в остальной схеме нет


потому что ЭБУ и ИММО питаются отдельным проводом, сечением 1мм^2 прямо от АКБ.
провод выполняет роль своеобразного предохранителя

Цитата:

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.

Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).


Последний раз редактировалось: Gloom (19 Января 2011 02:12), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
ЕЖ писал(а):

Апочему на иммо диоде напряжение есть, а в остальной схеме нет

Если питание не возвращается с гены, то его и не где и не должно быть


Кури схему Wink Все очевидно. От гены питание идет в сеть. И Если оно было на заведенном, значит сеть работает, и гена тоже Wink
От плюса аккума идет еще один плюс тоненьким проводом на мозги и иммо Wink
Andrew White
ЕЖ
обычно так машины обворовывают снизу откусывают провода у генератора... Тем самым обесточивают всю машину.
Редко у кого питание сиги через отдельный провод на акум...

А так если у тебя провод на клеме генератора был не плотно обжат, начинает подгорать контакт и в конце концов провод отпадает. Тем самым обесточив всю машину.

У меня у друга на девятке так было... Провод от акума до гены поменяли и все. Продается отдельно.
leon112
ЕЖ
Здарова! ты еще не продал свою табуретку 103-м?

По теме, присоединяюсь. Смотри провода гены.
Andrew White
leon112 писал(а):

табуретку 103-м?


что это за "М"???
leon112
Andrew White писал(а):

leon112 писал(а):

табуретку 103-м?


что это за "М"???


Набери в яндексе "ВАЗ 21103М"
Ржавый гвоздь
Andrew White писал(а):

что это за "М"???


21103Мустанг.
ЕЖ
leon112 писал(а):

ЕЖ
Здарова! ты еще не продал свою табуретку 103-м?


Здоров. Drinks or Beer Не продал (прикипел душой)

Реально провод на гену отгорел возле правой фары (видно мой гелиевый Good АКБ его убил постепенно)
Как нашел косяк, зашел в магазин стоимость запчасти от 200 до 350 руб (подумал ну нафиг лучше заменю на норм сечение).
Вот тут для меня открылось новое, до этого не когда не знал, что китайцы делают алюминиевые провода под вид меди ghr (короче пришлось повторно искать силовой медный).
После установки Гена ->АКБ сечения в 10 мм2. И напряжение подросло до приемлемых приделов 13,6-14,2 на штатном РН.

Еще вопрос возник, в связи с тем, что хочу заменить остальной силовой(машинке 8 лет, думаю пора, так как доверие падает к этому узлу)
Где концы искать
1. Гена ->АКБ (заменен)
2. Гена -> толстый (я предполагаю что в ЧЯ)
3. АКБ -> толстый (ХЗ)
4. АКБ -> тонкий (на главное реле)
Только не нужно см схему (я ее давно уже на самокрутки спустил supercool )
Интересует 2,3,4
И конечно, если, еще слабые места подскажете, будет не плохо
Gloom
ЕЖ писал(а):

2. Гена -> толстый (я предполагаю что в ЧЯ)


да
ЕЖ писал(а):

. АКБ -> толстый (ХЗ)


стартер
ЕЖ писал(а):

4. АКБ -> тонкий (на главное реле)


ага, только там тонкий только участок, остальной провод вроде как 6мм
ЕЖ
Gloom писал(а):

ЕЖ писал(а):

2. Гена -> толстый (я предполагаю что в ЧЯ)


да


А в ЧЯ какой разьем?
Gloom писал(а):


ЕЖ писал(а):

. АКБ -> толстый (ХЗ)


стартер



Не не самый толстый Smile это чисто визуально можно догадаться
На + клемме прикручено 3 провода (Музыку и т.д. я не включаю сюда) я спрашиваю только о штатных проводах
Gloom
ЕЖ писал(а):

не самый толстый


а вот теперь тоже ХЗ, интересно стало Smile
Ujeen 30RUS
Над ЧЯ в куче разъёмов есть два одиночных разъёма плюсового провода, толстые, у меня розового цвета, у меня была подобная ситуация когда один из них выскочил - иммо мигало ещё что то работало, а стартер не крутил и приборка была мёртвой ....
Serg_x
Ujeen 30RUS
+1 есть такие. Правда второго там не припомню, а один точно есть. Через него вся машина питается supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы