Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После смены РДТ ситуация улучшилась но до нормы не тянет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После смены РДТ ситуация улучшилась но до нормы не тянет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 01:38
Ответить с цитатой

Были жёсткие провалы и колебания оборотов. Причём можно выдавить тапку в пол, а обороты бывало выше 2500 и не поднимаются. Вобщем жесть. Методом дедукции так сказать пришли к выводу, что в рампе нет давления. Проверили как это выглядит на исправной машине, распыляет как из балончика, на моей струйкой писает. Правда сколько точно, не меряли, нет манометра. Тоже непонятки, на исправной машине насос гоняет бензин в рампу при включении зажигания сколько угодно, на моей только 3 раза и всё, дальше типа давление в рампе полюбому. Хотя его там нет. В связи с этим такие вопросики:

1) Почему насос качает только 3 раза, по одному на каждое включение зажигания? Все последующие включения уже не качает.

2) Насос (BOSH) менялся летом, сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём. Как проверить работу перепускного клапана на насосе?
а) Без съёма
б) При покупке

3) Какой лучше жидкостью промыть магистраль? (прямое промывание, не добавка в бензин), т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость. Заодно и магистраль от рампы до фильтра промоем.

Последний раз редактировалось: TAG (23 Января 2011 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 04:44
Ответить с цитатой

Магистраль продувают.
Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются, я честно говоря здесь ещё не разу об этом не слышал.
Магистраль проверить просто, достаточно дунуть туда любым насосом.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 07:21
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Почему насос качает только 3 раза,

потомучто мозги бош так придуманы.
TAG писал(а):
сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём.

TAG писал(а):
2005 г.в. 1.5,

у тебя на рампе нет РДТ? wwow
TAG писал(а):
, т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость.

да нефига там проверять.это расходник меняющийся вместе с маслом .

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:15
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
2005 г.в. 1.5, у тебя на рампе нет РДТ?


РДвТС имеете ввиду?

1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?

2) Или в смысле при наличии РДвТС он не нужен?

3) Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?

Последний раз редактировалось: TAG (19 Января 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:16
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Но что-то уж очень не часто магистрали то засоряются,


Не, ну отложения там всякие говорят.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:27
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
1) Есть конечно, хотите сказать что в бензонасосе нет перепускного?

Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:28
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Может ли быть причина в РДвТС, то что он попросту не держит это давление, а сразу в обратку сливает?

Если он есть (на рампе), то вполне может.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:23
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Что значит перепускной? Обратка есть или нет (должна быть)?


Я может что не так сказал, просто в СТО когда я менял бензонасос, сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной. И порекомендовал пускать двигатель именно в тот момент, когда качает насос, а не после его остановки.

Обратно отводящий патрубок есть конечно, идёт из РДвТС в бак.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 16:16
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
сервисмен сказал что на насосе не работает перепускной.

Перепускной в насосе на системах без обратки.
У тебя его роль играет РДТ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kostjan96



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 16:41
Ответить с цитатой

Обратный клапан я так понимаю стоит у всех в самом бензонасосе и предназначен, чтоб бенз не убегал обратно в бак когда после включения зажигания насос отработал. Имено по этому и советовали ему заводить машину в момент работы БН. На СТО имели ввиду обратный клапан.
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 16:45
Ответить с цитатой

Понял. Имеется ввиду обратный клапан насоса. Т.е. он не дает бензу сливаться обратно через сам насос, после его остановки.

Если в нем дело, то пальцем по ниппелю сильно неинформативно будет проверять давление. Надо манометр и кусок шланга.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 17:04
Ответить с цитатой

насколько мне помнится,сама конструкция насоса является обратным клапаном.гдето отчёт Рены есть с фотками.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostjan96



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 17:13
Ответить с цитатой

Вот тут есть его фото http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235179
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 17:21
Ответить с цитатой

Может насосы по конструкции отличаться могут, т.к. я тупо пришёл в магазин и спросил: "BOSH есть?", не говорил что 1.5, 8 клапанов. А то дали мож какой под руку попался, не?

1) И если с РДТ выкрутить патрубок обратки, включить зажигание, насос качнёт бензин - он не должен потечь в обратку, правильно? Если потечёт, значит здох РДТ.

2) Или если снять патрубок подачи в рампу, качнуть насосом (на исправной машине 1,5 литра накачало за 3 включения насоса), то должно накачать не меньше. Если еле-еле нассыт, либо бензонасос, либо где-то забито, верно?

3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostjan96



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 17:34
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
3) Зачем тогда в бензонасосе обратный клапан, если есть РДТ?

Обратный клапан - чтоб топливо не убегало через подающий топливопровод, когда насос выключен. А РДТ держит нужное давление и остальное сливает в бак.
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 19:10
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4121185#4121185

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 20:41
Ответить с цитатой

Посмотрим, сейчас на улице дубак, крещенские морозы, к выходным если потеплеет полезу.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 23:15
Ответить с цитатой

Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.

Ну и РХХ заодно посоветуйте...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 13:36
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Кстати, какой бензонасос посоветуете? В BOSCH разочарован, думаю теперь Simens ставить если не дай Бог придётся.

Любой (только рабочий)

TAG писал(а):
Ну и РХХ заодно посоветуйте...

Может РДТ? Smile
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:43
Ответить с цитатой

Такой вопрос: поменял РДТ, проблема ушла, но меня напрягают показания манометра при замерах:

1) На ХХ 2.1 - 2.2 Бар
2) Если не заводя двигатель накачать насосом давление (МОЗГ даёт это сделать только 3 раза) оно поднимается где-то до 2.5 Бар и быстренько падает до 0.5 Бар (При норме 0.7).
3) При снятии вакуумного шланга давление растёт до 2.8 Бар из 3 и более положенных. Обратку не пережимал.
4) При нажатии на газ, давление больше 3 Бар тоже не поднимается, но и не падает.

Модуль зажигания, бензонасос с сеточкой менялись летом.

Про топливный фильтр думал (менялся летом, бензин хороший, если только вода). Ещё думаю на обратный клапан в самом насосе, как его реанимировать?

Собственно в чём может ещё быть проблема?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы